Приветствую всех интересующихся или просто читающих.
В этой небольшой статье остановимся на общих принципах изготовления топливных трубок.
Как известно, топливные трубки (топливопроводы) для дизельных двигателей делятся на две основные категории:
- топливопроводы высокого давления
- топливопроводы низкого давления
К высокому давлению относятся трубки, идущие от насоса ТНВД к форсункам или к рампе, а так-же от рампы к форсункам. Технология их изготовления проста как 3 копейки. Берём трубопрокат, положенный по ГОСТу, отрезаем заготовку необходимой длины, высаживаем уплотнительный конус с одной стороны, напяливаем необходимые комплектующие, высаживаем уплотнительный конус с другой стороны. Вуаля-готово. Это был очень сокращенный техпроцесс. Полное его описание здесь не поместится.
Трубки низкого давления отличаются большим разнообразием. Изготавливаются они различными методами: обжатие резинового рукава на наконечнике, пайка латунью наконечника к стальной трубке и т.п.
Но суть заключается в следующем-если у Вас есть набор различных наконечников, есть резиновый рукав для обжатия, есть стальная труба для пайки или трубопрокат для изготовления топливопроводов для ТНВД, то изготовить можно, в принципе, любую трубку низкого или высокого давления. Образцы в галерее ниже.
На этом завершаем.
Поддержать проект "Недорогие запчасти"