Россия подошла к финальному этапу создания собственного широкофюзеляжного самолета. Как заявил 9 апреля 2015 года глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на авиасалоне в Сочи, сборка первого самолета Ил-96-300А/М ведется на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). Это связано с тем, что контракт на поставку второй партии лайнеров по контракту с Минобороны на 160 машин был заключен в конце 2013 года. Другие подробности он не сообщил. Создание Ил-106 связано с большим технологическим отставанием отечественных самолетостроителей от зарубежных конкурентов. В частности, Ан-70 отличается от Ан-124 по конструкции фюзеляжа и крыла, а SSJ-100 даже по конструкции крыла и силового набора крыла.
Россия подошла к финальному этапу создания собственного широкофюзеляжного самолета
28 мая 202128 мая 2021
6
~1 мин