Найти тему
Не может быть!

Маркетинг. Такой неожиданный и непредсказуемый. И остроумный

Доброго всем дня, дорогие читатели!

Сегодня предлагаю оценить неожиданные и .... совсем неожиданные рекламные изыски, которыми так богата наша современная жизнь.

Нет, конечно, юмор в написании текста для рекламного плаката существует с того самого времени, как первый рекламный плакат появился. Просто сейчас рекламы стало несравненно больше, поэтому просто по статистике и юмора стало больше.

Первая подборка посвящена рекламе кофе. Кофе - напиток интеллигентный, поэтому и реклама рассчитана на людей с тонкой душевной организацией:

Выносная реклама часто является не столько средством для завлечения покупателей, сколько средством для поднятия настроения всем прохожим. А также показателем остроумия работников рекламируемого заведения:

Но забавные штендеры - это просто пустяки: стёр надпись, новую написал. А вот весёленькие названия магазинов... Как говорил капитан Врунгель: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт". Попробуйте представить себе, как плавается "лодкам" с такими названиями:

Иногда реклама настолько образная, что, скорее, способна отпугнуть потенциального клиента, чем привлечь его. Но этот факт совершенно не смущает авторов таких шедевров, и они, видимо, искренне удивляются отсутствию наплыва покупателей их услуг:

Зато всегда радуют рекламные объявления от бизнесменов, для которых русский язык, скажем так, не родной:

Да и вообще рекламные объявления, написанные от руки на куске картона или отпечатанные на компьютере, можно считать настоящим народным творчеством, ибо всегда отражают глубокие размышления продавца о манерах и привычках покупателей:

На мой взгляд, простые торговцы на рынке дадут фору самому остроумному рекламщику, даже получившему в деле рекламы высшее образование))

Спасибо за внимание!

Всем хорошего настроения!

До новых встреч!

#смешная подборка #смешно #смешная реклама #забавно