Найти тему

На фоне других греческих курортов Херсониссос неприятно выделяется. Рассказываю, почему

Так получилось, что во время отдыха на Крите в 2017 году я останавливался сразу в трех местах: Амудара, Иерапетра и Херсониссос. Последний меня очень неприятно удивил не только на фоне остального Крита, но и по сравнению с другими местами в Греции, где мне довелось бывать.

Источник: карты Google
Источник: карты Google

Пляжи и море

Казалось бы, меньше чем в 30 км Амудара с ее песчаными пляжами и комфортным морем, но в Херсониссосе картина совершенно иная.

Пляжи очень небольшие и тесные, море неспокойное, а если захотите встать и перевести дух во время купания, будьте готовы, что ваши ноги почти сразу станут добычей кусачих рыбок.

Справедливости ради, меня до крови не кусали, но по ощущениям очень неприятно.

Пляж в Херсониссосе
Пляж в Херсониссосе

Атмосфера базара

То есть то, за что я очень не люблю Египет и чего не было на других греческих курортах. В Херсониссосе зашкаливает не только концентрация таверн и разного рода магазинчиков, но и настойчивых зазывал, которые мешают спокойно гулять и в принципе раздражают.

Типичный Херсониссос
Типичный Херсониссос

Цены в тавернах

Мне они показались примерно на 20-30 процентов выше, чем на других курортах.

Если обычно в Греции нам удавалось пообедать вдвоем в пределах 40 евро, то в Херсониссосе эта сумма всегда была в районе 50.

Нас в итоге выручал китайский ресторан New China, но все-таки в Грецию мы ехали не за китайской кухней, хоть она нам тоже нравится.

Подход к ресторану New China
Подход к ресторану New China

* * *

Но, по счастью, впечатления от этого места никак не повлияли на мое отношение к отдыху в Греции.

На этом пока все. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые заметки из путешествий.