Есть у меня друг детства, зовут его Илья. Мы с ним как-то в один из дней разговорились про места силы. Мол, есть у тебя такое место? У меня это вода, а у него римский Колизей, как ни странно. Правда, понял он это не сразу и весьма при странных обстоятельствах.
Довольно давно они с женой и детьми были в Риме. Задолго до пандемии. Я сам-то не в курсе, но он мне сказал, что там скамейки есть, на которых просто можно посидеть. И вот ребенок спит в коляске, а он сидит напротив и плачет. Причем не по-мужски, как это у нас бывает – с одной слезинкой, а прям навзрыд. Где жена была в этот момент, не уточняется.
Представьте себе ситуацию, когда здоровый мужик, раза в 2 больше меня и сидит, плачет, как ребенок. Он потом и сам не смог себе объяснить, почему так произошло. И до сих пор не знает. Но, говорит он, мне реально тогда стало легче. Все наши ссоры с женой, проблемы со здоровьем у ребенка, неприятности на работе таким грузом на мне сидели! Оно почувствовалось только там. Зато после такая легкость!
Говоря о легкости, я прекрасно понимаю, о чем идет речь. Колизей – это ведь кладбище воинов. Пусть безвольных, но воинов. В подобных местах нас, ну меня, по крайней мере, часто кидает в слезы. На похоронах отца, на похоронах матери. Я никому об этом не говорил, но после слез всегда легче дышится. Это очень личная информация.