Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Сбербанк запустил новый сервис доставки посылок. Решил воспользоваться, но разочаровался

Последнее время крупные компании все чаще пытаются охватить различные сферы услуг, порой совсем не типичные для их основного рода деятельности. У одних это получается довольно неплохо, но другие не справляются с задачей совершенно, доставляя при этом конечному клиенту еще и массу проблем.

О том, что "Сбер" с недавних пор помимо банковских услуг начал оказывать еще и логистические, я узнал совершенно случайно. Несколько недель назад нашел на "Алиэкспресс" одну мелочевку для автомобиля, которую очень давно не мог купить в России.

Стоит она сущие копейки, но является просто нереальным дефицитом, особенно с учётом того, что модель автомобиля у меня редкая.
Вот тот товар, доставку которого я доверил "Сбер Логистике"
Вот тот товар, доставку которого я доверил "Сбер Логистике"

Обрадовавшись находке тут же оформил заказ, оплатил его, но в момент выбора способа доставки совершил огромную ошибку. Как вы уже поняли, решил довериться тому самому сервису от "Сбера", будь он не ладен.

Я рассуждал, что компания крупная, серьезная, значит проблем быть не должно. Да и сроки получения посылки меня более, чем устраивали.

Изначально, товар должен был поступить в пункт выдачи 23 Мая. С учетом всех возможных непредвиденных обстоятельств у меня в запасе оставалась еще неделя.

29 мая я должен был выезжать в длительное путешествие и после этой даты забрать свой заказ у меня возможности уже не было.

Но из Китая за этот год я уже получил более сорока посылок и максимальная задержка доставки ни разу не превышала больше двух дней от первоначально обещанной даты.
В обоих случаях задержки, доставка оформлялась через "Почта России"

Но в этот раз явно что-то пошло не так. 23 числа я не получил заветное смс уведомление, но продолжил ожидание. Ни на следующий день, ни еще через один, ничего не изменилось. Телефон предательски молчал, а дата выезда стремительно приближалась.

В итоге 28 мая я уже не выдержал и отправился в отделение банка, по тому адресу, куда должен был поступить груз.

Девушка менеджер выслушала мою историю и порекомендовала позвонить по номеру 900, заверив, что там быстро смогут помочь в моей проблеме.

Звоню, пять минут объясняю суть. В ответ меня просят подождать. Через какое-то время переключают меня на другой отдел, где уже молодому человеку я вновь в деталях объясняю причину обращения.

Вновь ожидание, после которого радостный мужской голос на другом конце провода сообщает мне, что все в полном порядке и сегодня в течении дня посылка будет на месте.

Вполне довольный положением дел я уехал домой собирать вещи в дорогу. Однако ни через час, ни через полдня сообщения о вручении посылки так и не пришло.

Повторно звоню на номер 900, снова по три круга объясняю ситуацию и вновь спустя двадцать минут получаю лучик надежды. Вновь молодой мужской голос убеждает меня, что сегодня абсолютно точно я смогу забрать свой заказ из электронного постамата, который находится в круглосуточной зоне банковского отделения.

-2

Думаю лишнем будет говорить, что посылка до места назначения в итоге так и не пришла. Все заверения и обещания, (свое общение с сотрудником я записал на видео), так и остались без видимого результата.

Но самое удивительное не в этом. Перед тем, как писать данный пост я всё-таки нашел сайт "Сбер Логистики" и вбил в окно трекинга посылки ее номер. Что я там увидел, по-настоящему меня выбесило.

Судя по данным на этом сайте, мой заказ только в 8:40 утра был отправлен в Краснодар из Москвы. Я думаю всем понятно, что ни при каких условиях он не мог бы доехать до пункта назначения в течении одного дня.

Скриншот с сайта с трекингом посылки. Какой смысл было врать, что она придет 28 числа, если только утром она еще была в Москве
Скриншот с сайта с трекингом посылки. Какой смысл было врать, что она придет 28 числа, если только утром она еще была в Москве

Другими словами, сотрудник колл-центра меня просто ввел в заблуждение. А если называть вещи своими именами, просто нагло обманул дважды, когда я звонил по своему вопросу.

Я человек терпеливый и довольно понимающий. Всегда могу войти в положение и абсолютно не люблю конфликтовать. Но согласитесь, когда из тебя пытаются сделать дурака, это малоприятно.

В общем, такая ситуация. Планы пришлось в экстренном порядке менять, за что большое спасибо "Сберу".

Желание пользоваться данным сервисом пропало раз и навсегда.