Последнее время крупные компании все чаще пытаются охватить различные сферы услуг, порой совсем не типичные для их основного рода деятельности. У одних это получается довольно неплохо, но другие не справляются с задачей совершенно, доставляя при этом конечному клиенту еще и массу проблем.
О том, что "Сбер" с недавних пор помимо банковских услуг начал оказывать еще и логистические, я узнал совершенно случайно. Несколько недель назад нашел на "Алиэкспресс" одну мелочевку для автомобиля, которую очень давно не мог купить в России.
Стоит она сущие копейки, но является просто нереальным дефицитом, особенно с учётом того, что модель автомобиля у меня редкая.
Обрадовавшись находке тут же оформил заказ, оплатил его, но в момент выбора способа доставки совершил огромную ошибку. Как вы уже поняли, решил довериться тому самому сервису от "Сбера", будь он не ладен.
Я рассуждал, что компания крупная, серьезная, значит проблем быть не должно. Да и сроки получения посылки меня более, чем устраивали.
Изначально, товар должен был поступить в пункт выдачи 23 Мая. С учетом всех возможных непредвиденных обстоятельств у меня в запасе оставалась еще неделя.
29 мая я должен был выезжать в длительное путешествие и после этой даты забрать свой заказ у меня возможности уже не было.
Но из Китая за этот год я уже получил более сорока посылок и максимальная задержка доставки ни разу не превышала больше двух дней от первоначально обещанной даты.
В обоих случаях задержки, доставка оформлялась через "Почта России"
Но в этот раз явно что-то пошло не так. 23 числа я не получил заветное смс уведомление, но продолжил ожидание. Ни на следующий день, ни еще через один, ничего не изменилось. Телефон предательски молчал, а дата выезда стремительно приближалась.
В итоге 28 мая я уже не выдержал и отправился в отделение банка, по тому адресу, куда должен был поступить груз.
Девушка менеджер выслушала мою историю и порекомендовала позвонить по номеру 900, заверив, что там быстро смогут помочь в моей проблеме.
Звоню, пять минут объясняю суть. В ответ меня просят подождать. Через какое-то время переключают меня на другой отдел, где уже молодому человеку я вновь в деталях объясняю причину обращения.
Вновь ожидание, после которого радостный мужской голос на другом конце провода сообщает мне, что все в полном порядке и сегодня в течении дня посылка будет на месте.
Вполне довольный положением дел я уехал домой собирать вещи в дорогу. Однако ни через час, ни через полдня сообщения о вручении посылки так и не пришло.
Повторно звоню на номер 900, снова по три круга объясняю ситуацию и вновь спустя двадцать минут получаю лучик надежды. Вновь молодой мужской голос убеждает меня, что сегодня абсолютно точно я смогу забрать свой заказ из электронного постамата, который находится в круглосуточной зоне банковского отделения.
Думаю лишнем будет говорить, что посылка до места назначения в итоге так и не пришла. Все заверения и обещания, (свое общение с сотрудником я записал на видео), так и остались без видимого результата.
Но самое удивительное не в этом. Перед тем, как писать данный пост я всё-таки нашел сайт "Сбер Логистики" и вбил в окно трекинга посылки ее номер. Что я там увидел, по-настоящему меня выбесило.
Судя по данным на этом сайте, мой заказ только в 8:40 утра был отправлен в Краснодар из Москвы. Я думаю всем понятно, что ни при каких условиях он не мог бы доехать до пункта назначения в течении одного дня.
Другими словами, сотрудник колл-центра меня просто ввел в заблуждение. А если называть вещи своими именами, просто нагло обманул дважды, когда я звонил по своему вопросу.
Я человек терпеливый и довольно понимающий. Всегда могу войти в положение и абсолютно не люблю конфликтовать. Но согласитесь, когда из тебя пытаются сделать дурака, это малоприятно.
В общем, такая ситуация. Планы пришлось в экстренном порядке менять, за что большое спасибо "Сберу".
Желание пользоваться данным сервисом пропало раз и навсегда.