Уже не помню в каком сериале первый раз увидела эту актрису, но помню впечатление - она мне не понравилась) Потом посмотрела "Пасту" и после неё уже появился интерес к её проектам. Но сохранялось странное ощущение, что чего-то в её игре не хватает. После очередного фильма сообразила - её игра меня не бесит. Нет переигрываний, скорее в начале актёрства не доигрывала, особенно в сценах с партнёрами. Но тут, мне кажется, дело было в не нехватке мастерства, а в излишней(?) скромности и уважении. В одном интервью, на вопрос о партнерах, она упомянула о том, что в "Пасте" она всё время думала о Ли Сон Гюне как о человеке гораздо старше её и женатом. Мне кажется, человеку держащему в голове подобные вещи, очень трудно расслабиться. Тем более, когда за актёрами наблюдает ещё и толпа киносъёмочной группы. Хотя с возрастом это кажется прошло, судя по тому как она отреагировала несколько лет назад на то, что не получила ни одной награды в тот год - для неё награда уже то, что она обнималась с такими замечательными актёрами, как Со Чжи Соп, Чо Ин Сон, Чха Сын Вон. Справедливо))
Ещё одна вещь, привлекшая к ней внимание, это то, что из всех виденных мной ролей в её репертуаре, я не увидела ни одной откровенно кисейной барышни сидящей на попе ровно в ожидании принца, чтобы влюбиться с первого взгляда и на всю жизнь. Её героини не инертны, они действуют. Впоследствии Гон Хе Чжин сама подтвердила в интервью, что ей интересны роли, где чувства у героев возникают постепенно, ей интереснее играть развитие отношений, нежели штампы про Золушек. Видимо из-за отсутствия интересных сценариев и случился небольшой спад в её карьере в середине двухтысячных.
Мне было бы интересно посмотреть на театральный опыт Гон Хе Чжин. Театральная сцена - это испытание, немногие на это решаются после кино. Бузова не в счёт, у неё отсутствует ген страха провала) Это в ней реально удивляет. Отсутствие таланта и самокритики компенсирует упорством и количеством охватываемых сфер.
Гон Хе Чжин талантлива и, что важнее, самокритична, поэтому не хватается за то, что ей не будет интересно, или что не поможет ещё больше развить актёрское мастерство.
Мне нравится, что она не оторвана от социальной жизни, как в проектах в кино, так и вне его. Гон Хе Чжин выбирает роли заведомо могущие повлиять на мышление зрителя, изменить его, в лучшую сторону, вспомнить о терпимости и понимании . Сериал "Просто это любовь" поднимает на поверхность табуированную самими корейцами тему проблем с психикой. Героиня Гон Хе Чжин психиатр и сама борющаяся со своими тараканами. Это только на первый взгляд ее травма из детства кажется не настолько серьёзной. Никто не знает во что это может вылиться во взрослой жизни. И мне кажется актрисе удалось передать и свои переживания и преодоление этой проблемы. Правда не обошлось без своеобразного преувеличения, кажется каждый второй герой в дораме нуждается в специальной помощи, если не каждый ))
Несмотря на невероятное для маленькой страны количество суицидов, люди в Корее считают слабостью просить о помощи специалистов-психологов. Это мне трудно понять. Мнение абсолютно чужих людей важнее твоей собственной жизни?! Нонсенс. А возможно дело в дурацком законе, по которому тебя могут упечь в психбольницу с разрешения всего одного родственника не разбираясь. Кажется этот закон пытались изменить, получилось ли, не в курсе. Хотя, после этой дорамы практикующий сеульский психиатр Юн Хон Гюн отметил рост обращений людей за помощью к психологам. Мне кажется таким кино и должно быть - заставлять людей думать.
Ещё одна работа Гон Хе Чжин, на первый взгляд лишь о зарождении отношений,"Самый обычный роман" . Но если присмотреться, где-то не прямым текстом задели алкоголизм (можете тысячу раз назвать расслаблением после трудного дня или недели пропускание " пары стаканчиков", но это алкоголизм), сплетни на работе, лицемерие - водиться за многими корейцами такое, как и во всем мире, конечно. Одно отличие - для корейцев это в порядке вещей. Это не моё исключительно мнение. Многие публичные люди в стране этим обеспокоены, потому что это стирает вообще какие-либо нормы приличия. Беспардонно вмешавшись в личные границы другого, человек запросто на ходу может "переобуться" и вещать противоположное тому, что говорил раньше. Вот что я увидела в "Самом обычном романе" кроме самого романа, и как героиня Гон Хе Чжин с этим справилась - уделала "коллег" их же оружием, и осталась собой, не поддавшись этой стадной норме. Приятное было зрелище)
" Когда цветёт камелия " ещё один проект Гон Хе Чжин не только о полицейских и маньяках. Отношение к неполным семьям, к сиротам, к детям из приютов - все через, что прошла её героиня, не сломалась, выстояла, и с завидным упорстом. Она сыграла замечательно все этапы "роста" своей героини.
Не первый фильм Кореи, где вижу такое, что норма - считать сирот и детей из неполных семей грубо говоря, вторым сортом, "паразитами". Жуткая норма. Приятно видеть, что хотя бы в кино такое отношение к концу сериала меняется, потому что никто не знает, в какой ситуации он окажется сам завтра. Вины детей сирот нет в том, что они не нужны никому. Влияет ли такое кино на изменение мышления людей? Я надеюсь. Иначе у сериала не было бы таких высоких рейтингов. Не хочу считать, что они высокие из-за красавчиков актёров))
Пожалуй, на этом остановлюсь. Хотя можно было бы отметить ещё много интересных проектов Гон Хе Чжин. Мне кажется у неё в фильмографии практически нет проходных ролей. Но не в моих правилах отнимать слишком много внимания)