Найти тему
FuZZe

Nissan silvia

Nissan silvia s13
Nissan silvia s13
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15
Nissan silvia s14
Nissan silvia s14
Nissan silvia s14
Nissan silvia s14
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15
Nissan silvia s13
Nissan silvia s13
Nissan silvia s15
Nissan silvia s15
Nissan silvia s13
Nissan silvia s13

Nissan silvia был создан еще в далеком 1965 году - это было небольшое элегантное купе которое позиционировалась компанией как молодёжный. Для тех лет, достаточно быстрый автомобиль Название было взято из греческой мифологии, имя silvia носила очень красивая нимфа и действительно в то время мало бы кто поспорил с красотой этого купе. Время шло и с каждым новым поколением silvia зарабатывала себе репутацию автомобиля с прекрасными ходовыми характеристиками. Ей не требовалось иметь под капотом безумное число лошадиных сил, чтобы быть быстрой инженеры основной упор делали на малый вес, сбалансированность шоссе и прекрасную управляемость. Начиная с 1988 года с появление nissan silvia s13 и получения титул автомобиль года в Японии начинается очень успешная карьера silvie в кузовах s13 s14 и с 15 прославивших эту машину и именно эти три поколения так любимы народом. Так что же в этой машине было необычного, что так выделяло ее среди остальных спортивных авто. Во первых это привлекающий внимание приземистый дизайн кузова, во вторых технологичность, которую сразу оценили молодые горячие головы Японии. Для того чтобы эффективно носиться по японским опасным серпантинам автомобиль должен обладать рядом особенностей и эти особенности как раз и имела небольшой купи. Такие характеристики как очень малый вес всего 1200 килограмм, независимая подвеска, система подруливания задних колес и самоблокирующийся дифференциал, делали этот автомобиль идеальным для прохождения крутых поворотов в японских горах на крайне быстро скоростях. А великолепный турбированный двигатель с аббревиатурой sr20det знает каждый джедемшик . Не смотрите что в нем всего четыре цилиндра, в стоке такой двигатель развивал от 205 до 250 лошадиных сил, в зависимости от поколений и модификации, А с весом всего то в 1200 килограмм, купе способна разгоняться до 100 км.ч быстрее 6 секунд. Владельцы такой машины имели все шансы победить в нелегальных гонках по серпантинам и как раз из этих нелегальных гонок появился один из самых невероятных видов автоспорта drift ( способ пройти поворот не наиболее быстро а наиболее захватывающие kay di tsuchiya) Как же появился дрифт. Еще с начала 60-х годов в Японии процветала движение не легальных уличных гонок, парни показывали свое мастерство соревнуясь друг с другом на таких легендах как: nissan skyline, nissan silvia, subaru impreza, mitsubishi lancer evolution, mazda rx-7 rx-8, toyota supra, toyota альтеза, toyota chaser и все марка образные и конечно на знаменитой хочироку toyota ae86. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, изначально занос не был обязательным при прохождении поворота, но потом молодые дарования подметили стиль вождения у раллийных гонщиков, которые для того чтобы проходить повороты быстрей на узкой извилистой дороге применяли управляемое скольжение, прохождении поворотов быстро и без потерь и инерции одной из самых успешных легенд этого эффектного спорта стал автомобиль nissan silvia.

Авто
5,66 млн интересуются