1,1K подписчиков

Готовый квест на английском для детей: мое творение. Уровень A2

1,8K прочитали

Учебный год закончился. Выдохнули все. Всегда так забавно смотреть, как дети ждут окончания занятий, даже не задумываясь, что учителя ждут еще больше. Но в этом году я своим ученикам решила подготовить интересное задание, чтобы последнее занятие прошло и с пользой, и весело! Поэтому делюсь с вами своей методической разработкой для учеников 4-5 класса (это уровень A2), может кто-то попробует воплотить это в своей работе.

Учебный год закончился. Выдохнули все. Всегда так забавно смотреть, как дети ждут окончания занятий, даже не задумываясь, что учителя ждут еще больше.

Вам потребуется:

  • Несколько команд (у нас было 3 (по 3-4 человека))
  • 1,5 часа (может даже 2) времени

На каждую команду готовим:

  • 8 конвертиков
  • Пазл из 8 кусочков (я купила готовые наборы в Fix Price. Цена 99 рублей)

Далее будет следовать описание хода квеста. Квест поисковый, т.е. команды разгадывают загадки, ищут приз (сладкий). Кто первый нашел - того и тапки, как говорится.

Конверт 1

Каждая команда получила конвертик с пазлом. Внутри конвертика был листочек с QR-кодом. QR-код вел их на тест, созданный на яндекс-формах. Создать QR-код для любой ссылки очень легко - достаточно зайти на любой сайт и ввести ссылку (например, qrcoder.ru). Если вы пользуетесь яндексом, то наверняка, представляете, что такое яндекс-формы. Там их ждал тест, в котором нужно было ответить на все вопросы правильно, чтобы высветилось сообщение с подсказкой.

Вот так выглядел тест на модальные глаголы (как раз прошли в конце года).
Вот так выглядел тест на модальные глаголы (как раз прошли в конце года).

Это тоже легко настроить, просто определяете количество баллов для зачета, и в поле сообщения печатайте нужный текст. Вот, что они увидели при правильном выполнении:

Тут их поджидала очередная загадка.
Тут их поджидала очередная загадка.

Если вы понимаете по-английски, то ответ быстро пришел вам на ум. Конечно же, это окно. На одном из окон в офисе их ждала следующая подсказка:

Проверьте себя, а вы бы сами разгадали?
Проверьте себя, а вы бы сами разгадали?

Может выглядит она и немножко пугающе, но ответ простой. Вы уже знаете? А если прочитать только заглавные буквы, не выделенные жирным? PRINTER. И там, в лотке для бумаги их ждала следующая подсказка.

Конверт 2

Два пазла на руках. И новое задание:

Так мы повторили лексику на тему "Места в городе".
Так мы повторили лексику на тему "Места в городе".

Да, им надо было вписать слова, выделенные буквы занести в таблицу. А потом призадуматься, для чего тут телефон. А телефон для того, что каждая буква, на самом деле обозначала цифру, в итоге у них получился 6-значный пароль. И когда они перевели последнее предложение (что они знают пароль от моего ноутбука), они поняли, где искать дальше.

Конверт 3

Третий конвертик и пазл я спрятала в сумке от ноутбука, там же лежал и сам ноутбук. К конвертику прилагалось новое задание:

А вот и контрольное аудирование!
А вот и контрольное аудирование!

Если вы присмотритесь, то увидите, что варианты ответов указаны под разными буквами алфавита. То есть при выборе правильных вариантов, у них получилось бы слово. Но где же взять запись? Конечно, на ноутбуке. Дети быстро сообразили, ввели пароль из прошлой подсказки, а там уже был открыт нужный аудиофайл. Если аудирование сделали правильно, то получилось слово CHAIRS - стулья. Где-то под стульями в офисе их ждал четвертый конверт.

Конверт 4

В четвертом конверте их снова ждал QR-код, который вел их на видео. Видео я собирала сама. Ничего особенного. Просто наложила несколько картинок и добавила искажающие эффекты. В видео был шифр (придуманный мной) и загадка.

Дети очень быстро раскололи мой шифр. Тут зашифровано слово MIRROR - зеркало, где их ждал следующий конверт.

Конверт 5

Вот уже 5 пазлов на руках. И новое задание - кроссворд. Тоже делала на сайте, проще простого. Вводишь слова, вводишь пояснения, нажимаешь на кнопочку и вуаля:

Конечно, из выделенных букв можно составить слово.
Конечно, из выделенных букв можно составить слово.

Вот так мы повторяли наш вокабуляр. А из выделенных букв получалось слово BOOKCASE - книжный шкаф, где детей (по их признанию) ждало самое интересное задание.

Конверт 6

У меня на нижней полке книжного шкафа в офисе стоит сейф, и я решила, что грех им не воспользоваться. Шестой конверт лежал рядом с сейфом. Там было такое задание:

Но отчего же был пароль?
Но отчего же был пароль?

Как вы догадались, так мы повторили большие числа. В итоге у них получился четырехзначный пароль. Дети заметили сейф. А на сейфе была приклеена инструкция:

Инструкция, как сейф открыть.
Инструкция, как сейф открыть.

Так они добрались до предпоследнего конверта.

Конверт 7

Тут их ждало весьма интересное, на мой взгляд, задание. Выглядело оно вот так:

Загадки в смайликах.
Загадки в смайликах.

Конечно, это диснеевские мультфильмы, но названия надо было написать на английском. В итоге, все справились. А из выделенных слов складывалась слово CARPET - под ковром и был последний конверт.

Конверт 8

Итак, 8 пазлов на руках. Когда мозаику собрали, то на обратной стороне получалось словосочетание IN THE CAR (как раз восемь букв). И дети уже догадались, что подарок был у меня в машине.

ИТОГ: Дети остались в восторге, мы уже запланировали в следующем году и хэллоунский квест, и рождественский, и пасхальный. Да, подготовка была довольна длительная, но как только вы схватываете логику, все идет как по маслу. Вместо итогового теста, можно детей вот так замотивировать, зарядить и повеселить.

Если вам было полезно, поставьте свой лайк. И задавайте вопросы в комментариях.

Всех обняла!