Рахмед был обыкновенным египтянином. Вчера вечером он праздновал свой день рождения и, видимо, переел жуков скарабеев; всё утро у него крутило живот. Но были и хорошие новости: Рахмед работал в бюро мумификации, и на складе как раз оставался последний моток бинтов для мумий, к тому же заказов не было все утро. Расстройство желудка было профессионально замумифицированно, вот только бинты для мумий закончились.
В комнату вошел начальник.
- Рахмед, - сказал он, - там привезли восемь мумий, давай поскорей. Сам фараон хочет замумифицировать своих лучших военачальников, которые пали смертью храбрых за его имя!
- Восемь? – жалобно прошептал Рахмед.
- Да, восемь. И он сказал, что, если мы сделаем плохие мумии, нам отрубят головы!
- А у нас случайно не осталось лишнего мотка ткани для мумий?
- Так у тебя же есть.
- Это да, я так на всякий случай, вдруг не хватит.
- Хватит, должно хватить. Во всем Египте из-за засухи не найти ткани для мумий. Её привезут из дальних стран только через месяц. Хорошо, что у тебя остался рулон для такого важного заказа.
Рахмед сел на камень и почесал затылок. В его кабинет втащили десять тел. Другого выхода не оставалось и Рахмед побежал в уборную. Там он схватил в охапку кучу тряпок и начал их оттирать.
- Гребаные жуки, - приговаривал Рахмед, - чтобы их всех забрал Анубис.
С горем пополам Рахмед отмыл тряпок на одну мумию и обернул ими тело. Мумия получилась немного с коричневыми полосами, но в целом было нормально, только немного… пахло.
Рахмед вернулся в уборную, но тряпок там уже не было, он выбежал на улицу и увидел человека, который жег костер.
- Ахмед! Где мусор из туалета? – закричал Рахмед.
- Я его вынес и сжёг, кто-то там так нагадил, что просто ужас! А я это все отмываю!
- Зачем ты это сделал?
- Как зачем? Ты хочешь сказать, что я плохо делаю свою работу? Ну тогда сам иди и попробуй убраться в сортире, урод!
Он развернулся и ушел. Ахмеду не очень нравилась его работа.
Рахмед решил не ждать казни, и отправился к колдунье за ядом. На двери в доме колдуньи висели длинные, широкие и разноцветные ленты.
- Извините, - сказал Рахмед, - а сколько стоят вот эти ленты.
Колдунья посмотрела на Рахмеда, цокнула языком и ответила:
- Десять Утен.
- Я беру.
Рахмед сидел и работал. Перед ним лежали мумии самых доблестных военачальников Египта. Одна из них была покрыта ярко-зелёной лентой, другая ярко-желтой, третий военачальник, по совместительству самый доблестный воин, был укутан в тряпки глубокого синего цвета. Разноцветными были все мумии.
Пришел срок забирать заказ.
- Это что еще такое! – завопил начальник, - это что еще такое! Ты меня в могилу решил свести! Сын собаки! О! Почему от мумий воняет дерьмом!?
- Я просто думал, что…
- Ты думал! Ты думал! Лучше бы ты меня своими руками зарезал! Думал он! Голову, отрубят голову, из-за какого-то идиота! Ра всемогущий! За что мне это! Чем я это заслужил! – он упал на колени и начал плакать.
У дверей послышались шаги стражи. Дверь распахнулась в комнату вошел сам фараон.
- Покажите мне тела моих лучших воинов! – Сказал фараон немного низким и очень степенным голосом. - Я хочу одарить их и их семьи невиданными почестями за верность и доблесть! Они не пожалели жизни ради… как дела у мумий? – сказал фараон и указал на разноцветные мумии, которые лежали в последовательности: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан, ну и еще один, коричневый.
- Ваше величество, - начал Рахмед и у него затряслись руки, ноги, а еще ему очень захотелось в туалет, - я решил, что лучшие воины достойны самой красочной церемонии.
Фараон медленно посмотрел на Рахмеда, еще раз пробежал глазами по мумиям, потом посмотрел на начальника Рахмеда и сказал:
- Да, вижу, самые качественные ткани для лучших людей. Именно в такую серую ткань был завернут мой отец и мой дед, в эту же серую ткань буду завернут и я.
- Серую? – спросил начальник Рахмеда, быстро придя в себя при виде фараона.
- Ну да. Так сложилось, что я не различаю цветов, и если какой-то подлец пытается меня обмануть, я приказываю похоронить его заживо, вы же не обманываете меня? – сказал фараон и добро улыбнулся.
- Нет, конечно нет, - сказал Рахмед.
- Отлично! Тогда запаковывайте их в саркофаги, и я даю всем вам по мешку золота сверху за блестящую работу.
Фараон ушел. Седой начальник Рахмеда подошел к Рахмеду и сказал:
- Как же нам повезло, что он не различает цвета…
- Как же нам повезло, что он не только не различает цвета, но еще и не чувствует запахов.