Найти тему
OldKar

Новый электрокар «Kia EV6»

Kia представила свой первый электрокар EV6 

Еще в 2007 году корейский автопроизводитель представил свое новое дизайнерское решение — решетку радиатора «Нос тигра». Но по прошествию 14 лет автопроизводитель переходит к новой философии дизайна, используя обновленную эмблему и слоган. Рожденный в новом Kia EV6, первом аккумуляторно-электрическом транспортном средстве марки (BEV), новый дизайн представлен на официальных изображениях перед глобальным дебютом электромобиля. 

Говорят, что новая философия дизайна Kia, получившая название «Объединенные противоположности», черпает вдохновение в контрастах природы и человечества. Философия основана на пяти основных принципах дизайна: «Смелость для природы», «Радость для разума», «Сила для прогресса», «Технологии для жизни» и «Напряжение для спокойствия». Излишне говорить, что будущие автомобили Kia поголовно будут выполнены в новом дизайне. 

-2
-3

В EV6 обновленная философия дизайна проявляется в новой передней части с четкими линиями, дополняющими последовательные динамические световые узоры, как это было на ранее выпущенных тизерах. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя и не такой высокий. C-образная стойка придает электромобилю силуэт, напоминающий купе. Задняя часть, вероятно, самая интересная деталь EV6, со светодиодной подсветкой, которая простирается слева направо на задние крылья. 

 

Также была показана кабина Kia EV6, в которой автопроизводитель может похвастаться «инновационным использованием пространства», что стало возможным благодаря новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая дебютировала в Hyundai Ioniq 5. Самым примечательным элементом интерьера является изогнутый экран на приборной панели, который простирается от панели приборов до центра. Рулевое колесо двухспицевое, на нем теперь изображен обновленный логотип Kia. 

-4

Официальный дебют Kia EV6 состоится в этом месяце, что должно дать нам больше информации о силовой установке нового электромобиля, включая запас хода и время зарядки. 

Напомним, что технически новинка не будет отличаться от конфигурации Hyundai Ioniq 5. В результате мы можем ожидать аккумуляторные батареи на 58 или 72,6 кВт/ч, а также конфигурации с задним и полным приводом. Последний использует два электродвигателя, которые вырабатывают суммарную мощность 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. 

Запас хода составит до 550 км, 313 лошадиных сил мощности и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. По сравнению с Ioniq 5, кроссовер Kia будет иметь «заряженную» версию, о чем ранее упомянул глава отдела исследований и разработок, который сказал, что они поставили цель достичь максимальной скорости в 260 км/ч и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

Авто
5,66 млн интересуются