Найти тему

Раскид в CSго

Оглавление

В статье:

1.Что такое раскидка в Counter-Strike:Global Offensive

2.Разновидность гранат в игре и их

3.Виды применения раскидки на картах

4.Конец

1.Всем привет. Для повышения уровня в игре и преимущества над соперниками необходимо знать "раскид", вкратце это тактическое использование имеющихся у команды гранат.

Краткое содержание мы с вами успешно прошли, так что можем идти дальше.

Быстренько пробежимся по гранатам присутствующие в игре:

-Коктейль Молотова:

-2

1.Что покупаем?

За 400 долларов в атаке и за 600 в защите можно купить "молотов" и "Incendiary Grenade". Несмотря на разные цену, название и внешний вид, обе гранаты разделяют все ключевые характеристики. Поэтому для упрощения в дальнейшем мы будем упоминать «молотов», но информация при этом будет правдивой и для Incendiary Grenade.

Коктейль Молотова — это граната, которая при успешном попадании «заливает» пол распространяющимся огнем. Он наносит урон и выделяет черный дым, который частично блокирует обзор. Общая продолжительность горения немного больше семи секунд. В это время огонь не только наносит урон, но и распространяется.

"Молотов" и "Incendiary Grenade" используются как для защиты, так и для атаки. Эта граната отлично подходит для выкуривания противника с хорошей позиции, задержки выхода на точку или отмены обезвреживания C4.

2.Как работают «огни»?

«Молотов» бросается как обычная граната. В отличие от дымовой гранаты, он может взорваться в воздухе, после примерно трех секунд полета. После контакта с полом или в непосредственной близости от него «молотов» взрывается и появляются огни. Изначально они образуют почти идеальный круг, но потом «расползаются».

Направление распространения случайно, но зачастую оно соответствует направлению броска. Не очевидный, но важный момент — при расчете направления Counter-Strike: Global Offensive учитывает не траекторию гранаты в момент взрыва, а изначальное направление броска. Попросту говоря, огни "молотова", брошенного прямо или с рикошетом, будут распространяться примерно одинаково — в виде конуса.

Хитбоксы огня учитывают также высоту. «Молотов» будет наносить урон даже тем игрокам, которые заняли небольшую возвышенность и не контактируют непосредственно с огнем.

3.Урон и время

Огни "молотова" горят семь секунд. Они наносят урон пять раз в секунду. Чем дольше горит — тем выше урон в секунду. Так, в первую секунду огни наносят одну или две единицы урона, а начиная с третьей секунды — по восемь единиц урона, то есть примерно сорок единиц урона в секунду.

Урон не зависит от наличия брони и шлема. Огонь полностью игнорирует броню и не наносит ей повреждений. Также урон не зависит от перемещения, положения камеры или тела. Стоя, бегом или в приседе игрок всегда будет получать одинаковое количество урона пять раз в секунду.

Прямое попадание зажигательной гранатой тоже наносит урон. В зависимости от места попадания и наличия брони это будет одна или две единицы урона.

4.Как бороться?

В отличие от дымовой шашки, "светошумовой" и "осколочной" гранаты, действие "молотова" можно прекратить. Огни этой гранаты можно потушить дымовой шашкой, но при этом она должна перекрыть больше трети горящей поверхности.

Дымовую гранату можно бросить заранее. При попадании в клубы дыма «молотов» моментально тушится, не нанося урона и не распространяя огонь.

Стоит помнить о росте урона со временем. Если зажигательная граната взорвалась буквально под ногами, можно продолжить движение. Полученный урон будет мизерным, и вряд ли отнимет больше десяти единиц здоровья.

Наконец, черный дым, возникающий при горении, можно использовать как ненадежную альтернативу дымовой гранате. Для успеха нужна значительная доля удачи, поэтому такой прием следует использовать лишь в самых отчаянных случаях.

5.Зависимость от настроек

К сожалению, в Counter-Strike: Global Offensive до сих пор существует проблема с дымом, как от дымовой шашки, так и от огней "молотова". Они отображаются по-разному в зависимости от установленного качества эффектов и шейдеров.

При высоком качестве эффектов и шейдеров, дым от "молотова" будет почти прозрачным на расстоянии, но очень густым вблизи. Если хотя бы одну из настроек скинуть на минимум, ситуация станет противоположной — вблизи дым будет почти незаметен, но с ростом дистанции до "молотова" через него будет все сложнее что-то рассмотреть.

Коктейль Молотова, несмотря на споры в момент появления, теперь крепко засел в игровой мете. Ни один серьезный матч не обходится без регулярного использования этой гранаты. Несмотря на ее цену, это самый эффективный инструмент контроля в игре и им стоит овладеть.

Интересно? Тогда продолжим.

-"Осколочная" граната aka "хаешка":

-3

1.Что и сколько?

"Осколочная" граната, или как ее еще называют игроки между собой "хаешка". Данная граната присутствует в серии Counter-Strike с самой первой игры. Смысл этого снаряжения в том, чтобы ранить соперника взрывом, а также осколками.

Стоимость данной гранаты в игре составляет 300$.

2.Урон, есть золото

В CS:GO игроку без брони наносит 98 урона, в броне 57, при условии, что граната взорвется рядом с целью. Также при попадании точно в игрока в броне наносит 2 урона, без брони 1 урон, после попадания замедляет противника. То есть, если Вы попадаете точно в Вашего соперника, который не закупил себе броню, осколочной гранатой, то вы с большой вероятностью убьете его, даже если у него будет 100% здоровья.

За убийство данной гранатой начисляется определенная плата: в соревновательном режиме – 300$, в обычном режиме – 150$.

Доступна, как спецназу, так и террористам.

Можно купить только один экземпляр на раунд.

Это основная, да и по сути вся информация по данной гранате.

-"Светошумовая" граната aka "флешка"

-4

1.Себестоимость и применение

В реальной жизни световая граната снаряжена пиротехническим составом (алюминиевая или магниевая крошка) и детонирующим элементом (перхлорат калия).  Корпус "светошумовой" гранаты выполняют в виде металлического контейнера с отверстиями для выхода газов. Такой корпус не разрушается при взрыве, поэтому граната не наносит осколочных повреждений. Однако она может стать причиной ранения, а тепло, выделяемое при взрыве, в состоянии поджечь горючие вещества.

В игре световая граната при взрыве производит мощную вспышку, которая ослепляет и оглушает всех игроков в определенном радиусе. Максимальное ослепление от флэшки - 5 секунд. Даже если игрок не смотрит на "флешку" в момент взрыва, а просто находится рядом (стоит боком или спиной к месту взрыва), он все равно будет ослеплен на короткое время.

Нахождение в дыму не спасает от ослепления\оглушения.

Со стороны будет видно, что ослепленный игрок поднимает руку, как бы защищаясь от взрыва. Это не мешает ослепленному игроку стрелять и использовать гранаты.

Зрители в GOTV будут видеть специальный значок над слепым игроком. При этом сами зрители не могут быть ослеплены взрывом "флешки".

Стоит это чудо всего каких то 300$

2.А как спастись?

Прячьтесь или, в крайнем случае, отворачивайтесь, если заметили, что в вас летит световая граната.

Если вы все же были ослеплены, то: не двигайтесь вперед; стреляйте туда, откуда прилетела граната (но будьте осторожны, если рядом находятся союзники); пытайтесь сориентироваться на местности и смещайтесь в сторону укрытия.

Не стреляйте вслепую, если враги не знают, где вы находитесь. Не выдавайте себя.

Тренируйте умение быстро отворачиваться от "флешки". В узких помещениях нужно поворачиваться к стенке.

Прислушивайтесь. Когда враг бросает гранату по замысловатой траектории, можно услышать своеобразный металлический звук "флешки", отскакивающей от стен или других поверхностей. Будьте всегда наготове!

Если вы заметили врага, который только собирается бросить гранату, просто стреляйте по нему. Ему потребуется время для смены гранаты на оружие. Если он все таки бросил гранату, отступите.

И наверное главная граната из выше перечисленных- это "дымовая" граната, в простонародье "смок"

-5

1.Почему такой важный, а стоит как "хаешка"?

Так, "дымовая" граната, доступна за 300 долларов как команде террористов, так и спецназу. Ее можно использовать для того, чтобы создавать дымовую завесу в конкретной точке карты.

Ну дальше, как бы пойдёт, вернее не пойдёт перечисление тех багов, фич, непосредственно связанных с этой гранатой, в целях вашей же безопасности я не предоставлю этой информации в статье, но на ваш страх и риск оставлю источник здесь.

Я лично за ваши дальнейшие действия не в ответе, но только помните, ЗА ЭТО БАНЯТ!!!!!!!!!!!!!!

И рекомендация, не используете это на основном аккаунте.

А теперь можно перейти к раскидкам

Что же, когда вы пытаетесь замаскировать свое передвижение, вам нужно убедиться, что у брошенного дыма либо нет зазора, либо только один зазор ближе к вашему пункту назначения, чтобы вы могли оставаться в безопасности после того, как противник увидел вас. Допустим, вы хотите проникнуть в "сикрет" на Nuke со стороны красного контейнера, не имея возможности бросить рядом второй дым, чтобы закрыть весь путь к "сикрету". Вам нужно бросить дым таким образом, чтобы небольшой просвет имелся лишь в конце пути. Если просвет будет в середине или в начале, люди могут заметить вас и "таймингово" прострелить вас сквозь дым с помощью винтовки или даже AWP, что сделает ваш безопасный проход маловероятным. Вы должны всегда стараться бросать дым без просветов. То же касается ситуации, когда вы хотите "избавитсья" от визуального контакта с врагом.

Начнём с Dust2

-6

Смок

1.С T-спавна на X-Box

Этот дым должен быть первым, который вы выучите на Dust 2. Стоя в углу T-спавна, вам нужно установить прицел над небольшой сломанной частью крыши перед T-спавном и сделать бросок в прыжке. Дым приземлится на X-Box, не давая игроку на миду наблюдать за шортом, создавая информационный вакуум для врагов и позволяя вам довольно безопасно зайти на шорт. Поскольку вы можете мгновенно стать в угол и бросить дым, для вас вообще не должно быть никакой опасности быть убитым.

Пример

2.Снаружи коробки на угол на длине


Такой же стандартный дым, как дым на X-Box, этот дым вы бросите от угла под опорой снаружи коробки, нацелившись над правым листом пальмы на уровне того, где находится крыша башни справа встречает столб перед вами. Этот дым закроет угол на длине , где обычно сидят AWPеры, что позволит вам прошить врага, если он попробует выглянуть из-за дыма, если вы зайдете на длину. Это ограничивает количество доступных для КТ позиций для приема выхода на длину, и является еще одним базовым дымом, который вам понадобится в каждом матче на Dust 2. Поскольку вы в некоторой степени открыты для пушащего КТ, есть небольшая вероятность, что вас убьют, если ваши тиммейты не смотрят коробку.

Пример
3.С длины на КТ рампу


Этот дым позволит вам легче пройти с длины на точку А и он бросается, стоя в углу бочки и стены рядом с входом на лонг. Вы должны выровнять свой прицел с углом оранжевого здания слева и небольшой ручкой на люке прямо перед вами (см. видео). Затем вам нужно будет бежать и бросить гранату в момент, когда горизонтальная линия вашего прицела попадает в ту часть, где встречаются оранжевое и белое здание слева (опять же, смотрите видео). Имейте в виду, что этот дым никогда не будет полностью блокировать КТ рампу, поэтому этот дым будет падать больше с левой стороны, не позволяя КТ просматривать правую сторону и проследить вас сквозь дым, когда вы его пробегаете. Вы также должны знать, что КТ любят ждать позади дыма, который вы бросили с длины, чтобы удивить вас, и чекать из-за угла, как только дым исчезает, поэтому эта раскидка опасна, если вы или ваша команда не проверили длину должным образом.


Пример

4.С выхода из темки на окно

Поначалу это может показаться вам странным, так как вы достаточно знакомы со всем на точке В, но выслушайте меня. Пройдя прямо рядом со складом ящиков на выходе из туннеля B, вы можете прицелиться в угол одного из кирпичей и закрыть окно дымом. Я нашел эту идею после того, как немного поиграл на Dust 2 и понял, что AWPеры с мида любят заглядывать в окно и просматривать танцпол и плент снаружи окна, чтобы застать вашу команду врасплох. После зачистки точки B, вы можете просто бросить этот дым и убедиться, что никто не погибнет от AWP, ожидающего снаружи окна, и отложить полноценный ретейк. Если вы слишком быстро зайдете в этот угол, вас, скорее всего, убьет КТ, скрывающийся на точке В, так что не забудьте дождаться подходящего времени.


Пример

5.С нижнего тоннеля на X-Box

Этот бросок в середине раунда эквивалентен броску с T-спавна на X-Box. Станьте рядом с большой коробкой в нижней темке и нацельтесь выше верхнего края X-Box. Эта раскидка закроет X-Box дымом и позволит вам взобраться закрывает обзор игроку на миду, или позволит вашим тиммейтам зайти на шорт с верха мида. Этот бросок может быть так же важен для вас, как и бросок со спавна, поскольку вы можете быстро среагировать, и вы в достаточной безопасности в нижней темке, если B или шорт не пушат. Хотя шорт весьма вероятен, если КТ не повезло с другими методами игры на миду, так что имейте это в виду.

Пример:

6.С шорта на КТ

Во-первых, вам нужно найти большое белое пятно на земле рядом с лестницей на шорте и встать по центру его. Затем вам нужно будет прицелиться ниже темного пятна на левом конце оконной рамы, а затем отвести прицел вправо, пока вы не выровняетесь с краем окна, как видно на видео. После этого вам нужно будет бросить гранату в прыжке, и таким образом вы откините универсальный дым, который позволит вам упасть в КТ, сделать прыжок вниз к бусту и облегчить обход игрока на рампе или позволит игрокам на длине зайти на A. Так как вы должны будете занять шорт и зачистить его, не должно быть особо большой опасности при раскидке этого дыма. Однако, если КТ играют нестандартно, они могут попытаться вернуть обратно шорт, так что есть вероятность, что вас убьют.


Пример:

7.С мида на КТ

Самый важный бросок для сплита точки B, для которого вам нужно будет встать в углу между X-Box и стеной шорта, затем выровнять ваш прицел с самым большим темным пятном на стене над дверями мида. Дым приземлится прямо на выход с КТ в КТ-мид и заблокирует все это, но люди могут прыгать или подсаживаться на ящики и смотреть над ним, застигая вас врасплох, поэтому обязательно слушайте звуковые сигналы и может быть, прошивайте дым! Кроме того, этот дым поменяет ваш игровой план в 95% случаев, поэтому обязательно постарайтесь действовать быстро после его броска. Так как вы спрятаны за X-Box, все будет в порядке, если ваша команда не потеряла контроль над мидом в целом, шортом или темкой.

Пример:

8.С КТ на двери на миду

Поскольку двери на миду теперь снова деревянные, вы получите значительный урон, если в вас попадут при пересечении дверей, ведь это одно из любимых действий AWPеров за Т-сторону. Чтобы противодействовать этому, вы можете откинуть дым, чтобы закрыть зазор между дверями, и, если вы не побежите далеко справа, вы не будете видны AWPерам на T-спавне, что сделает их прострелы через через дверь азартной игрой и (почти) чистой удачей. Для этого вам нужно встать в углу большой коробки возле выхода с КТ и прицелиться в большое темное пятно на стене. Удачи, приятель! Поскольку эта раскидка чаще выполняется в начале раунда, вы должны быть в безопасности, если только враг внезапно не телепортируется за вами.

Пример:

9.С точки А на шорт

Стоя в углу одиночного ящика на точке A и целясь в верхний правый угол оранжевого здания, вы закроете шорт дымом, не оставляя просветов. Чтобы правильно бросить его, вам нужно будет дождаться информации, что Т идут на шорт, затем подождать две или три секунды после получения инфы, после чего бросить дым. Хорошая вещь в этом броске заключается в том, что вы не видны для Т, пикающих с шорта или даже в определенной степени рашащих, что дает вам укрытие путем закрытия дымом опасной точки! Не стесняйтесь подойти к дыму или переместиться в популярную точку у стены белого здания, если вы чувствуете себя предприимчивым человеком. Если вы просчитаете время, которое нужно Т для пуша, вы можете быть застигнуты врасплох, пока прицеливаетесь гранатой, поэтому будьте осторожны.


Пример:

Молотовы

-7

1.С длины на машину (правая сторона)


Встаньте в углу на бочку возле коробки и нацельтесь на левый край двери на высоте дверной ручки и бросьте гранату в прыжке. Этот Молотов приземлится с правой стороны машины, подожжет всю правую часть от машины, вытеснив любых врагов, прячущихся там. Вместе со следующей раскидкой вы сможете решить, какой тип молотова следует бросить, чтобы выкурить определенного игрока, который будет играть с одной из сторон машины. Поскольку вы находитесь на длине, вас могут запушить, если вы не зачистите ее должным образом или КТ не попытаются снова завладеть этой позицией на карте.

Пример:

2.С шорта на точку А


Встаньте на лестницу на шорте, нацельтесь на вершину пальмы рядом с гусем, побегите и бросьте гранату. Этот молотов приземлится за двойными ящиками и вытеснит любого, кто прячется в этом месте. Имейте в виду, что, если у вас неудачная траектория, вы можете не добросить до точки А, и КТ все еще смогут прятаться за коробками. Поскольку вы находитесь на шорте и довольно открыты для игрока, возвращающегося на шорт, опасность раскидки можно оценить как среднюю, в зависимости от активности игроков КТ.


Пример:

3.С точки А на шорт

Как и в раскидке дыма с точки А на шорт, вам нужно будет стоять в том же углу, но прицелиться в левый угол оранжевого здания. Это собьет расстановку для пуша точки А и откинет T еще глубже на шорт, что значительно задержит T. Вы даже зацепите небольшую коробку на углу шорта, которая обычно позволяет Т спрыгнуть вниз в КТ и вы либо заставите игрока либо пушить в одиночку, либо пойти сквозь огонь и потерять около 20 единиц здоровья. Так как вы достаточно скрыты, если вы не ошиблись в выборе времени, с точки зрения опасности с вами должно быть все в порядке в большинстве случаев.

Пример:

4.С внешней стороны окна на ящики на танцполе

Встаньте перед кирпичами за пределами окна, прицелитесь прямо в левый края окна над ящиками танцпола и бросьте гранату, чтобы вытолкнуть любого игрока КТ, скрывающегося там. Имейте в виду, что, в зависимости от распространения огня, вы можете не словить парня, который прячется прямо перед коробкой, как видно на видео. Тем не менее, примерно в 4 из 5 случаев молотов добирается достаточно далеко, чтобы зацепить и его тоже. Поскольку вы открыты для КТ спавна, вы должны делать все быстро и не проводить слишком много времени между КТ и B, потому что это сделает данную раскидку довольно опасной. Но она, однако, очень полезна, если у вас есть тиммейта около КТ или есть дым на КТ

Пример:

Флэшки

-8

1.Снаружи коробки на длину

Встаньте в то же место, которое вы использовали для дыма на угол на длине, и нацелитесь на верхнюю часть листа правой пальмы. Просто щелкните левой кнопкой мыши, и ваша флешка выскочит над правой стенкой входа на длину и ослепит любого, кто пикает в промежутке от угла до ямы. Есть только одна группа слепых зон, когда игроки перемещаются в яму. Люди также не ослепнут, если они находятся прямо под флешкой и рядом с дверями коробки. Так как вы можете пикать яму не будучи ослепленным, бросок второй флешки иногда значительно помогает вашей команде при зачистке начала длины без их ослепления! Так как кто-то должен быть готов пикнуть длину, не должно быть никаких шансов погибнуть, если только КТ не зарашат мид. Видеоплеер

Пример:

2.Раш шорта


Просто бегите по шорту от тени на стене справа, затем вы должны прицелиться прямо под деревянными ставнями на окне и выше уровня небольшого окна на левой стороне башни перед вами, как видно на видео. Бегите и бросьте в прыжке, чтобы отогнать любого КТ, пытающегося занять шорт с плохим спавном или удерживающего его. Если вы достаточно быстры, можете пикнуть шорт, пока соперники еще слепы. Так как вы рашите шорт, я надеюсь, что кто-то успешно кинет для вас дым X-Box. В противном случае вы делаете довольно рискованный ход. Если КТ эффективно бустятся на шорт, они не могут быть ослеплены вашей флешки и пикнут вас, как только вы пройдете первый поворот на шорте.

Пример:

На этом пока что всё, но мы не прощаемся

Youtube

Twitch

Tik-tok