Найти тему
Avto-mir

Масложор двигателя. Как избавился всго за 1000 рублей

Оглавление

Почти каждый из нас сталкивался с проблемой масложора и вот меня посетила такая учесть. Расход мала превышал 1 литр на 300 км. Забегая вперед скажу, что побороть проблему я смог всего за 1000 рублей.

Купил как то себе праворукую хонду, ездил себе не кого не трогал. Автомобиль радовал своей безотказностью, расход масла хоть и был но по мне так не существенный в силу своих лет и пробега. Примерно 1-1.5 литра на 10 000 км.

В один прекрасный день меня посетила мысль выбить катализатор, товарищи пугали как на их Корейских автомобилях они рассыпаются и оставляют задиры. Вот и я подумал что стоит его выбить, кто знает что с ним произошло за 20 лет. Катализатор вырезал ( а зря, он был как новый. Теперь вот приходится дышать в пробках собственными выхлопными газами.) вварил пламегаситель и катался дальше как не в чем не бывало.

Через несколько дней в салоне стало сильно пахнуть гарью. Сначала я подумал что плохо заварил банку и где то сифонит. Визуально все осмотрел не каких дефектов в швах не заметил. Ну думаю показалось. С каждым днем запах становился все сильнее и сильнее я начинаю подозревать что то не ладное.

В один прекрасный вечер стоя на светофоре первым, решил красиво стартонуть, педаль в пол полет нормальный! Смотрю в заднее зеркало а там дым столбом! Вот думаю опозорился.

На моем старом Юпитере с разбавленным бензином и то меньше дыма было)
На моем старом Юпитере с разбавленным бензином и то меньше дыма было)

В течении недели стабильно после каждой заправки заливал 1 литр масла. Думаю что делать дальше. Неужели капиталка двигателя. Уже начал решать или контрактный кот в мешке или делать кап. ремонт.

Решил поискать в сети кто как боролся с этим недугом. Сделав выводы решил пойти по пути меньшего сопротивления. Решил сделать раскоксовку ДВС, терять уже нечего.

Посмотрев отзывы остановился на раскосовке фирмы Lavr.

Все что мне понадобилось

1) Раскоксовка Lavr ML 202 ( считается более щадящей чем ML 203)

2) Промывка двигателя Lavr 5 минутная

3) Новые свечи зажигания

На все про все ушло не более 1000 р.

Lavr ML 202
Lavr ML 202

Процесс раскоксовки

Утром приехав на работу, пока мотор горячий выкрутил свечи ( сажи на свечах было как в печке) залил в цилиндры равное количество жидкости. И закрутил свечи обратно. Оставил все до вечера.

Каждый 2-3 часа ходил и прокручивал ключом за шкив колен вала что бы жидкость лучше отрабатывала и разъедала.
-3

После работы выкрутил свечи заглянул в цилиндры и увидел что в двух цилиндрах жидкости нет. В остальных остатки жидкости выдул компрессором. Закрутил старые свечи и запустил мотор. На удивление запуск был легким.

Обычно у других запуск был тяжёлым и дым валил как из паровоза.

После запуска дал чуть чуть по работать, дымила не так сильно как я ожидал. После залил промывку двигателя и дал поработать 5 минут.

Заехав на яму слил старое масло ( новое масло и фильтр уже ждали своего часа с прошлой недели). При сливе масла посмотрел на наличие краски и всякого рода герметика. Есть вероятность что раскоксовка может разъесть краску с поддона или сальники. Поэтому желательно сразу проверить. Убедившись что у меня все нормально, продолжил дальше.

Поменяв масло, фильтр и поставив новые свечи, поехал тестировать. Дым из трубы все же присутствует. Не такой интенсивный как был раньше но все же есть. Тут я почувствовал небольшую горяч разочарования. Подумал ну посмотрим что будет то будет. Надеемся на лучшее.

Проехав примерно 250-300 км. заглянул на уровень масла. Отметка стояла примерно на середине. Ну результат хоть и не самый лучший но хотя бы такой. Долил масло до уровня и поехал дальше. В течении месяца потихоньку подливал масло, но расход становился все меньше и меньше. Горелым маслом в салоне пахнуть перестало, уже радует.

Получается после раскоксовки до 3000 км расход масло получился в диапазоне 1.5 литра. Что меня очень порадовало.

Вывод:

Хотя многие говорят что раскоксовка двигателя это его прямая смерть, мне этот способ подошел на 100%. После раскоксовки прошло уже больше года. Масло доливаю примерно 600-1000 грамм за 10 000км.