Одним из самых проверенных и наиболее эффективных способов представления товара является реклама. Посредством различных факторов, реклама оказывает воздействие на потребителя и влияет на покупательское поведение. Суть рекламы - зацепить человека, вызвав в нем эмоцию до того, как он потеряет к ней интерес.
Особенно важно вызывать ответную потребительскую реакцию в рекламе косметики.
Многие годы в рекламных роликах косметических брендов используются женские образы и мы хотим проверить, какие же из них вызывают наибольший отклик. При помощи ранее проведенного контент-анализа, мы выявили наиболее повторяющиеся характеристики моделей в рекламе и хотим проверить какой эмоциональный отклик они могут получить от потребителей. В исследовании задействована шкала Ван Лёвина SAM.
Будем рады, если вы примите участие в нашем исследовании. Опрос не займет много времени. Размещайте свои комментарии и отзывы. Я обязательно поделюсь результатами исследования. Заранее спасибо:
https://docs.google.com/forms/d/1Z-I-Eh-BmyokLwI_s_5cSCM9sSJgHs849N9J27aJwcc/edit#responses