Найти тему
Бюро Невозможного

Как снизить расходы на рекламу в интернете и увеличить продажи

Электронная коммерция все больше переходит в маркетплейсы. Продавцам не нужно заниматься созданием сайтов, колл-центров, настройкой рекламы – достаточно загрузить товар на маркетплейс и начать реализовывать свой товар. Сегодня хочу рассказать про один из первых российских маркетплейсов Price.ru (входит в состав холдинга S8 Capital Армена Меружановича Саркисяна), у которого есть собственная платформа для электронной торговли Biz.Price, позволяющая своим клиентам размещать товарную рекламу в сервисах Google и Яндекса.

Biz.Price – это единая платформа для электронной торговли, позволяющая реализовывать стратегию товарного размещения по принципу 360˚. Малому и среднему бизнесу работать здесь эффективнее, чем размещаться самостоятельно или через рекламные агентства. Высокие результаты достигаются благодаря собственным сервисам и технологиям для ведения рекламы, экспертным знаниям и объединению всех товарных размещений на платформе с персональным сопровождением. По данным Biz.Price, более 4000 интернет-магазинов и онлайн-бизнесов ежемесячно пользуются услугами компании по настройке товарной рекламы.

В арсенале платформы есть сразу несколько собственных технологий, позволяющих наиболее эффективно настраивать рекламу. К таким инструментам однозначно относится Feed Management, решающий проблемы с качеством прайс-листов. Он сам адаптирует товарные фиды под требования рекламных площадок, сигнализирует, если есть проблемы с параметрами прайс-листа, дает рекомендации по исправлению. С помощью инструмента Feed Management можно вносить изменения в данные, а также составлять отдельные прайс-листы с уникальным набором товаров и отключать от рекламы неэффективные позиции.

Кроме того, клиенты Biz.Price могут воспользоваться сервисом по насыщению данными прайс-листов, который агрегирует информацию о более чем 20 млн товарах. Этот сервис анализирует входящий фид интернет-магазина, оценивает качество контента и автоматически из своей базы добавляет изображения, характеристики и штрихкоды.

В случае с Google платформа предлагает собственное решение для управления рекламой, созданное инженерами Biz.Price. Это алгоритм, который высчитывает индивидуальную стратегию для каждого товара в Google Merchant, основываясь на конверсии, маржинальности и цене. Помимо того, что Biz.Price обладает статусом Premier Google Partner, платформа является аккредитованным партнером Яндекса, что демонстрирует признание высокого уровня обслуживания клиентов и свидетельствует о том, что Biz.Price оказывает полный комплекс квалифицированных услуг по управлению рекламой в сервисах Яндекса – от планирования и активации до анализа эффективности.

И это действительно так. Сотрудники Biz.Price участвуют в специальных тренингах по обучению практическим приемам использования Google и Яндекс, а также ежегодно проходят специальные тесты. Постоянное повышение квалификации – как известно, залог победы в конкурентной борьбе за клиента. Поскольку сотрудники Biz.Price проходят обучение в западных офисах Google и узнают о новых рекламных технологиях первыми, то и по скорости их внедрения на российском рынке опережают других игроков.

Biz.Price позволяет реализовывать единую стратегию товарного размещения. На платформе можно создавать единый лицевой счет, вести электронный документооборот и работать по постоплате. Также предусмотрено сопровождение персонального менеджера, который поможет в прохождении упрощенной модерации, решении вопросов с блокировкой рекламы и переносом кампаний. Отчетность и аналитика предоставляется в подробных потоварных разрезах.

Порядок работы следующий: сначала клиенты Biz.Price загружают товарный фид в личный кабинет, а затем платформенные алгоритмы размещают его сразу на всех прайс-площадках (Google Merchant Center, Яндекс.Маркет, Price.ru, Regmarkets) и маркетплейсах (Яндекс.Покупки, OZON, Wildberries, AliExpress), занимаются продвижением в Google Adwords, Яндекс.Директ и Mycom и следят за установленными показателями.

Biz.Price работает как с прямыми клиентами, так и с рекламными агентствами, которые часть своей работы делегируют алгоритмам платформы, получая комиссионное вознаграждение от рекламного бюджета.

Справочно:

Холдинг S8 Capital входит в рейтинг 500 крупнейших компаний России (рейтинг подготовлен РБК). Он объединяет компании финансового и телекоммуникационного секторов, а также из области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Специализация S8 Capital – создание и развитие высокотехнологичных продуктов и цифровых платформ по различным направлениям бизнеса, в том числе на базе интеллектуальной обработки данных (Big Data). Основатель S8 Capital — российский предприниматель Армен Меружанович Саркисян.

Вокруг компаний холдинга создана цифровая экосистема, которая позволяет запускать технологические проекты, осваивая новые бизнес-ниши. Сотрудничество с такими техногигантами, как SAP/SAS, Oracle, Microsoft, Cisco, Group IB, дает возможность достигать поставленных целей через создание персонализированных решений.

В S8 Capital входят:

«Технологическая Компания «Центр» (бренд «Столото») – системный интегратор, занимающийся созданием технологических решений – от поиска и изучения новых и развивающихся технологий до разработки, пилотирования, запуска и сопровождения инновационных продуктов «под ключ». Особый акцент в деятельности компании делается на развитии инновационных решений и соответствующих компетенций, позволяющих автоматизировать потребности бизнеса как сейчас, так и в перспективе.

«Столото», основанное Арменом Саркисяном, является лидером по распространению билетов государственных лотерей. Под этим брендом сегодня распространяются билеты «Русского лото», «Спортлото» и многих других лотерей, организаторами которых выступают Министерства спорта и финансов.

Price.ru – один из первых российских маркетплейсов, основанный в 1997 году. На данный момент с его помощью можно сравнить цены на более чем 23 млн товаров.

Страховка.Ру – агрегатор страховых продуктов крупнейших страховых компаний. При помощи агрегатора по заданным параметрам можно выбрать наиболее оптимальный страховой полис и т приобрести его онлайн, не выходя из дома.

Мобильный оператор Next Mobile, абоненты которого могут в автоматическом режиме переключаться между сетями крупнейших федеральных мобильных операторов, подключаясь к наиболее устойчивому сигналу, что позволяет оставаться на связи в любой момент времени.

Спортивный портал Sport24.ru, который входит в тройку самых цитируемых спортивных СМИ в стране.