В конце апреля Виктория Шелягова, жена совладельца «Ритуал-Сервис» (Ritual.ru), подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Я/МыРитуал». Олег Шелягов — главный герой расследования о похоронном рынке журналиста Ивана Голунова. Именно со сфабрикованного «Дела Голунова» началась история фразы «Я/Мы», а потом и превращение её в мем.
Также недавно НКО «Федерация туризма» обратилась к президенту и правительству РФ с эмоциональным открытым письмом, которое сопровождалось хештегом #ямыхотимвотпуск.
Авторы главного символа единения — дизайнеры Свят и Анастасия Вишняковы. Они хотели придумать слоган такой же ёмкий по смыслу и узнаваемый, как, например, «Je suis Charlie» или #metoo. «Мы хотели визуализировать ту солидарность, которая объединила нас всех в эти дни. На следующий день мы показали несколько эскизов, один из них был выбран, тогда же мы узнали, что редакции РБК, "Коммерсанта" и "Ведомостей" договорились выйти с одинаковыми первыми полосами».
Очень быстро конструкция «Я/Мы» набрала популярность, стала использоваться во множестве других акций, превратилась даже в «Я/Мы вся страна», а затем и в мем. Собрали несколько самых насущных или просто нелепых.
Надпись легко адаптируется под любые актуальные события:
Можно даже так:
И, наконец, «Я/Мы», которое мы заслужили...
Хотите создать уникальное и сильное название для бренда, продукта или политической партии? Новейший онлайн-сервис PLAYNAME поможет вам разработать крутое имя для компании, продукта или любой другой идеи. Превратите нейминг в интересный и увлекательный процесс! PLAYNAME – ваш верный помощник в создании названия!
Другие полезные статьи и веселые подборки на нашем канале:
Полная жига-дрыга: 7 баров с самыми необычными названиями
4 пути, чтобы придумать название
5 брендов, которым объявляли бойкот
Правила нейминга: случаи, когда можно обойтись без названия