Найти тему
Digital-агентство Kabo

7 главных трендов в интерактивном маркетинге 2021

Как говорят digital-мудрецы, актуализируй то, что не актуализировано еще в продвижении твоем.

Бренды те эффективно продают, которые коммуникации выстраивают двусторонние с аудиторией. Делают они это с помощью актуальных инструментов.

Главные тренды 2021 интерактивного маркетинга

1. Промоигры

Они вовлечь максимально помогают аудиторию в продукт.

2. TikTok-маски

Продуктивность этого инструмента не ниже, чем в Instagram. Только правила модерации менее жесткие. Создать их можно в EffectCreator.

3. Аудиоконтент

Подкасты и другие голосовые форматы заходят мощно и еще мощнее будут.

4. Голосовой поиск+умные колонки

Тренд активно набирает обороты в России. Упускать не стоит его уже сейчас.

5. Нейросети в запуске активаций

Такая глубокая проработка зацепит ЦА твою точно.

6. Дипфейки

Это такой медиаконтент, который с помощью нейросетей замещает оригинал человека (тот, кто на фото или видео) другим человеком.

7. Пользовательский контент

UGC уже популярнее традиционных рекламных сообщений. Аудитория постепенно потеряла к ним доверие прост.

И помни: бренда продвижение актуальностями наполняй ты или мастерам https://kabo.pro/ доверяй это.

Также по теме:

Тренды SMM 2021. Рассказываем, что нужно делать в соцсетях, чтобы зацепить аудиторию.

Какие логотипы будут в тренде в 2021?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.