Как говорят digital-мудрецы, актуализируй то, что не актуализировано еще в продвижении твоем.
Бренды те эффективно продают, которые коммуникации выстраивают двусторонние с аудиторией. Делают они это с помощью актуальных инструментов.
Главные тренды 2021 интерактивного маркетинга
1. Промоигры
Они вовлечь максимально помогают аудиторию в продукт.
2. TikTok-маски
Продуктивность этого инструмента не ниже, чем в Instagram. Только правила модерации менее жесткие. Создать их можно в EffectCreator.
3. Аудиоконтент
Подкасты и другие голосовые форматы заходят мощно и еще мощнее будут.
4. Голосовой поиск+умные колонки
Тренд активно набирает обороты в России. Упускать не стоит его уже сейчас.
5. Нейросети в запуске активаций
Такая глубокая проработка зацепит ЦА твою точно.
6. Дипфейки
Это такой медиаконтент, который с помощью нейросетей замещает оригинал человека (тот, кто на фото или видео) другим человеком.
7. Пользовательский контент
UGC уже популярнее традиционных рекламных сообщений. Аудитория постепенно потеряла к ним доверие прост.
И помни: бренда продвижение актуальностями наполняй ты или мастерам https://kabo.pro/ доверяй это.
Также по теме:
Тренды SMM 2021. Рассказываем, что нужно делать в соцсетях, чтобы зацепить аудиторию.
Какие логотипы будут в тренде в 2021?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.