Найти в Дзене
Всё о музыке

Настоящий инструмент или электронный?

Доброго времени суток уважаемые читатели!  Сегодня рассмотрим тему о том что лучше — настоящий (акустический) инструмент или электронный Я думаю, что правильное понимание этого вопроса возможно только в том случае если рассматривать этот вопрос с разных точек зрения. Если посмотреть на этот вопрос с исторической точки зрения, то понятие электронный инструмент в музыкальной индустрии появилось совсем недавно. В преобладающем большинстве все оригинальные инструменты всегда были и продолжают оставаться акустическими. Т.е в определённой степени можно сказать о том что электронные инструменты, которые копируют акустические (например фортепиано), являются вторичными т.е их репликами. С точки зрения концертной практики в солидных компаниях занимающимися акустическими концертами (филармонии, крупные агенства) приоритет всегда даётся именно акустическим инструментам. Абсолютно нелепо прийти в филармонию и услышать на сцене синтетический тембр фортепиано. Все концертные организации приобретают

Доброго времени суток уважаемые читатели! 

Сегодня рассмотрим тему о том что лучше — настоящий (акустический) инструмент или электронный

Источник: Pixabay.com
Источник: Pixabay.com
Я думаю, что правильное понимание этого вопроса возможно только в том случае если рассматривать этот вопрос с разных точек зрения.

Если посмотреть на этот вопрос с исторической точки зрения, то понятие электронный инструмент в музыкальной индустрии появилось совсем недавно. В преобладающем большинстве все оригинальные инструменты всегда были и продолжают оставаться акустическими. Т.е в определённой степени можно сказать о том что электронные инструменты, которые копируют акустические (например фортепиано), являются вторичными т.е их репликами.

С точки зрения концертной практики в солидных компаниях занимающимися акустическими концертами (филармонии, крупные агенства) приоритет всегда даётся именно акустическим инструментам. Абсолютно нелепо прийти в филармонию и услышать на сцене синтетический тембр фортепиано. Все концертные организации приобретают для акустических концертов акустические инструменты. Я думаю эта практика будет продолжаться ещё очень долгое время.

Однако с точки зрения современности электронные инструменты обладают большим спектром настроек и возможностей, а это в свою очередь очень благотворно влияет на творческую составляющую. Пока мы с Вами наблюдаем процесс активного развития электронных инструментов и электронной музыки. С каждым днём появляются всё новые тембры и звуки, это очень интересный и перспективный процесс.

В отношении эксплуатации акустические инструменты гораздо прихотливее. Им требуется очень большое внимание и обслуживание их довольно сложное и дорогостоящее. В этом плане электронные инструменты гораздо стабильнее и устойчивее и очень часто замена вышедшего из строя модуля будет стоить  гораздо дешевле и гарантированнее чем ремонт акустического инструмента.

Также в пользу электронных инструментов можно отнести многие функции которые абсолютно невозможны на их акустических аналогах. К примеру Вы можете в цифровое фортепиано вставить штекер от наушников и заниматься в два часа ночи абсолютно никому не мешая, на настоящем фортепиано эта возможность полностью отсутствует. 

В отношении цены я думаю всё равнозначно, так как отличные инструменты как акустические так и электронные стоят одинаково дорого.

Если Ваш вопрос заключается в том что мне лучше купить? Нужно исходить из потребностей которые Вам нужны. Если Вы клавишник в рок-группе я очень сильно сомневаюсь что Вам нужен акустический инструмент. 

В отношении практичности, как правило электронные инструменты идут впереди, они легче, компактнее и стабильнее.

Если Вы смогли прочитать эту статью прямо до этого места, я искренне рад ))) 

Поздравляю Вас, сегодня Вы узнали о музыке на полтона больше! 

До новых встреч!