Найти в Дзене

Секрет силы и роста мышц

Всех нас завараживают мышцы и мощь. Кто-то хочет быть сильнее, кто-то здоровее и чтобы добиться этого есть множество стратегий и схем тренировок. Но что если наши успехи зависят не от нас, а от ограничений, наложенными нашими генами? Правда в том, что у наших мышц есть предел. Мышцы строго контролируются белком миостатином, который и определяет их максимальный возможный размер. Этот предел у всех разный, в зависимости от уровня миостатина. Когда мышца достигает предела, миостатин блокирует любой дальнейший рост, но если миостатина мало или нет вобще мышечный рост ничем не ограничен. Впервые такое явление было зафиксировано у бельгийской синей коровы, чья мышечная масса была в разы больше обычной. Позже выяснилось, что у них нет гена GDF-8, ответственного за производство миостатина. В результате эти коровы наращивают огромную мышечную массу без всяких упражнений. Подобные случаи отсутствия GDF-8 были также зафиксированы у собак и мышей. Так, учёные поняли поче

Всех нас завараживают мышцы и мощь. Кто-то хочет быть сильнее, кто-то здоровее и чтобы добиться этого есть множество стратегий и схем тренировок.

Но что если наши успехи зависят не от нас, а от ограничений, наложенными нашими генами?

Правда в том, что у наших мышц есть предел. Мышцы строго контролируются белком миостатином, который и определяет их максимальный возможный размер. Этот предел у всех разный, в зависимости от уровня миостатина.

Когда мышца достигает предела, миостатин блокирует любой дальнейший рост, но если миостатина мало или нет вобще мышечный рост ничем не ограничен.

Впервые такое явление было зафиксировано у бельгийской синей коровы, чья мышечная масса была в разы больше обычной. Позже выяснилось, что у них нет гена GDF-8, ответственного за производство миостатина. В результате эти коровы наращивают огромную мышечную массу без всяких упражнений.

Подобные случаи отсутствия GDF-8 были также зафиксированы у собак и мышей.

-2
-3

Так, учёные поняли почему некоторые люди с лёгкостью набирают массу, а другим это даётся с трудом.