Найти тему

Купила всю летнюю одежду для детей на одном сайте. Это очень удобно! Делюсь находкой

5,8K прочитали

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи. Главная моя задача — собрать детям чемоданы и сделать так, чтобы у них с собой было все необходимое. Выезд уже 3 июня! Я просто не представляла, как все успеть…

Что нужно детям в лагере:

  1. Одежда на разную погоду и разные виды активности.
  2. Средства гигиены.
  3. Гаджеты и всякая всячина для развлечения.

Со вторым и третьим пунктом списка проблем нет. Средства гигиены дадут и в лагере, за гаджеты, зарядные устройства и наушники отвечают дети. А мне досталось самое сложное — бегать с детьми по магазинам и искать им новую летнюю одежду. Я составила примерный список того, что нужно. И он просто впечатлил размерами… Посмотрите сами.

Список одежды для детей в лагерь

  • Нижнее белье
  • Пижама
  • Носки
  • Футболки/майки
  • Толстовка
  • Разные брюки: легкие и на прохладную погоду/джинсы
  • Шорты
  • Сарафан, юбка
  • Купальник (для дочки)
  • Спортивный костюм
  • Плавки (сыну)
  • Ветровка/плащ/дождевик
  • Кроссовки, летняя и пляжная обувь, резиновые сапоги
  • Головные уборы
  • Солнцезащитные очки

Угадайте, за сколько дней я справилась со своей задачей? За 3 дня, и не выходя из дома! Рассказываю, как это возможно.

Как все успеть за 3 дня?

Я поделилась с подругой, что до конца мая мне СРОЧНО нужно купить детям одежду для пляжа, спортивные и повседневные вещи, ветровку, разную обувь. Если учитывать, что у меня только 2 выходных в неделю, на решение задачи оставалось совсем мало времени… Чемоданы должны стоять собранными к 1-2 июня. И тогда подруга открыла мне глаза на онлайн-покупки и скинула сайт интернет-магазина PlayToday.

И знаете что? Я затратила больше времени на переживания и нытье, что ничего не успею, чем на обновление летнего гардероба детей! Моя подруга-спасительница поделилась сайтом с действительно качественной и стильной одеждой, где я нашла все из своего списка.

Что я купила для мальчика?

Моему сыну сейчас 6 лет. Его рост 116 см, поэтому выбирала одежду размера 116. В один из вечеров мы с сыном сели за ноутбук, открыли сайт магазина, в каталоге поставили фильтры «одежда для мальчиков», «3-7 лет» и просмотрели все варианты. Глаза просто разбегались! Очень много классной одежды, из которой выбрать что-то одно сложновато... Зная, как мое чадо носит одежду и совершенно не обращает внимание на то, чтоб футболка подходила к шортам, выбирали по большей части готовые комплекты с брюками и шортами...

Закупились мы не на шутку :) Поделюсь некоторыми ссылками: джинсовые шорты, плавательные шорты, плавки, панама, шлепки,

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.

спортивный комплект, ветровка, кардиган, бейсболка, кроссовки и резиновые сапоги на случай дождя,

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.-2

пижама, пара трусов, носки.

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.-3

Что я купила для дочки?

Моей дочке сейчас 8 лет и ее рост 127 см. Заказала одежду размера 128. Мне показалось, что на сайте PlayToday одежды для девочек еще больше, чем для мальчиков. С дочкой выбирали наряды намного дольше. Удобно, что много комплектов футболка + леггинсы/шорты/юбка. Сразу подобран готовый наряд.

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.-4

Делюсь частью наших покупок: джинсы, спортивные брюки, комплект шорт, разные платья, свитер, кроссовки, резиновые сапоги, рюкзак, очки,

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.-5

раздельный купальник, соломенная шляпа,

Доброго дня. Меня зовут Марина, я — мама двух детей, которые этим летом первый раз поедут в лагерь. Живем мы в Москве, а путевки купили в Сочи.-6

ночная сорочка, трусы и носки.

Всего для детей я заказала больше 30 вещей. Быстро оформила доставку на дом. Кстати, если заказать одежды больше, чем на 1 500 рублей, доставка до квартиры бесплатная. У меня, конечно, так и получилось!

Сколько ждала доставку заказа?

На сайте было указано, что свой заказ я получу в течение 1-2 дней. И вуаля! Уже на следующий день мне звонит курьер, и мы договариваемся об удобном для меня времени принять заказ. Все вещи он привез после шести вечера, когда дети и я были уже дома.

Пришел курьер, мы занесли посылку в квартиру, чтобы примерить одежду. Радости детей не было предела! Они быстро примеряли одну вещь за другой и были в полном восторге! Нам подошло практически все, кроме пары шорт и одной ветровки.

Одежду, которая нам не подошла, мы вернули курьеру и расплатились с ним за заказ.

Вот так просто я справилась с задачей, которая изначально повергла меня в ужас. Но сейчас все страхи позади, и я безумно рада, что послушала подругу и зашла на сайт интернет-магазина.

Чем конкретно мне понравился магазин PlayToday

Я понимаю, что интернет-магазинов достаточно много. Но непросто найти тот, который подойдет под мои требования:

  • детская одежда должна быть качественной и из натуральный материалов;
  • желательно, чтобы магазину мыло хотя бы больше 3-5 лет, к нему больше доверия;
  • важно, чтобы одежда нравилась не только мне, но и детям, поэтому она должна быть яркой и стильной;
  • цены должны быть адекватными, потому что я не могу позволить себе покупать чересчур дорогие вещи.

А теперь пройдемся по PlayToday и оценим бренд по каждому моему критерию.

Сколько лет бренду?

Никогда не будет лишним узнать, сколько лет бренд работает на рынке и какие у него есть успехи. По возрасту можно судить о солидности и надежности магазина. Возраст PlayToday — 17 лет, а с момента его появления на российском рынке прошло 16 лет.

Что по качеству?

Мне нравится, когда бренды с полной ответственностью подходят к качеству изделия: материалам, швам, фурнитуре. Тут PlayToday снова меня порадовал. Вся одежда, кроме верхней, естественно, — из натуральных материалов. Для детей это важно. Они будут активничать практически весь день, кожа должна дышать. Часть изделий PlayToday с небольшим добавлением синтетических материалов. Так она становится более износостойкой.

Большой ассортимент

Здесь буду коротка. В PlayToday я нашла все на одном сайте: от трусов и носков до верхней одежды и обуви. Это очень облегчило шопинг!

Комбинационность коллекции

Такого пункта не было в моих требованиях, но только потому, что я никогда об этом не задумывалась. Оказывается, очень круто, когда в магазине не просто можно одеть ребенка с ног до головы, а сделать это со вкусом. В PlayToday вся одежда представлена в виде мини-капсул. Получается, как бы вы не сочетали одежду внутри одной коллекции, образ всегда будет смотреться гармонично.

И так в любой коллекции, даже для новорожденных и детей 1-3 лет. Это реальная экономия времени и Must Have для тех, кому сложно дается сочетание одежды

Как сэкономить с PlayToday?

Напоследок расскажу, как я сэкономила около 7%, покупая в PlayToday. Пользуйтесь на здоровье:

  1. Заходите на сайт магазина
  2. Кликаете по иконке с изображением человечка
  3. Проходите регистрацию, указав всего лишь e-mail
  4. Покупаете вещи по специальным ценам

Все просто! Листайте ниже, чтобы попасть в интернет-магазин PlayToday и собрать стильный летний образ для ваших детей. Удачных покупок!