353 подписчика

Проводник, пощади! Истории о суровых "хозяевах вагона". Часть 2

3,2K прочитали

Работа проводника в поездах дальнего следования не самая простая, но у некоторых получается делать её с улыбкой, создавая комфорт для пассажиров, а другие её представители этой профессии могут служить образцом ненависти к людям. Эти истории как раз о них.

Проводник проводнику рознь
Проводник проводнику рознь

В туалет нельзя терпеть

Однажды сразу после отправления поезда, одному из пассажиров срочно захотелось в туалет. Внушительных моментов женщина-проводник как раз начала обходить пассажиров и собирать билеты.

- А туалет открыт? - поинтересовался он.
- Закрыт! Только же отъехали, я еще билеты не собрала!
- А разве он не био?
- Био. Но. Я. Ещё. Не. Собрала. Билеты, - отчеканила проводница. - Вот вы сейчас все разбежитесь по туалетам, и где я вас буду искать?

Так и пришлось несчастному пассажиру терпеть, пока проводник собирает билеты (90% из которых, к слову, электронные) со всего вагона.

"Прахади, дарагая": когда проводник - горячий мужчина с Кавказа >>

Проводница-оборотень

Однажды я наблюдала интересные метаморфозы, произошедшие за 35 с лишним часов пути с проводницей Ксенией. Из молодой приветливой девушки с безупречными кудрями в причёске она превратилась в человека, который ненавидит свою работу.

Ближе к вечеру вторых суток пути она настойчиво пыталась вломиться в уборную, где я чистила зубы.

- Вы там живы вообще? - вопрошала она сквозь дверь, энергично дергая ручку, хотя я зашла внутрь минуты три назад, когда никого и близко не было.

Стоило мне открыть дверь, как Ксения смерила меня суровым взглядом, буквально вломилась внутрь, поставила рулон туалетной бумаги и стремительно ушла.

А вот к утренней остановке в шесть утра в Миниральных Водах она уже была не столь полна энтузиазма и напоминала скорее растрёпанную сову, хлопающую глазами в попытке понять, что вообще происходит. Кажется, её разбудили пассажиры, желающие сдать бельё и выйти на этой станции.

Часть 1 читайте здесь.