Найти в Дзене
СДЕЛКА

Как Людмила Зыкина обеспечила жильём на Котельнической набережной троих племянников от сводного брата

Русская женщина - это не только размер бюста, но и размер сердца. Фото из открытых источников
Русская женщина - это не только размер бюста, но и размер сердца. Фото из открытых источников

По масштабу личности, славе и таланту разрыв между певицей и детьми её непутёвого брата был просто космический.

Племянники Зыкиной сформировались личностями непубличными, невзыскательными, не амбициозными. Екатерина, Сергей и Георгий Зыкины являли собой обычных сельских жителей, которым в ритме Москвы не то что жить, дышалось трудно.

Но родню не выбирают. Тем паче, что Людмила Георгиевна сама от сохи, из глубинки, из народа. Мощь российской женщины не только ведь в размере бюста и тембре голоса. Она ещё и в том, что называется, «своих не бросаем».

У Зыкиной детей не было, зато она всегда знала, что есть племяши, один за другим родившиеся у брата Саши, родного по отцу. Благополучия в семье брата не было никогда – Александр имел вспыльчивый характер, выпивал, его жена, мать детей оказалась легкомысленной, той, что в народе называется, «слабой на одно место». Родня нигде не может надолго обосноваться, мотается по городам и весям. Итог – никому не нужная детвора оказывается гуртом сданной в интернат где-то на Украине. Мать бросает их и уезжает за границу.

Узнав об этом, уже будучи мировой звездой, Зыкина в "восьмидесятых" покупает брату и его детям двухкомнатную квартиру в престижной высотке на Котельнической набережной, в своём же доме, только в другом подъезде.

Но не всякая доброта всходит ожидаемыми плодами. Душновато было простым людям в пафосном доме, словно петуха с цыплятами высадили на зеркально натёртый паркет. Отец, не выдержав столичного гама, бежит в одну из пензенских деревень, где ему не так проблематично в очередной раз "найти себя".

Не имея артистических талантов или других каких ярких призваний, подросшие племянники Людмилы Георгиевны под её же кураторством осваивают в столице простые квалификации: Екатерина –поварихи, Георгий – краснодеревщика, Сергей – мастера по ремонту электронной техники.

Идёт время, умирает Саша - брат Людмилы Георгиевны, отец детей. Певица продолжает заботиться о взрослых племянниках. Расселяет всех в разные концы Москвы, в квартиры пусть и попроще, зато отдельные.

Но видимо, то, что даётся из тёткиных рук, не так ценится, как добытое самостоятельно. Продав подаренное жильё, племянники разъезжаются и обустраиваются всё в тех же в пензенских деревнях.

Все потихоньку зажили своими жизнями, и в нашей истории можно переходить к обычному для любого человека финалу – не важно, звезда он или простой работяга – кончине Людмилы Георгиевны Зыкиной.

Все знают – последние годы «золотой голос России» провела в инвалидном кресле, ходить не могла.

На взгляд "Сделки", люди, возможно, зря упрекают племянников в чёрствости и отсутствии заботы по отношению к тётке при её жизни. Откровенный разговор с одним из них дал следующую информацию. Катя, Жора и Сергей попросту стеснялись навязываться Зыкиной, казавшейся им из провинции недосягаемой звездой. В гости, когда сама звала, приезжали, а наведываться внепланово не решались. Во всяком случае, таково их объяснение.

Рассказывают также, что уже больная тётка словно обросла живым непробиваемым щитом в виде своей сиделки Татьяны. Когда племянники пытались звонить ей в Москву, желая, предложить помощь, трубку неизменно брала эта самая гражданка Свинкова. Она всячески оттесняла племянников от Зыкиной, всегда находила причины, почему та «не может сейчас говорить».

Читатель наверняка догадался, кто станет главным инициатором раздора в борьбе за наследство, после того как один из рассветов станет для Зыкиной последним.

Да, именно вошедшая в доверие к больной женщине ближайшая помощница покажет всем такие глубины некрасивости, что содрогнутся даже простые, не искушённые в столичных наследственных интригах племянники Зыкиной.

Увы, завещания Людмила Георгиевна после себя не оставила.

Однако, кровь не водица, и по закону трое детей брата должны стать в отсутствии завещательной бумаги единственными наследниками бездетной Зыкиной.

Помните ту «двушку» в знаменитой высотке на Котельнической, в которой ещё маленькими Зыкина поселила свою племянников? Вот эта квартира и ещё та, в соседнем подъезде, где жила сама певица, а также несметная коллекция бриллиантов полагалось разделить на троих.

Та же широкая «зыкинская» кость, а вот душой до тётки чуть не дотянули. Фото из открытых источников
Та же широкая «зыкинская» кость, а вот душой до тётки чуть не дотянули. Фото из открытых источников

Так вот когда певицу уже похоронили, выяснилось, что «двушка» уже переписана на сиделку, и та ею полноправно владеет. Видимо, такие «переписи», как и деньги – любили тишину.

Казалось бы, раз уж чужая по крови Татьяна так щедро отблагодарена хозяйкой, то и излучать она должна счастье, обязана быть великодушной к претендентам на свои кусочки оного. Но нет, бессмертна сказка Пушкина о золотой рыбке – исходя злобой, Свинкова рвёт на глазах у одного из племянников его свидетельство о рождении. Видимо, опасаясь, что бумажка поможет ему что-либо оспаривать, козыряя доказанным родством.

Можно быть долго преданной служанкой и при этом очень ограниченной интеллектуально. Вот и наша антигероиня, не предвидя в силу этого ограничения всех последствий, сама попадает в расставленные ею капканы. Итог – уголовное дело, обвинение в мошенничестве, обыск и изъятие у гражданки Свинковой украденных бриллиантов, тайно вынесенного золота, массы вещей-раритетов.

С тяжёлыми затяжными боями, многотысячными тратами на адвокатов, нотариусов, экспертизы, пошлины, племянникам всё же удаётся отстоять право на наследство тётки.

Шикарная трёхкомнатная квартира в престижном доме на Котельнической набережной достаётся трём Зыкиным – Георгию, Сергию и Екатерине.

Вы ждёте морали? Вот она. Сколько раз «Сделка» твердила миру – пишите завещания, не оставляйте ни шанса людям вести себя некрасиво после вашего ухода, обрубайте все пути к войнам.

Обычно личности с широкими душами не видят в своём ближайшем окружении микро-людей. Всех меряют по себе. Видимо, и Людмила Георгиевна не предполагала, что помощнице её будет недостаточно для достойного поведения роскошной «двушки» в центре столицы.

…Не предполагала, но так вышло.

И в завершение. Нездоровая аура корысти, вырвавшаяся в пространство во время той затяжной и некрасивой истории, видимо, продолжила цепную реакцию зла и со временем перессорила меж собой всех наследников – сестру и братьев. Сергей Зыкин оказался наиболее расторопным: за хорошие деньги себе и за приличный процент ушлому адвокату он продал наследную квартиру в знаменитой высотке. Продал, но, как поговаривают, с братом и сестрой по-людски не поделился. Близкие связи разрушились. Так что вот вам ещё одна мораль: не всякое богатство – путь к душевному покою и счастью.

У "Сделки" ещё много интересных историй, а Ваш лайк, всего в одно движение пальца, поможет развитию канала. Спасибо заранее за него.

Подписаться на наши ежедневные статьи можно здесь