Найти в Дзене
Практичный дизайн

Дополнительная гарантия на бытовую технику - трата денег или экономия? Пример из моей жизни

Я раньше думала, что дополнительная гарантия на технику, которую так активно навязывают продавцы в магазинах, это просто пустая трата денег. Но сейчас я полностью изменила своё мнение об этой услуге. Расскажу о своём личном опыте.

Фото Pixabay.com, коллаж автора
Фото Pixabay.com, коллаж автора

Даже в моём практичном интерьере без ковров - пылесос всё равно необходим. Поэтому два года назад, после окончания ремонта, мною было решено купить новый пылесос. Я долго выбирала бренд, модель, читала отзывы. Но в магазине всё изменилось. Консультант был очень любезен и как в фильме "Бриллиантовая рука", помните, про халатик: есть такой же, но с перламутровыми пуговицами. В нашем случае - это новая модель пылесоса с регулировкой мощности и дополнительным комплектом щёток.

Особенно привлекательно выглядело предложение с 20% скидки, при условии оформления дополнительной гарантии. То есть, я абсолютно ничего не теряла, ведь оплачивать её дополнительно не требовалось, и я согласилась. Мы выбрали сертификат на два года, стоимостью 890 руб, и при этом даже немного сэкономили.

По условиям купленного сертификата мы получали дополнительное сервисное обслуживание, ремонт или замену товара после истечения гарантийного периода от изготовителя сроком 1 год. Я не указываю название магазина и торговый бренд техники, чтобы данную статью не считали рекламой. Если вам интересны подробности - пишите вопросы в комментариях, я всем отвечу.

Дома я оценила все прелести дополнительных функций пылесоса и с удовольствием пользовалась им два года. Но, пылесосу похоже, надоело собирать пыль. Он продемонстрировал это нагревом корпуса, потом выпустил поток воздуха с запахом гари и отключился навсегда.

Горевала я недолго. Наоборот, даже обрадовалась, вспомнив про дополнительную гарантию. Но я всё ещё не знала, как отреагирует на это магазин? Все документы у меня в порядке, долго искать не пришлось, и в ближайшее время мы поехали в магазин вместе со строптивым пылесосом.

Сотрудники магазина меня удивили тем, что просто предложили выбрать новый пылесос из всего представленного ассортимента. Никаких экспертиз не потребовалось! Нам не пытались навязать ремонт. Нам не пришлось писать заявление, а потом долго ждать решения вопроса. Нам не ставили никаких условий.

Мы выбрали новый пылесос примерно на ту же сумму, и конечно же, снова купили сертификат на дополнительное сервисное обслуживание. Я осталась довольна таким решением проблемы. Я не знаю, где можно отремонтировать пылесос за 890 руб, да ещё и фильтры поменять при этом. Только замена фильтров обойдётся около 1000 руб.

В каждом магазине свои условия на дополнительные услуги, поэтому я советую очень внимательно читать каждый пункт. Например, в нашем новом договоре дата его действия начинается со дня покупки товара, а не после окончания срока гарантийного обслуживания. Другие условия у нас не изменились.

А вы пользовались такими дополнительными гарантиями на технику? Напишите, пожалуйста, свой опыт в комментариях. Я думаю, это многим читателям будет интересно.

Если статья была для вас полезна - нажмите кнопочку 👍 и подписывайтесь на канал. Все мои публикации можно увидеть, нажав на название канала "Практичный дизайн". Статьёй можно поделиться в соц.сетях, но нельзя копировать её без моего разрешения.