— Мне было очень плохо все лето и даже до лета из-за того, как заканчивался сезон. Затем был бюрофакс. Я бы снова послал его. Да, это способ официально оформить свое заявление. Говорил об этом последние полгода, сказал президенту, что ухожу, чтобы он помог мне. А он постоянно отказывал.
Хотел уйти, и хотел сделать это правильно. Однако президент начал делать так, чтобы я выглядел плохим парнем из фильма, но я спокоен. Это было трудное решение. Не думаю, что есть город лучше для жизни, моя семья не хотела уезжать. Но я чувствовал, что так будет правильнее для всех — для клуба, для меня. Мне нужно было уйти, потому что этот цикл был завершен. Бывший президент клуба Бартомеу обманывал меня во многих вещах и в течение нескольких лет. Решение уйти не появилось по щелчку, это целый путь. Если бы я пошел в суд, то доказал бы свою правоту, но я не хотел так поступать
Это очень маленькая история любви с клубом и городом. Как бы она ни закончилась, она не должна омрачить то, что я испытал за всю свою карьеру, нелегко быть 16 лет профессионалом. Все прошло хорошо, бывают плохие времена, очень плохие времена, но все всегда преодолевается.