Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала! Добро пожаловать. Здесь мы рассматриваем разные новости и слухи и делимся своим мнением :)
Темой сегодняшнего выпуска будет : Пользователи сети обсуждают: «Почему в корейских СМИ почти нет статей о BTS?»
Неужели BTS и корейские СМИ разорвали все отношения друг с другом?
2021 год стал для BTS самым большим годом на Billboard Music Awards. Они получили все четыре награды, на которые они были номинированы. Но некоторые корейские пользователи сети были разочарованы объемом освещения в средствах массовой информации в их родной Южной Корее.
"Серьезно, статей о BTS почти нет. Я фанат поп-музыки, но тут не должно быть так тихо…"
Ниже приведены некоторые комментарии.
1. [+648, -18] Это не дети, которые взорвались из-за медиаигр, и, похоже, им такие вещи не нравятся. Это можно почувствовать, если посмотреть на уровень вопросов, которые задают на пресс-конференции.
2. [+473, -6] Чего вы ждете от страны, где СМИ даже не говорят о своих артистах на Грэмми?
3. [+381, -20] Это заставляет меня задуматься, не было бы лучше, если бы Бан Ши Хёк был из тех, кто обычно использует медиа-плей (?) ㅋㅋ.
4. [+188, -0] Даже с Ким Юной, американские и канадские СМИ хвалили ее достижения, а корейские репортеры даже не знали, какая она замечательная. Другими словами, нашим журналистам просто не хватает опыта...Они просто не знают, насколько хороши BTS.
5. [+151, -0] Чтобы почитать статьи о BTS, проще найти зарубежные статьи ㅋㅋㅋ.
6. Big Hit перестал платить за рекламу с 2019 года. Big Hit не дает репортерам бесполезные деньги и фокусируется на зарубежных СМИ.
В прошлом году музыкальный критик Ким Ён Дэ и политический журналист Ким Оу Джун обсудили разницу в освещении в СМИ BTS и других K-pop групп с меньшими достижениями.
В видео есть английские субтитры.
Журнал Weverse, 2021.05.25, выпустил свою обзорную статью «Butter» глазами музыкальной индустрии. Журнал рассказывает об уникальном явлении, стоящем за #BTS и их музыкой.
«BTS - это яркий пример меняющихся отношений между артистом, фанатом и индустрией, а также порядка их появления. Традиционно артисты были обнаружены благодаря отраслевому опыту и пониманию, выпущены на рынок, и за ними последовали отношения с фанатами. В случае BTS, они прежде всего наладили отношения со своими фанатами на глобальном уровне. Индустрия уделяла внимание отношениям и рынку, и теперь хочет прийти и использовать их с пользой. Хорошие примеры могут быть найдены из самых неожиданных мест: McDonald's BTS Блюдо поступит в продажу с 26 мая. Только в этом году McDonald's также сотрудничал с Трэвисом Скоттом и Дж. Бэлвином ».
На самом деле, это очень странно, что страна не выпускает статей про самую знаменитую группу, которая из их же страны. Если в случае с российскими артистами, которые популярны за рубежом, наши СМИ будут писать и писать про них статьи. Ведь они наши!
А что вы думаете об этом случае?
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ТЕСТ: НАСКОЛЬКО ВЫ ЗАВИСИМЫ ОТ К-ПОП?
ВИ ВНОВЬ ПРИВЛЕК К СЕБЕ ВНИМАНИЕ НЕТИЗЕНОВ
КИМ ТЭХЕН СТАЛ САМЫМ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫМ АЙДОЛОМ-АКТЕРОМ