Найти в Дзене
HRTech Today

Маркетинговые инструменты в рекрутменте

Оглавление

Последние несколько лет в hr активно применяются технологии маркетинга. Рассмотрим, какие инструменты помогут нам в рекрутменте.

Лендинг в качестве вакансии

Лендингом принято называть любую страницу, которая может побудить пользователя что-то сделать, в нашем случае - откликнуться на вакансию.

Лендингом может быть отдельная страница, размещенная, например, на поддомене корпоративного портала или брендированная страница работного сайта.

Отдельную страницу вы можете использовать, когда проводите собственные рекламные кампании, как правило для массового подбора, или для анонса стажировок и любых других карьерных мероприятий.

В рамках карьерного сайта, например, HH.ru можно забрендировать вакансию и тем самым выделить ее среди конкурентов.

Пример взят с сайта hh.ru
Пример взят с сайта hh.ru

Лидогенерация в массподборе

Лидогенерация- маркетинговый процесс, который направлен на выявление и стимулирование интереса к продукту, в нашем случае - вакансии. Особенно лидогенерация применима в массовом подборе. Реализовать можно через запуск контекстной рекламы, таргетированной рекламы, контекстной рекламы в рамках работных сайтов, sms- рассылки.

Пример контекстной рекламы в Яндексе
Пример контекстной рекламы в Яндексе

Карьерный портал

Карьерный портал может быть как отдельным ресурсом на поддомене корпоративного портала, так и просто разделом на сайте. Здесь есть возможность не только разместить вакансии, но и разместить подробную информацию о работе в компании и истории успеха сотрудников. Все это будет работать на hr бренд и формирование заинтересованности потенциальных соискателей.

Пример карьерного портала
Пример карьерного портала

Социальные сети

Социальные сети давно являются прекрасным инструментом для поиска сильных кандидатов.

Собственные сообщества работают на создание положительного имиджа, а также на привлечение кандидатов. В них вы можете не только постить вакансии, но и рассказывать о жизни в компании в целом. Аудиторией могут быть, как потенциальные кандидаты, так и ваши сотрудники.

Контент

Размещение статей о работе в компании еще один метод привлечь кандидатов. Расскажите подробно о том, как устроена внутренняя жизнь в вашей компании, какие этапы прохождения собеседований есть в вашей компании и что какие ценности у вашей компании.

Пример статьи о работе в компании
Пример статьи о работе в компании

Если вам интересно о маркетинге в рекрутменте, подписывайтесь на мой канал:)