Найти тему

8 вредных привычек, мешающих работе в коллективе

Так как на работе взрослый человек проводит большую часть своего времени, то необходимо осознавать важность формирования дружеских (или хотя бы уважительных) отношений с сотрудниками.

Есть ряд привычек, которые убивают эти отношения на корню.

- Сплетни

Распространившиеся по офису слухи способны превратить предназначенное для работы место в настоящее поле боя. В воздухе витает напряжение, накал и отсутствие доверия. Все это очень мешает нормальному рабочему процессу.

- Ненадежность

Наверное, каждому приходилось работать с человеком, который либо вечно опаздывает, либо регулярно не выполняет поручений и своих обещаний. Это раздражает, особенно, когда ваша работа «страдает» от этого.

-2

- Промедление

Есть категория людей, которые активизируются и лучше всего работают в последние минуты рабочего дня или перед самой сдачей проекта. Но такой принцип не очень подходит для работы в команде, где этот работник может тормозить весь коллектив в выполнении общей задачи.

- Агрессия

К сожалению, среди нас встречаются взрослые люди, которые сохранили хулиганские повадки с детства или научились агрессивному поведению значительно позже. И если в коллективе есть такой человек, то он способен сделать рабочее место неуютным для других сотрудников.

-3

- Ложь

Иногда маленькая незначительная ложь может показаться вполне безобидной. Однако, систематический обман нередко становится для коллектива серьезной проблемой.

- Присвоение чужих заслуг

Выдавая чужую работу за свою, человек показывает, что заботится только о себе. Это ни только нечестно и эгоистично, но и быстро настроит весь коллектив против него.

-4

- Пустые обещания

Всегда выполняйте обещания, если хотите сохранить на рабочем месте мир и обеспечить доверительные отношения с членами команды.

- Работа в одиночку

В некоторых случаях работа в уединении очень даже полезна. Однако, если мы говорим о коллективной работе, то навряд ли «одинокий волк» задержится здесь надолго.

Рекомендуем к прочтению статью: "15 способов сохранить позитив в работе".
-5

Все мы разные, со своими привычками и особенностями, и это хорошо. Однако, если решаем работать в связке с кем-то, то нужно учитывать интересы людей рядом, стараться сохранять единство и командный дух.

Есть ли в вашем коллективе люди с подобными привычками? А может, над чем-то нужно и самому поработать?))

Субботина Самира для Belmeta.com

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новостей на рынке труда - Belmeta. Работа в Беларуси

#работа #коллектив #работа в коллективе #сотрудники #офис