Британский политик и аристократ Джон Монтегю был человеком азартным и все свободное время посвящал игре в карты. Но сложно одновременно есть и играть, особенно когда свободна лишь одна рука.
Именно Джону Монтегю или иначе графу Сэндвичу пришла идея класть мясо между двумя кусками хлеба, что позволяло перекусывать, не отвлекаясь от карт.
Задумка настолько пришлась по душе компаньонам Джона, что они просили официантов: «the same as Sandwich!».
Так появилось на свет популярный до сих пор бутерброд, который очень удобно есть.
————————————
Возможно, вы думаете: «почему Галя толкует с нами о происхождении сэндвича?».🤔
Но я знаю точно - теперь вы не забудете, как был изобретён знаменитый бутерброд. И все потому, что я не дала вам сухие факты, а рассказала историю!
С сегодняшнего дня мы будем говорить о его величестве сторителлинге - приёме, который я люблю всем сердцем и который способен свернуть горы в мире навыков эффективных коммуникаций.💪🏻
Сторителлинг - искусство рассказывать истории и с помощью них достигать поставленные перед собой цели: заключать сделки, успешно вести переговоры, продавать, не продавая, влюблять в себя аудиторию, убеждать и побуждать к желаемым действиям.
❗️Особенно хорош сторителлинг в рекламе. У многих из нас уже выработался защитный механизм на прямые продажи - мы их игнорируем или не обращаем на призывы должного внимания. Но расскажи нам историю - эмоциональную, душевную, яркую, и мы с большей вероятностью совершим покупку.
Грамотно рассказанная история вызывает эмпатию, доверие и желание согласиться с позицией автора. В ней нет навязанного мнения, есть путь, который проходит читатель или слушатель вместе с героем.
С помощью сторителлинга вы можете очень многое.😍
Хотите, чтобы я сделала цикл постов о методе?
А может хотите сами овладеть им?
Пишите в комментарии - мне очень важна ваша обратная связь.