Найти в Дзене
"Вита-Моторс"

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade? Решаемо!

Тепло ль тебе девица? Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade основная причина отказов агрегата! А это уже, согласитесь, повод для плохого настроения - ремонт трансмиссии 6L80 занятие не из дешевых, чего уж говорить про 8L90. И не смотря на высокую степень надёжности последних моделей трансмиссий от GM, устанавливаемых на американские light truck, сопротивляться перегреву они не способны. Система охлаждения масла в АКПП Chevy & Cadillac truck (GMT 900 и K2XX) отлично справляется со своими функциями при среднестатистической городской эксплуатации. Но если планируется более жёсткая (активная) эксплуатация автомобиля, например, длительная перевозка прицепа (естественно речь не про две доски на расстояние 100 км), либо частые поездки в регионы с жарким климатом или путешествия в горы - тогда установка дополнительного радиатора системы охлаждения масла АКПП или замена штатного на радиатор увеличенного объёма ваш вариант. Внимание!
Рабочая температура ATF в автоматической тра
то холодно, то жарко
то холодно, то жарко

Тепло ль тебе девица?

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade основная причина отказов агрегата! А это уже, согласитесь, повод для плохого настроения - ремонт трансмиссии 6L80 занятие не из дешевых, чего уж говорить про 8L90.

ремонт акпп малоприятное мероприятие
ремонт акпп малоприятное мероприятие

И не смотря на высокую степень надёжности последних моделей трансмиссий от GM, устанавливаемых на американские light truck, сопротивляться перегреву они не способны. Система охлаждения масла в АКПП Chevy & Cadillac truck (GMT 900 и K2XX) отлично справляется со своими функциями при среднестатистической городской эксплуатации. Но если планируется более жёсткая (активная) эксплуатация автомобиля, например, длительная перевозка прицепа (естественно речь не про две доски на расстояние 100 км), либо частые поездки в регионы с жарким климатом или путешествия в горы - тогда установка дополнительного радиатора системы охлаждения масла АКПП или замена штатного на радиатор увеличенного объёма ваш вариант.

так НЕ НАДО
так НЕ НАДО

Внимание!
Рабочая температура ATF в автоматической трансмиссии должна находиться в пределах 160°F - 200°F (71°C - 93°C) - контроль температуры АКПП осуществляется посредством монитора на приборной панели.

мониторинг температурного режима - без проблем
мониторинг температурного режима - без проблем

Повышение рабочей температуры Automatic Transmission Fluid ведет к разрушению присадок и естественно ATF перестаёт должным образом выполнять свои функции и в этом случае - результат предсказуем. Несмотря на то, что термостабильность ATF Dexron VI выше, применявшегося ранее, ATF Dexron III, но и оно имеет предел «прочности».

разница не только по площади, но и по толщине
разница не только по площади, но и по толщине
как тут и стоял
как тут и стоял

Радиатор охлаждения масла в АКПП, устанавливаемый вместо штатного, может быть больше не только по площади, но и по толщине, это уже, как говорится, дело вкуса, основное требование - повышение теплопередачи.

готовый к установке комплект
готовый к установке комплект

Внимание! Важно помнить, что в системе охлаждения масла (ATF) автоматической коробки переключения передач обязательно должен присутствовать термостат, в противном случае вы получите слишком долгий прогрев агрегата до рабочей температуры летом, и абсолютно не прогретую АКПП в зимний период, что естественно также сократит ресурс автоматической трансмиссии. Слишком низкая температура масла, особенно при отрицательных температурах за бортом = повышенная вязкость и естественно плохая прокачиваемость, вследствие низкой текучести, что для АКПП не менее губительно, чем критическое повышение температуры!

В повествовании о температурных режимах АКПП нельзя не упомянуть и о таком тюнинге, как полностью алюминиевый поддон АКПП увеличенного объема.

увеличенный объём масла - несомненный плюс, как и материал корпуса поддона
увеличенный объём масла - несомненный плюс, как и материал корпуса поддона

Этот не столько красивый, сколько полезный аксессуар имеет ряд преимуществ перед штатным поддоном АКПП, выполненным из тонколистовой стали:

рёбра на поддоне увеличивают площадь теплообмена
рёбра на поддоне увеличивают площадь теплообмена

Увеличенный объём поддона, позволяет залить в агрегат «лишние» 4 литра ATF, большая площадь корпуса вкупе с ребрами охлаждения существенно увеличивают теплоотдачу, для удобства обслуживания на поддоне имеются сливная и заливная (контрольная) пробки. Специальный алюминиевый сплав гораздо прочнее стального и лучше противостоит коррозии.

наглядно
наглядно

Резюме - поддон АКПП увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги!

Вы можете выбрать новый Aluminum Transmission Oil Pan из широкой гаммы производителей представленных на рынке от Summit Racing и TCI до B&M performance и MAG-Hytec, а также Moroso.

дополнительный фильтр АКПП
дополнительный фильтр АКПП

Вита-Моторс предлагает своим клиентам установку внешнего дополнительного фильтра, который монтируется на магистраль системы охлаждения масла АКПП.

дополнительный фильтр АКПП
дополнительный фильтр АКПП

Наши специалисты изготовят необходимые кронштейны, шланги, магистрали и аккуратно смонтируют все компоненты системы на автомобиле. Сборку магистралей системы рекомендуется производить с применением штуцеров, а не на хомутах, это в разы повысит надёжность.

-13

Не лишней, на наш взгляд, будет и установка дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя, что особенно актуально для любителей активного драйва, а также для тяжелых условий эксплуатации (бездорожье, горные дороги, буксировка прицепа и т.д.)

два радиатора лучше, чем один :)
два радиатора лучше, чем один :)

Система дополнительного охлаждения масла в двигателе, при необходимости, может быть оснащена премиальной двухступенчатой системой фильтрации.

фильтры в ряд
фильтры в ряд

Не рекомендуется использовать детали для апгрейда - радиаторы, шланги и фильтры, от безымянных китайских производителей, желательно проверенные бренды, в этом случае вы можете быть совершенно спокойны за состояние самых важных агрегатов вашего автомобиля.

только лучшие комплектующие
только лучшие комплектующие
все работы с гарантией
все работы с гарантией

Пи желании все работы могут быть выполнены самостоятельно, но всегда лучше обратиться к профессионалам и получить гарантию на произведённые работы.
Car-a-puzz