Найти тему

Мёртвый градус. Легкое предательство, быстрое отречение

Иногда современные фильмы очень хорошо отражают некоторые астрологические явления. Пересмотрев фильм "Дьявол носит Prada", я обнаружила интересные сходства в поступках главной героини с тем, как ведут себя люди с мёртвым градусом.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

Первое, что бросается в глаза, это отношение главной героини к новой должности. Как подметил Найджел, один из героев фильма, Андреа (Энн Хэтэуэй) снизошла до неё. Обладая большим умом и умением быстро схватывать, она довольно легко приняла идею о своём перевоплощении. Несмотря на то, что еще в начале карьеры в журнале мод она уверяла как себя так и друзей, что навряд ли изменится ради работы.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

Далее в фильме она уходит в новую работу с головой. Наконец-то включается в процесс на полную, и одновременно с тем, её отношения с друзьями и парнем начинают портиться из-за непонимания с их стороны такого её быстрого внешнего и внутреннего изменения. Здесь она также довольно легко отрекается от уже отягощающих её отношений.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

Ещё одно предательство она совершила по отношению к своей коллеге - первой ассистентке, когда согласилась поехать в Париж на показ мод вместо неё. Та сгорала на своей работе, и попала в аварию, сломав ногу. Могла ли Андреа отказаться? Как выяснится в последнем диалоге с боссом - могла.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

Ради своей первоначальной цели - работы в редакции, она как бы постоянно мимикрирует под сложившиеся обстоятельства, проявляя максимальную преданность своему боссу. Но эта преданность оборвется в одну секунду.

Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"
Кадр из фильма "Дьявол носит Прада"

С течением времени она всё больше осознаёт, что для достижения цели необходимо двигаться в совершенно другом направлении. После последнего разговора с боссом, она делает вывод о том, что не хочет быть похожа на неё, и, в самый неожиданный момент абсолютно непредсказуемо для Миранды Пристли (Мерил Стрип), уходит, сжигая за собой все мосты.

Красной нитью через всю киноленту:

  • легкость предательства, не только других, но и себя;
  • не задумчивый отказ от себя самой, от своего окружения, от старых идеалов;
  • быстрое переключение с преданности на отречение.
Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Люди с мёртвым градусом зачастую способны очень быстро отрекаться и отказываться от чего-либо в своей жизни, в особенности пока отсутствуют сильные привязанности и отождествления.

Смотрите фильмы и сериалы через призму Джйотиш, напитывайтесь знанием и анализируйте поступки героев, улавливая тонкости поведенческих алгоритмов. Подписывайтесь, ставьте лайки!