Всем доброго времени суток! Французские автомобили встречаются на дорогах нашей страны каждый день. Самой продаваемой французской маркой является Рено. Однако, новые экземпляры поднялись в цене на 20-30%, а вторичный рынок подрос на 10-15%.
Сегодня стоит серьезно задумываться над покупкой автомобиля, дабы не попасть в просак. На вторичном рынке я нашёл машину, которая почему-то стала недооценённой в наших краях. За очень маленькую на сегодняшний день сумму в 250 000 рублей мы получаем достойный и качественный салон, надёжный мотор с отличной динамикой и дешёвое обслуживание.
Citroen C4 I Рестайлинг
Citroen C4 I Рестайлинг — это хэтчбек с привлекательным дизайном, который даже сегодня нельзя назвать устаревшим. 1.6 литровый мотор на 120 лошадей тянет что надо и не доставляет проблем, так как его ресурса хватит на 500 000 километров. Масло не ест и есть не должен, нужно грамотно ухаживать. Тормоза настолько хороши, что с непривычки можно уткнуться пару раз в руль.
У француза отличная управляемость, в поворот входит без кренов, раскачек и клеваний носом. Расход топлива по городу всего 8 литров, что при нынешних ценах на бензин — безусловный плюс. Владельцы отмечают довольно жесткую заднюю подвеску — и это единственный минус ходовой.
Салон француза очень футуристичен. Руль с неподвижной ступицей всегда меня удивляет, удобная и информативная передняя панель с электронным циферблатом. Внутри очень просторно, сзади хватит места двум взрослым, ростом выше 1.85, втроём будет уже тесновато (хэтчбек всё-таки). Материалы салона качественные и собраны добротно, ничего не скрепит и не гремит, за исключением задней полки на больших кочках (проблема многих хэтчей), но это лечится приклеиванием резиновых прокладок.
Из фишек: климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, круиз-контроль, ABS, боковые и передние подушки безопасности. Напомню, всё это — за 250 000 рублей.
Теперь о минусах, без них никуда в любом автомобиле. Потихоньку начинают отваливаться клипсы, удерживающие крылья и другой наружный пластик. Слабый пластик на креплениях фар. На капоте со временем появляются пятна вздувшейся краски.
Не понимаю, почему этих автомобилей так мало на дорогах, ведь двигатель с ресурсом выше 500 000 километров, низкий расход топлива, высокий клиренс, беспроблемная механическая КПП и дешёвое обслуживание — это то, что нужно нашему потребителю. Не обходите этот автомобиль стороной и прямо сейчас посмотрите, какие экземпляры прямо сейчас продаются на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!