Жуткий триллер про маньяка.
Серийный убийца (Чхве Мин-сик) работает водителем школьного автобуса, а по ночам выискивает девушек, которые не успели на автобус или ждут эвакуатора в сломанной машине, ловит их, жестоко убивает и дотошно расчленяет. Очередной его жертвой становится дочь шефа полиции в отставке, но, что еще важнее, невестой специального агента разведки Кима (Ли Бён-хон), который после похорон клянется, что найдет маньяка, и ему будет в тысячу раз больнее. Желание кажется вполне адекватным, но не все так просто. Когда Ким находит убийцу, он начинает с ним извращенную игру, чтобы не убить его слишком быстро. В итоге это становится началом долгоиграющей кровавой разборки, которая, конечно же, приведет к цепочке новых убийств.
Корейский режиссер Ким Джи-ун снял без преувеличения один из лучших триллеров за всю историю кино. Конечно, это не «Семь», и здесь больше про «впечатлить», чем про «подумать». Но, тем не менее, это настолько жесткое, кровавое и пронзительное кино, что после просмотра никто не уйдет обиженный. Например, Шварценеггер после этого фильма немедленно позвал режиссера снимать боевик «Возвращение героя».
Фильмы про месть чаще строятся на боли главного героя и, собственно, на процессе самой мести: обычно это экшн. Здесь, конечно, тоже есть экшн (в основном, драки), но боли куда больше (причем боли во всех ее видах). К тому же, если какой-нибудь Фрэнк Касл («Каратель») всегда справлялся с болью где-нибудь в подвале в одиночестве с помощью виски, то здесь Ким, кажется, не рефлексирует вообще. С идеальным спокойствием и тончайшим профессионализмом, выработанным за карьеру в разведке, он кропотливо выполняет свой план мести: ничто и никто не в состоянии ему помешать. И эмоции, по большей части, тут возникают у маньяка, который регулярно искренне удивляется: «Да он же чокнутый!». И нет-нет да поймаешь себя на мысли, что с ним трудно не согласиться. Конечно, когда эта «игра» выйдет за рамки установленных главным героем правил, начнется настоящий хаос, и тогда, да, эмоции хлынут через край со всех сторон. Но будет уже поздно.
Вероятно, многим не понравится обилие крови и насилия. В ленте так эффектно ломают кости, режут руки и ноги, разбивают головы, что большинство даже самых жестоких американских триллеров покажутся подростковым кино. Но корейские фильмы всегда отличались жестокостью, и это при том, что очень много жестких сцен из картины в итоге вырезали (даже страшно подумать, что там было).
«Я видел дьявола» - кино, после которого делать какие-либо выводы сложно. Наверное, тут стоит перефразировать цитату из фильма «Подозрительные лица» про то, что опасно стрелять в спину дьяволу, ведь можно и промахнуться. Причем каждый перефразирует это для себя по-своему.
"Круэлла". Перезапуск диснеевской классики
"Мейр из Исттауна". Новый сериал с Кейт Уинслет
"Хищники". Триллер о выживании в Африке
"Тихое место 2". Продолжение триллера об инопланетных монстрах
"Форсаж 9". Новая часть франшизы
"Армия мертвецов". Новый красочный боевик про зомби от Зака Снайдера
5 недооцененных боевиков, которые вы могли пропустить. Часть 3
"Русский рейд". Недавний отечественный боевик
"Поколение Вояджер". Новая молодежная фантастика про космос
"Женщина в окне". Новый триллер с Эми Адамс
"Те, кто желает мне смерти". Новые боевик с Анджелиной Джоли
"Кислород". Новая фантастическая драма
"Гнев человеческий" новый боевик Гая Ричи со Стэйтемом