Если вы оценили пользу рассылок сообщений для бизнеса и задумались о выборе оптимального канала для своей рекламной кампании, присмотритесь к возможностям каскадной рассылки.
Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылки. При этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять сообщения и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы: Viber, SMS, голосовую рассылку.
Если вы хотите повысить эффективность рассылки и сэкономить, попробуйте другой подход и используйте комплексное решение – каскадную рассылку.
Почему цепочка уведомлений лучше? Во-первых, взаимодействие через разные каналы более эффективно, во-вторых, каскадная рассылка дешевле. Комбинируя сообщения, вы сможете сэкономить до 60% по сравнению с обычной рассылкой.
Возможности каскадной рассылки огромные: вы можете не только рекламировать свои услуги, но и напомнить об оплате, проинформировать об изменении статуса заказа и т.д. При этом цепочка уведомлений объединяет в себе все плюсы отдельных каналов.
СМС-рассылка
СМС – универсальный способ достучаться до клиента, даже если он не пользуется интернетом. Охват – важнейшее преимущество СМС рассылки для бизнеса, ведь телефон для приема сообщений есть почти у каждого. Это бюджетный и удобный вариант рассылки. Ограниченное число символов сообщения будет стимулом для того, чтобы отправлять только самую важную информацию.
- Стоимость от 2,50 рублей.
Viber-сообщения
Использование Вайбер-сообщений позволяет отправить текст с большим количеством символов (до 1000 знаков), прикрепить картинку, аватар компании или бренда и буквенное название. Также можно добавить кнопку действия, чтобы пользователь сразу мог позвонить или перейти по ссылке.
Доступна подробная статистика, отражающая количество доставленных и прочитанных сообщений, так вы сможете контролировать эффективность рассылки и вносить правки по мере надобности.
- Стоимость от 2,00 рублей.
Голосовые сообщения
Это самый экономичный вариант рассылки. Вы можете сами определить количество попыток дозвона, а затем перенаправить рассылку по другому каналу, если клиент не берет трубку. Для многих голосовые сообщения – это более персонализированное взаимодействие с клиентом.
- Стоимость от 0,40 рублей.
Каскадная рассылка не только повышает вероятность успешного контакта с клиентом, но и приносит выгоду. Вот пример, в котором сравнивается стоимость одиночной и каскадной рассылки, если клиенту нужно оповестить 15000 абонентов сообщениями с небольшим количеством символов и более объемными, превышающими по размеру одиночное СМС-сообщение. Так как стоимость СМС зависит от числа символов, отправка объемных сообщений обойдется дороже. Этого можно избежать, используя каскадную рассылку голосовых и Viber-сообщений.
Если бы отправка была только через СМС, стоимость вышла бы выше. Поэтому, используя каскадную отправку уведомлений, можно существенно сэкономить на рассылке, сохраняя ее высокую эффективность.
Преимущества каскадной рассылки.
- Экономия бюджета при сохранении эффективности.
- Широкий спектр применения – информационные, сервисные и рекламные сообщения.
- Сочетает в себе плюсы отдельных каналов – СМС, мессенджеры, голосовые сообщения.
- Расширение возможностей для взаимодействия с пользователем и вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом.
Вас интересуют возможности каскадной рассылки? Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы узнать детали.
📩 Команда Prostor Mobile Marketing Agency