Найти тему

Без автоматизации в бухгалтерии никуда.

Точнее – это, конечно, можно, но ваши задачи будут бесконечными. О себе скажу, что я – человек ленивый, поэтому если задачу нельзя выполнить быстро или автоматизировать, то я скорее откажусь.

Давайте я приведу вам пять кейсов маленькой базовой автоматизации, если вы внедрите хоть что-то, то это уже будет прекрасно.

1. Ввод документов на бегу. Все вы вводили документы автоматически в нашем курсе «Бухгалтер для ИП»: сканируем – программа распознает – мы только проверяем. Что можно сделать еще? Установить на телефон каждого клиента приложение, оно бесплатное – клиент просто фотографирует документ, а вы получаете нужный документ в базу автоматически. Это лишает вас необходимости обмена бумажными документами, а также ускоряет процесс.

Посмотреть программу курса "Бухгалтер для ИП" можно по ссылке  https://99frankov-academy.ru/buh_kurs

2. Использование 1С:Отчетности – да, кому-то СБИС нравиться больше, или контур. Но несколько диалоговых окно – это время, а также вам нужно будет выгружать на компьютер все данные, ведь, если у вас вдруг закончится доступ, то документов с ЭЦП в базе у вас не будет.

3. Использование обменов между базами. Я очень часто вижу, как бухгалтер вручную переносит данные из 1С:ЗУП или 1С:Управление торговлей в 1С:Бухгалтерию. Ну зачеееем? Там ж все просто. Настроить только один раз и закончить с этой ерундой. Не знаете как – «12 фишек» посмотрите, или просто откройте желтую книжку, которую вам дали, когда вы купили 1С.

Посмотреть программу курса "12 фишек 1с" можно по ссылке https://99frankov-academy.ru/12fishek1c

4. Изменение реквизитов и удаление дублей. Это две типовых обработки в 1С:Бухгалтерии. Миллион информации о том, как они работают. Не хотите разбираться, можно тоже посмотреть в «фишках». Вы научитесь изменять сотни документов нажатием одной кнопки – от того, как вы часами меняете систему налогообложения в выписках банка глаза уже кровоточат.

5. Пакетное создание документов. Вы знаете, что у вас 20 клиентов платят 10 000, 5 клиентов - 12 000, а 2 – 4 000, нужно сделать 27 комплектов документов. В 1С есть пакетное создание реализаций – сделать документы можно за минуту, а если просто копировать, то уйдет час.

Вроде мелочи, но они съедают ваше время. Думайте не как все успеть, а как не делать лишнего. Нашли для себя, что применить на практике?