Найти тему

С чего начать рисовоать? Часть 2

Оглавление

1 часть: https://zen.yandex.ru/media/id/60774fa63df1665a3be91a33/s-chego-nachat-risovoat-60775200a6d6b07c38456cc8

4.ПЕРСПЕКТИВА — КУБЫ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

-2

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

-3

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

-4

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

-5

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

-6

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

-7

Шаг 6.  Соедините их с точками схода.

-8

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

-9

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько  пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

-10

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

-11

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

5. ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ — ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗДЕСЬ?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

-12

Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.

Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в  любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).

-13

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

-14