Найти тему

Взгляд учителей на домашнее задание: проявление культурно обусловленного здравого смысла

Эта статья представляет собой предварительное исследование взглядов учителей английского и шведского языков на роль домашних заданий в обучении детей первого года обучения числа.

Чтобы гарантировать культурную целостность, данные анализировались независимо двумя коллегами в каждом контексте. В результате анализа были выявлены три широкие, но кросс-культурные общие темы, отражающие культурно обусловленные представления о здравом смысле.

Они касались наличия домашнего задания, цели домашнего задания и роли родителей в выполнении домашнего задания.

Хотя домашнее задание не представляло проблем для всех учителей английского языка, половина шведской когорты высказывалась против него, утверждая, что различия в домашнем происхождении могут поставить под угрозу принципы справедливости.

Все учителя, которые ставили домашнее задание, будь то английский или шведский, говорили о домашнем задании как о средстве поддержки детей, которым грозит отставание от своих сверстников. процесс, с помощью которого дети отрабатывают рутинные навыки.

Оправдания учителей английского языка, связанные с домашними заданиями, находились в дискурсе постановки задач, который был невидим в шведском языке.