Всем хорошего утречка дорогие читатели!!!
Утром 27 апреля я продал свой автомобиль ( cм. на фото выше) на пробеге 52 000тыс.км конца 2017 г.в Ни разу не участвовал в ДТП в идеальном состоянии. Почти новый автомобиль, мой лучший друг в недоумении зачем я его продал... и всячески наговаривал мне что я поступил не правильно, и я обязательно пожалею о своём выборе. Ну да ладно,не буду сентиментальничать.
В этой статье а опишу поиск автомобиля и почему я ни капельки не пожалел, хотя сумма вложений в б\у автомобиль перевалила уже за 100к( хотя о вложениях я опишу в последующие статьи)
На следующий день я стал подыскивать себе автомобиль до 400 000 целковых.
КРИТЕРИИ ПО ПОИСКУ АВТОМОБИЛЯ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ :
- обязательно подержанный и до 2007 г.в
- только иномарка
- только от известных производителей такие как: АУДИ, БНВ, МЕРСЕДЕС, ТОЙОТА.
-только на АКПП
-кузов не видавший ДТП ( но это бред) потому искал с небольшими ДТП, и что ж, я нашёл свой автомобиль практически без ДТП если таковыми их можно назвать.
Значит так, на утро 28 апреля я вооружился хорошим настроением, деньгами, жвачкой и приятным плейлистом музыки в наушниках. По приезду в МСК меня ждала не очень приятная погода.
Договорился об ПЕРВОМ автомобиле посмотрел - оказался что продавал перекуп, за бешенные деньги ушатанный автомобиль, который при газовке кидал масло через выхлопную трубу ( масло которое было на ладошках можно было отжать обратно в гбц) единственный плюс был в том что она на МКПП. Кстати на момент написания статьи спустя месяц я нашёл этот автомобиль в продаже ( скрин приложу сюда)
ВТОРОЙ автомобиль продавал владелец автосервиса на станции метро Римская. тоже селека т230. 2000 г.в на первый взгляд авто был ухоженным, правда из больших не исправностей - были выявлены большие вибрации по кузову ( устали подушки двс) Люфт руля ( очень большой люфт надо сказать) и ДВС так жрал масло ( хотя хозяин автосервиса уверял что его лучший моторист перебрал двс меньше месяца назад и он находился на обкатке, но помимо всего этого он ещё и жестоко дымил в подкапотке... крч решил уйти оттуда сразу же после того как прокатился...
Время было уже далеко за 20:00 на просмотр двух Авто у меня ушло порядка 9 часов, я очень тщательно их осматривал и не вижу смысла описывать все мои манипуляции, я описываю поверхностно и хочу поделится своим "новым" ( 20 летним авто которое я все-таки приобрёл) Так вот,время шло уже к ночи и я поторопился на вокзал чтобы вернутся к себе в Тверь и продолжить поиски на следующих выходных, и пока я ехал в метро я увидел предложение о продажи автомобиля неподалёку, не знаю какими судьбами, почему я всё-таки решил выйти с метро и отправиться на осмотр автомобиля. Время 20:30 пошёл мелкий но противный дождь, встретился с молодым парнем на метро Озёрная. показал мне автомобиль, стильный, чёрный, низки автомобиль. Попросил прокатиться, перед этим осмотрел его весь в доль и поперёк, залез под него, осмотрел подкапотку и багажник, посидел на месте водителя, потрогал кнопочки-пимпочки ( всё работает) даже кондиционер холодит !!! Ну что, прокатился один раз, первичный осмотр занял у меня минут 40, после того как прокатился меня застала мысль что этот автомобиль не так уж и плох, руль чётко выполняет мои команды, люк открывается-закрывается, тормозит, ускоряется хорошо без рывков АКПП 4 ступенчатая (u341e) ДВС 1zz-fe на нём я наверное остановлюсь и объясню поглубже. Единственное что может быть плохого в тойота селека т230 это ДВС, что 1zz-fe что 2zz-fe начинали жрать масло, чем не своевременный долив мог вылиться в кап.ремонт двс. или же потребовать замены масляных колец и колпачков. Но мне повезло !!! Так как пробег на моём авто оригинальный, 193 000 миль, на наши км это примерно 320 тыс.км - но дело в том, что владелец этого авто состоял в клубе тойота селека нижний новгород. И там ему произвели качественный кап ремонт ДВС на кругленькую сумму, а главное решили проблему масложора !!! Заменили дорестайлинговые поршни на новые РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ где инженеры тойота устранили проблему масложОра, изменив немного сам поршень.Авто после кап.ремонта проехал примерно 15-20тыс.км и двс ничуточки не подъедает маслица, но из-за того что был удалён катализатор тысяч 50 назад, и на холодный двигатель в Апреле месяце шёл белый пар ( без запаха и прочих примесей) правда с наступлением Лета это прошло и заводя двс на холодную я ничего подобного не наблюдаю,что я считаю нормальным явлением.
ДВС работает ровно, где-то было видео как ставил 50копеек на гбц и она ровнёхонько стояла, позже закину сюда это видео. )
Так дальше, и вот после тех двух тойот суммой по 310+ в ушатанном состоянии но и с убитыми двс я решил что это лучшая, в итоге, начал торговаться с парнем, сторговал 10,20,30 тысяч и всё. Упёрлись в стену, время уже 22:30 а мы остановились на сумме 315 тысяч рублей. в итоге попросил его ещё раз прокатится, вот тут -то я погонял по МКАДу от души, проездив ещё пол часа мы вернулись на местро осмотра автомобиля, и я нашёл ещё до чего докопаться, подвеску надо было перетряхнуть ( позже напишу что именно и в какую сумму это мне вышло) в итоге сторговался до 300 тысяч рублей. Я как человек не совсем далёкий в автосфере решил выбрать более живой технически автомобиль, чем нализанный внешне автомобиль но с большими вложениями по тех.части. И считаю что поступил правильно
в итоге в 23:50 мы пожали руки и оформили ДКП, парень ушёл домой, а я поехал обратно в Тверь 180+км до дома, и эту дорогу назад я никогда не забуду)
Кстати про парня, как он оказался в МСК, если в двух словах - переехал из Нижнего в МСК ради своей подруги, но не рассчитал с бабками на первое время и влез в кредит, в итоге решил продать свой автомобиль, когда оформляли ДКП у него реально текли слёзы( позже кину фото когда он прощался с тачкой) а его девушка придя домой с работы, назвала его ду**ком, что таким образом он решил избавится от долгов.
Ну это уже не моё дело, я сел в автомобиль, включил музыку, решил опробовать неплохой саб который мне достался от прежнего владельца, быстро поняв что саб это не моё, я вылез и отключил его нахрен))) вот не понимаю я этих мамкиных бандитов которые слушают громко музыку из автомобиля. ))))
Как вы считаете, правильно ли я поступил что продал 4 летний автомобиль что бы приобрести себе купе 2000 г.в? я буду рад услышать ваше мнение. Тут я поделюсь с вами процессом ремонта автомобиля, который к слову обошёлся мне уже в 100+ тыс.руб и я не чуточки не жалею. Чуть позже я приведу вам свои аргументы почему я пересел на более старый автомобиль с более нового и вы не сможете со мной не согласится !)