Найти тему

Рассказываю, как я чуть не купил кучу проблем за миллион рублей

Оглавление

Еще с начала 2021 года, я задумался о продаже своего автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг. Проблем он мне не доносил, но хотелось чего-нибудь новенького - на автомате и классом повыше. Бюджетом я располагал примерно в 1 миллион рублей. Новые машины я даже не рассматривал, так как езжу на авто немного да и переживать из-за каждой новой царапинки не хотелось. Тем более цены так сильно подросли, что по-моему мнению, они просто неадекватны.

На данный момент мне 24 года, я не обременен женой и детьми, есть стабильная работа в государственном учреждении. Поэтому чуть ли не впервые в жизни решил поступить не рационально, что мне просто не свойственно, купив машину премиум сегмента "в возрасте", но только по верху рынка чтобы машина была обслужена.

Рассматривал следующие автомобили:

  • Audi A4 B8 рестайлинг
  • Lexus Is 2 поколения
  • Mercedes C-Klasse ( W204 рестайлинг)

Чтобы купить хороших немцев нужно было добавить еще тысяч 200. А Лексус как раз укладывался в мой бюджет хоть и был существенно старее конкурентов. Подкупили отзывы в интернете и обзорах на ютубе об очень хорошей надежности, а в случае каких-либо проблем всегда можно заказать запчасти из Японии по вменяемым деньгам.

После продажи Фокуса стал мониторить Авито и Авто.ру. Рынок сам по себе небольшой, продают очень много хлама в пределах 700-800 тысяч, что не мой вариант.

Решил ради интереса посмотреть машину по верху рынка. В объявлении было указано, что машина просто в идеале, 3 владельца, пробег относительно небольшой, 2007 год, дилерская и т.д. Цена - 950 тысяч рублей.

После приезда увидел такую картину:

  • на крыльях и арках серьезная ржавчина
  • вся машина в притёртостях и царапинах, очень много мест где уже слез лак, странная аэрография на багажнике
  • Диски все обшарпаны
  • При сильном нажатии на газ, появляется стук в районе правого переднего колеса
Кстати, машина продается до сих пор, но уже на других дисках и со "спряченными" очагами ржавичины
Кстати, машина продается до сих пор, но уже на других дисках и со "спряченными" очагами ржавичины

Продавец специально сфотографировал машину с лучших ракурсов, где данных косяков не видно) Само собой меня такой вариант не устроил. Стало страшно от того, что продают за цену в 800 тысяч.

Я понял, что нужно искать машину только в лексус клубе. Нашел контакты, один из старых участников клуба собирался продавать авто где-то через 2-3 недели, цену объявил в 920 тысяч рублей. Сам "Леха" 2006 года, с новым контрактным двигателем, новой коробкой и самое главное в обвесе от 3 IS, фарами Vland, тормозами от GS и еще много всего не стокового. Выглядит машина потрясно, спору нет и как молодого пацана меня это зацепило.

Влюбился с первой фотографии
Влюбился с первой фотографии

Договорились встретиться - посмотреть. Владелец подъехал на место осмотра - заглушил авто. Начали с визуального осмотра: нестандартная оптика сразу бросается в глаза, бампера придают агрессивный вид, руль и сиденья в очень хорошем состоянии, а какой акулий капот... Просто красота.

Внешне машина смотрится стильно и актуально по сей день, но салон все-таки начала  двухтысячных
Внешне машина смотрится стильно и актуально по сей день, но салон все-таки начала двухтысячных

Я попросил меня прокатить, садимся в машину и "бамс" машина не заводится, не крутится стартер. Продавец говорил: "Такое у меня впервые!" и ему стоит поверить, владел он данным авто более 10 лет да и рассказывал все честно. А до этого речь владельца шла о залоге, если мне все понравится. Но с таким стечением обстоятельств этот вопрос отпал сам собой.

Фары Vland
Фары Vland

Внешне конечно машина произвела впечатление. Стал изучать темы - как сейчас у нас в России с тюнингом. Как оказалось все очень печально.

В России с 1 июля вступает в силу ГОСТ 33670, который вносит масштабные нововведения в правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Теперь регистрировать машины с нештатным оборудованием станет заметно сложнее. Установку даже лебедки или фаркопа, которые не значатся в одобрении типа транспортного средства, водителю придется согласовывать с ГИБДД, а затем проходить проверку в специализированных лабораториях. Более того, дистанционный осмотр внесенных изменений по фотографиям больше работать не будет — посещать испытательные центры водителям придется лично.
А что самое страшное, инспекторы ГИБДД могут оштрафовать водителей 500 руб. При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. рублей, а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев. Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдаются в специализированных лабораториях.

Мало того, что легально машину на учет не поставить, невозможно сделать диагностическую карту, так и с первого июля ездить будет очень проблематично, а в будущем можно и вовсе лишиться регистрации. Без разрешения запрещается даже устанавливать ксеноновые лампы взамен галогеновых.

Для постановки подобного авто на учет нужно "поблагодарить сотрудников" в размере 15-20 тысяч рублей. А с новыми правилами технического осмотра, пройти его, по моим соображениям, просто нереально. Это значит ездить без страховки, а с 2022 года хотят уже ввести штрафы за отсутствие ОСАГО по камерам, а в Москве их просто уйма.

-5

Купить тюнингованный автомобиль в нынешних реалиях это обрести кучу геморроя. Прошли времена "Need for Speed: Underground". Очень сильно задумайтесь при покупке не стоковой машины "Стоит ли оно того?".
Возвращать такую машину в состояние "с завода" просто нецелесообразно, проще сразу купить сток. Поэтому я решил отказаться от покупки этой машины и вам не советую. Судьба каким-то чудом отвела меня от тюнинга, ведь в момент осмотра машины я был готов оставить залог.

Если статья была вам полезна ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы они тоже знали. У меня еще много подобных историй о которых хотелось бы вам рассказать, но для этого хочу видеть отдачу. Не скупитесь на лайки и комментарии! Спасибо за внимание.

-6