Продвижение товаров и услуг – сложный этап на пути каждого предпринимателя. В 21 веке для успеха недостаточно создать товар, важно грамотно его преподнести. Ищите эффективный и современный инструмент продвижения? Обратите внимание на интернет-маркетинг.
Что это?
Маркетинговые компании с использованием онлайн технологий. К работе подключают сайт, социальные сети, приложения. Продвижение реализуется на разных каналах в зависимости от размера бизнеса и занимаемой ниши. Замечали интеграции у инфлюенсеров, интересные коммерческие профили и рекламу в роликах YouTube ? Это и есть примеры интернет-маркетинга в повседневной жизни.
Как использовать?
- Проанализируйте конкурентов
- Разработайте маркетинговую стратегию
- Выберите эффективно работающие каналы
- Ежемесячно корректируйте и анализируйте стратегию маркетинга
Для экономии своего времени и получения лучших результатов мы рекомендуем обратиться к экспертам в сфере маркетинга. Так вы вложитесь на начальном этапе, но по мере работы добьётесь желаемых результатов.
Преимущества интернет-маркетинга ✔️
Продвигаться с помощью интернет-маркетинга значит быть в тренде. Вы окажитесь в постоянном контакте с целевой аудиторий,находящейся на работе, дома, в метро или отпуске. Что особенно эффективно в сегментах B2B и B2C. Использование многообразия площадок станет ключом к росту прибыли:
+ Глобальный охват. 4,3 миллиарда людей используют Интернет, вы точно найдете своих потенциальных покупателей среди них
+ Точность и детализированность в сборе полученных данных. Большинство действий целевой аудитории фиксируются аналитическими системами.
+ Рентабельность. Интернет-маркетинг обойдётся вам дешевле традиционных аналогов
+ Привлечение внимания. Например, благодаря технологиям интернет-маркетинга можно найти аудиторию в офлайн среде. Так с помощью QR-кода на банере в Калифорнии Илона Маска пригласили на форум в Краснодаре.
Основные инструменты: ⛏️
Интернет реклама не стоит на месте, уже существует множество способов её реализации. Поговорим о наиболее популярных:
- SEO (продвижение вашего сайт в поисковых системах)
- SMM (привлечение аудитории через социальные сети)
- Таргетированная реклама (показ объявлений определенной аудитории на различных интернет площадках)
- Контент-маркетинг (размещение постов в блогах, сайтах схожей тематики)
- Ведение канала на YouTube
- Email-маркетинг (рассылки о новых предложениях, акциях)
- Медийная реклама
На десерт: как из химкинского пенсионера сделали «миллионера» в instagram?
Многие убеждены, что продвижение в Интернете требует огромных вложений. Но российские маркетологи решили доказать обратное. Так они за 15 минут продумали образ и нашли в соц. сети пенсионера. За минимальный гонорар мужчина согласился несколько часов в неделю участвовать в съемках в образе миллионера. Ему подобрали одежду, создали контент и профиль в Instagram. В итоге за 2 месяца на несуществующего в реальности человека подписалось несколько десятков тысяч человек и поступили приглашение поучаствовать в ТВ съемках. Маркетологи доказали, что на первом месте стоит идея, оригинальный образ, а не заоблочные вложения.