Реклама инвестирования сейчас звучит из каждого угла. Большинство брокеров начали активную рекламную кампанию на телевидении с участием звезд шоу-бизнеса.
Зазывание людей на фондовый рынок все расценивают по-разному. Кто-то считает, что "хомячков привели на убой", а кто-то, что просто хотят нажиться на комиссиях и новичкам зла не желают. Вот, например, Тинькофф (спойлер: мне данный брокер ничего за статьи не платит, охваты не те) решил народ обучить финансовой грамотности и даже обещал подарить подарки за успешное обучение. Подарки в виде акций на сумму до 25 000 рублей.
Естественно в рекламе звучало мое "любимое" рекламщиками слово ДО, не менее "любимое", чем слово ОТ при указании на цену товара или услуги. Конечно, я сразу поняла, что 25 тысяч никто просто так никому не заплатит, тем не менее, решиоа проверить данеый сервис и обещаеие брокера.
Уроков было 10, не то чтобы сложные. Чкстно говоря, я лаже не читала такс урока, а сразу переходила к тесту, который следовал после обучающего текста.
Тем не менее, я пробежалась по паре текстов, они мне понравились, написано все простым языком и смысл понятен.
Уроки открываются не сразу: по одному в два дня. И по результату теста брокер дарит в подарок одну акцию какой-либо комппнии.
Итак, что я получила по итогу завершения обучения?
-Камаз
-Русал
-Детский мир
-Лента
Почему-то много раз выдавали одни и те же акции.
Продать сразу их нельщя, есть одно "маленькое" условие, о котором в рекламе, конечно же не говорилось ничего.
Чтобы иметь возможность продать подаренные акции, нужно иметь открытые позиции на сумму от 20 000 рублей.
Кроме того, если не продать эти акции в течение 3 месяцев с даты получения подарка, они сгорят.
В общем, после продажи подаренных акций я получила 959 рублей. Это конечно не 25 000 но тоже не плохо, однако брокер Тинькофф берет очень большие комиссии, которые намного больше, чем у конкурентов Сбербанка и ВТБ.