Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Редкая модель Ваз 2111: почему АГАТ не производил ее серийно?

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и случайные гости! Сегодня я покажу вам модель автомобиля, которая вполне могла быть серийной для главного отечественного производителя такой продукции - "АГАТ", г. Маркс. Эта статья относится к циклу, посвященному интересным, редким, эксклюзивным моделям из моей коллекции, в которые я не вносил изменений, не реставрировал и пр.

В прошлый раз мы рассматривали Ваз 2106, про которую также можно сказать "могла бы быть серийной".

Ваз 2106, кустарная модель.
Ваз 2106, кустарная модель.

Однако по неведомым причинам АГАТ не производил модель Ваз 2106, точно также как и Ваз 2111, на которую мы взглянем в данном материале.

Посудите сами, у завода были серийные Ваз 2101 и 2105 - казалось бы, что мешает применив знания от разработки этих машинок поставить на поток 2106? Разработать бампера, решетку, фонари уже есть от 2121... И вновь проводим параллель с ситуацией вокруг модели 2111. У АГАТа были отличные 2110 и 2112, но 2111 они обошли стороной. Однако следует обратить внимание на тот факт, что "копейка" и "пятерка" - это полностью разработки завода в Марксе, в то время как "десятка" и "двенашка" - достались АГАТу в наследство от другого предприятия - АО "АРГОН" (там модели выпускали с люками и черными рамками). Таким образом, это еще раз доказывает странность отсутствия 2106 и немного оправдывает отсутствие 2111.

Итак, если говорить о том, как ко мне попала 2111... случайно! Если 2106 я нашел на Авито, то 2111 попалась мне на одном из интернет-аукционов - по цене вдвое дешевле "шестерки".

Отбросим в сторону думы о причинах отсутствия этих моделей "в серии", так как всем понятно, что (по большей части) причины тут экономические.

Я напоминаю, что узнать историю моей "шестерки" - вы можете в соответствующей статье, а мы переходим к обзору 2111.

Смоляное дно модели имеет корректный индекс.
Смоляное дно модели имеет корректный индекс.
Такие киты называют "транс-китами". Это означает, что чтобы получить модель - вам понадобится донор. Для кита Ваз 2111 требовалась АГАТовская 2110 или 2112. От донора позаимствованы колеса, салон, оптика и частично остекление.
Такие киты называют "транс-китами". Это означает, что чтобы получить модель - вам понадобится донор. Для кита Ваз 2111 требовалась АГАТовская 2110 или 2112. От донора позаимствованы колеса, салон, оптика и частично остекление.
Полагаю, что данная машинка была собрана довольно давно, так как автор не применял декали или фототравление. Хотя, возможно, это просто экономия. Об экономии также говорит и проработка салона (ее нет, даже дверные карты не окрашены).
Полагаю, что данная машинка была собрана довольно давно, так как автор не применял декали или фототравление. Хотя, возможно, это просто экономия. Об экономии также говорит и проработка салона (ее нет, даже дверные карты не окрашены).

Теперь в моей коллекции есть 2 "каноничные" агато-конверсии. Осталось найти 2104! А вам, уважаемые, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

Lada
208,9 тыс интересуются