Здравствуйте, дорогие мои подписчики и случайные гости! Сегодня я покажу вам модель автомобиля, которая вполне могла быть серийной для главного отечественного производителя такой продукции - "АГАТ", г. Маркс. Эта статья относится к циклу, посвященному интересным, редким, эксклюзивным моделям из моей коллекции, в которые я не вносил изменений, не реставрировал и пр.
В прошлый раз мы рассматривали Ваз 2106, про которую также можно сказать "могла бы быть серийной".
Однако по неведомым причинам АГАТ не производил модель Ваз 2106, точно также как и Ваз 2111, на которую мы взглянем в данном материале.
Посудите сами, у завода были серийные Ваз 2101 и 2105 - казалось бы, что мешает применив знания от разработки этих машинок поставить на поток 2106? Разработать бампера, решетку, фонари уже есть от 2121... И вновь проводим параллель с ситуацией вокруг модели 2111. У АГАТа были отличные 2110 и 2112, но 2111 они обошли стороной. Однако следует обратить внимание на тот факт, что "копейка" и "пятерка" - это полностью разработки завода в Марксе, в то время как "десятка" и "двенашка" - достались АГАТу в наследство от другого предприятия - АО "АРГОН" (там модели выпускали с люками и черными рамками). Таким образом, это еще раз доказывает странность отсутствия 2106 и немного оправдывает отсутствие 2111.
Итак, если говорить о том, как ко мне попала 2111... случайно! Если 2106 я нашел на Авито, то 2111 попалась мне на одном из интернет-аукционов - по цене вдвое дешевле "шестерки".
Отбросим в сторону думы о причинах отсутствия этих моделей "в серии", так как всем понятно, что (по большей части) причины тут экономические.
Я напоминаю, что узнать историю моей "шестерки" - вы можете в соответствующей статье, а мы переходим к обзору 2111.