В СССР у мотозаводов были свои задания по выпуску мотоциклов, в частности заводу ЗиД было разрешено выпуск малокубатурный техники не более 200 кубов, разработками средне кубатурными мотоциклами занимался ИжМаш, самый мощными были Урал и Днепр 649 кубов, собирались в Киеве и Ирбите.
В 1990-ые годы завод ЗиД постепенно начал перестройку своих мотоциклов, спрос падал, прежние модели безщадно устарели, простые дорожные мотоциклы восход уже не могли конкурировать с японскими эндуро мотоциклами. Так завод выпустил первый в СССР эндуро "Сова- 175, 200", внешний вид был не похож на прежние модели, но увы заводу это не помогло.
Мотоцикл Сова является модернизированным восходом, ранее уже был выпущен восход 3м-01 с новым двигателем. Мотоцикл имеет кардинальные отличия от старых восходов, это другой внешний вид новая система подвески, более удобный руль который сейчас активно используют питбайки.
Самым главным отличием стал новый 200 кубовый двигатель с 5-ти канальной системой продувкой
Мотоцикл Сова был последним шансом завода каким то образом продолжить выпуск мотоциклов. С 1993 по 2003 годы продолжался выпуск мотоциклов Сова 200
В 2003 году производство мотоцикла было прекращено в связи с падением спроса и появлением новых китайских мотоциклов. Мотоцикл требовал модернизацию, экологические допуски не позволяли выпускать 2-тактные моторы, а на разработку нового 4-тактного мотора средств не было. Так завод ЗиД, прекратил выпуск отечественных мотоциклов и стал собирать Лифан и сотрудничать с китайскими мотозаводами.
Читайте также:
Ява 350/634-7 по цене в 570 000!
Мотоцикл Восход купленный за 500 рублей в СССР, продают за за 55 555
Почему китайский мопед Альфа так популярен?
Восход был лучше Иж Планеты?
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА ЮТУБ, помогите лайком и подпиской на канал! буду очень признателен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Канал в ЮТУБЕ (нажимай на эту запись)
Подписывайтесь на канал, ставь лайк, оставляй комментарий!