Найти тему
Школьныеигры.рф

Не детские хотелки.

Поколение 90-х отлично помнит свою юность и молодость, когда хотелось классные джинсы и можно было прослыть популярным благодаря бутылке "Pepsi" и коллекции фантиков "Turbo". А те, кто был с плеером вообще казались мажорами. Да, были времена, мы собирали металл, выдумывали, как еще можно заработать. И для этого нам действительно приходилось крутиться, включать смекалку, быть сообразительными и шустрыми.

Сегодня наша реальность совсем иная. Если раньше нашу жизнь мотивировала мечта, то сегодня жизнью управляет тренд. Если ты не в тренде, подвинься или старайся соответствовать, даже фиктивно.

Нынешнее поколение растет в тепличных условиях. Интернет позволил внедриться не только технологиям в нашу среду, но также и деструктивному влиянию системы коммерциализации детства, которая пропагандирует, что все легко, нет правил.

Это ужасающее дезинформационное поле поглощающее неокрепшие умы, искажающее ценности, уже сегодня дает свои плоды. Мы видим, какое отношение у подростков к жизни и к самим себе. Они открыто заявляют, что нет смысла учиться, ведь толку от того, что учились родители. А все по тому, что не всегда родители могут позволить следовать детским хотелкам сиюминутно. Купить айфон, поехать в Тайланд, покупать брендовые шмотки. И даже если и есть такая возможность, очень сложно донести, что на все нужно время, есть такое понятие, как семейный бюджет, да и вообще, куча разных "А что, если".

И за любой отказ следует реакция "вы меня не понимаете", "вы меня не любите", а из смартфона транслирует какой-нибудь блогерок, который кичится тем, что вообще ничего не делает, бросил школу, послал родителей и бабки полились рекой, потому что "хайп" его все. В этот момент у подростка начинает сверлить в голове мысль о том, что и он так может. И совсем не разбирается в закулисной игре, в том, что этого блогера раскручивает целая команда, продюсеры вкладывают в него огромный бюджет, который нужно не просто отработать, а еще принести прибыль. И как быть, если лидеры мнения подростков не заинтересованны в том, чтобы их подписчики понимали всю действительность происходящего? А мнение родителей лишено авторитетного статуса.

Как вариант, дать подростку попробовать реализовать себя со всеми вытекающими сложностями и преградами. Ведь, пока они на собственном опыте не поймут, что не все так просто, как это рисуют блогеры, они не будут слушать никого, и свято верить в то, что именно родители не дают им свободы стать успешными.

По сути, подростки хотят стать блогерами лишь по той причине, что их привлекает материальная жизнь их кумиров.