Самолет BRISTELL Цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла классической схемы, имеет один поршневой двигатель, двухместную кабину с поперечным размещением экипажа. Конструкция покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом включая все скрытые полости самолета. Самолет окрашивается по эскизам заказчика. Фюзеляж самолета: монокок выполнен из алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Из композитных материалов выполнены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, зализы сочленений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем. По желанию заказчика на фюзеляж устанавливается прицепное буксировочное устройство. Кабина экипажа: Двухместная кабина с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая кабина в данном классе воздушных судов в мире), кресла ортопедической формы, педали регулируемые по длине ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое, из существующих, аэронавигационное оборудование, как аналого