Найти в Дзене
Самолеты BRISTELL

Чешские самолеты в Российском небе.

Самолет  BRISTELL Цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла классической схемы, имеет один поршневой двигатель, двухместную кабину с поперечным размещением экипажа. Конструкция покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом включая все скрытые полости самолета. Самолет окрашивается по эскизам заказчика. Фюзеляж самолета: монокок выполнен из алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Из композитных материалов выполнены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, зализы сочленений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем. По желанию заказчика на фюзеляж устанавливается прицепное буксировочное устройство. Кабина экипажа: Двухместная кабина с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая кабина в данном классе воздушных судов в мире), кресла ортопедической формы, педали регулируемые по длине ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое, из существующих, аэронавигационное оборудование, как аналого

Самолет  BRISTELL

На аэродроме Воронеж-Борщево
На аэродроме Воронеж-Борщево
-2
-3

Цельнометаллический моноплан с нижним расположением крыла классической схемы, имеет один поршневой двигатель, двухместную кабину с поперечным размещением экипажа. Конструкция покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом включая все скрытые полости самолета. Самолет окрашивается по эскизам заказчика.

Фюзеляж самолета: монокок выполнен из алюминиевого сплава с применением композитных материалов. Из композитных материалов выполнены капот двигателя, элементы конструкции кабины экипажа, зализы сочленений крыла и хвостового оперения с фюзеляжем. По желанию заказчика на фюзеляж устанавливается прицепное буксировочное устройство.

Кабина экипажа: Двухместная кабина с поперечным расположением экипажа шириной 130 см (самая широкая кабина в данном классе воздушных судов в мире), кресла ортопедической формы, педали регулируемые по длине ног с раздельной системой торможения, конструкция кабины позволяет установить любое, из существующих, аэронавигационное оборудование, как аналогового так и цифрового типа. Остекление фонаря выполнено из стекла марки PS-241, которое применяется на пассажирских самолетах фирмы AIRBUS и BOING. Доступ в кабину организован через фонарь самолета, который откидывается вперед. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления, возможна инсталляция сдвижных форточек.  За креслами пилотов имеется вместительный багажный отсек.

Крыло самолета: трапецевидной формы, состоит из двух консолей и центроплана, имеет положительное V-образие с изменением толщины профиля от центроплана к законцовкам, на законцовках установлены винглеты, крыло выполнено по классической силовой схеме (центральный лонжерон наборного типа, задняя стенка, набор стрингеров, нервюры и обшивка). В крыле установлены элероны обеспечивающие необходимые характеристики управляемости,  односекционные щелевые закрылки  «Паунера» улучшающие взлетно-посадочные характеристики.  В консоли встроены топливные баки кессонного типа по 65 литров. Крыло полностью выполнено из алюминиевого сплава за исключением композитных концевых винглетов. Профиль крыла марки: серии NS обеспечивает высокие аэродинамические характеристики во всем диапазоне эксплуатационных углов и скоростей и не изменяет своих характеристик при полете в дождевых осадках. Конструкция крыла позволяет установить по желанию заказчика герметичный багажный отсек в каждую консоль емкостью по 30 л, допустимый вес багажа составляет 25 кг в каждом отсеке. На самолет устанавливаются два типа консолей, короткая консоль обеспечивает размах 8,1 м, длинная консоль обеспечивает размах 9,1 м.

Хвостовое оперение: классической схемы, стабилизатор и руль высоты из алюминиевого сплава и соединены рояльной петлей, композитный руль направления сочленен с помощью узлов навески с алюминиевым килем.

Силовая установка: самолет по желанию заказчика может комплектоваться двигателями ROTAX , JABIRU, UL-POWER мощностью от 80 до 142 л.с. Все двигатели адаптированы к автомобильному бензину.

Воздушный винт: на самолете применяются воздушные винты постоянного и изменяемого шага ведущих производителей (WOODCOMP, FITI, SENSENICH, MT-PROPELLER, NEUFORM, MTV, AEROMASTER, DUC, HOFFMANN) в зависимости от желания заказчика.

Взлетно-посадочные устройства: на самолете применятся убираемое или не убираемое трех опорное шасси  с носовой стойкой, трехопорное шасси с хвостовой стойкой управляемой от педалей. На колеса возможна установка обтекателей, колеса так же устанавливаются различного диаметра в зависимости от качества взлетно-посадочных полос. Так же возможна установка лыж и поплавков для эксплуатации с водоемов. Конструкция шасси рассчитана для эксплуатации с грунтовых аэродромов. Щелевые закрылки отклоняются единым электрическим приводом на 10, 20, 30 градусов, что обеспечивает синхронный выпуск и хорошие взлетно - посадочные характеристики.

Система управления самолетом: управление по тангажу и крену производится с помощью тяг и качалок от ручки управления самолетом, по направлению от педалей с помощью тросовой проводки. Балансировка самолета по тангажу и крену обеспечивается электрическими триммерами. По желанию заказчика устанавливается автопилот. Управление двигателем производиться от ручки управления двигателем на центральной консоле, которая продублирована на консоле расположенной по левому борту самолета. Управление гидравлической тормозной системой производится отклонением верхних частей педалей управления.

Спасательная система: на самолете применяется спасательная система фирмы MAGNUM установленная между кабиной экипажа и силовой установкой, в багажном отсеке устанавливается аварийный маяк.