Найти в Дзене
Pro_automobili

Элемент в дизайне, который отталкивает от покупки автомобиля.

Автолюбитель, привет! Хочу затронуть важную тему! А именно стыковку капота с решёткой радиатора (бампера). Раньше как было- бампер отдельно, решётка с капотом – отдельно, а потом бампера стали расти, занимая всю переднюю часть. В итоге сейчас на некоторые машины взглянешь, а они словно в намордниках! Давай посмотрим на разные подходы к этому элементу дизайна на примере нескольких производителей. Начну с Мазды, я очень люблю их нынешний стиль Кобо, на мой взгляд дизайн Икуо Маэды - это просто топ! Но вот один момент мне очень режет глаз - капот. Если посмотреть на все последние маздовские концепт-кары, то мы увидим красивые классические длинные капоты, в точности в провозглашённом стиле японского минимализма! Но при переходе в серию капот режется на основную часть и на кромку в бампере, при этом капот как-будто и дальше выступает. Но если в Mazda 3 линии хотя бы скруглили, то в CX-5 они прямые, и выглядит это так, словно прорезали линию… Как так?! Можно услышать, что дело в безопасност

Автолюбитель, привет!

Хочу затронуть важную тему! А именно стыковку капота с решёткой радиатора (бампера).

Раньше как было- бампер отдельно, решётка с капотом – отдельно, а потом бампера стали расти, занимая всю переднюю часть. В итоге сейчас на некоторые машины взглянешь, а они словно в намордниках! Давай посмотрим на разные подходы к этому элементу дизайна на примере нескольких производителей.

Начну с Мазды, я очень люблю их нынешний стиль Кобо, на мой взгляд дизайн Икуо Маэды - это просто топ! Но вот один момент мне очень режет глаз - капот.

Если посмотреть на все последние маздовские концепт-кары, то мы увидим красивые классические длинные капоты, в точности в провозглашённом стиле японского минимализма! Но при переходе в серию капот режется на основную часть и на кромку в бампере, при этом капот как-будто и дальше выступает. Но если в Mazda 3 линии хотя бы скруглили, то в CX-5 они прямые, и выглядит это так, словно прорезали линию… Как так?!

Можно услышать, что дело в безопасности, но это не так! И не в цене тоже! Да, проще, но визуальный слом… Давай посмотрим подробнее вариации на примере мной любимой BMW.

Начнём с новой, очень обсуждаемой четвёрки. Мне стиль нравится, я не из хейтеров этой модели, но посмотри на эту линию капота! На концепте Домагоя Дукеча всё сопряжено шикарно, а на серийной версии взгляд уже спотыкается.. В БМВ по-другому не умеют? Как бы не так!

Посмотри теперь на 8-ку. Автомобиль, запущенный на конвейер, имеет такое же элегантное сопряжение капота с “ноздрями”, что было и у концептуальной модели! Потому что дорогая модель? Да нет!

Давай поглядим на 2 последних поколения флагмана- Седьмой серии. F01 и G11. У предыдущего поколения словно маска, а у нынешнего всё гармонично. Правильное направление! Но дизайнеров с технологами в баварском концерне до сих пор шатает, нет чёткой главной линии, это расстраивает и удивляет..

Если посмотреть на четырёхдверную Двойку, то глаз так и зацепится на длинный неуклюжий свес с оттопыренным носом и на этот дурацкий стык, а посмотришь далее на современную Тройку, то прям релакс! И кстати, почему с 3 серией сделали аккуратно, а с 4-й - нет?

В этом смысле очень радует VAG- на всех марках концерна у них чёткое правило- идеальный стык, будь то Ауди или Шкода.

Далее хочу отметить новый стиль Дженезисов- просто класс! Но посмотри на G80 и GX80, не правда ли на паркетнике хочется растянуть капот до решётки, как сделано у седана?!

В подтверждение абсолютной независимости от стоимости - это масс-маркет. Почему у Весты работы Стива Маттина ровный капот, а Солярис имеет разрез? Словно некрасиво плёнкой обклеили.. Причём у Кии Рио сделано красиво. Отношение к мелочам?

А напоследок хочу показать мой идеал Линии капота – это Mercedes-Benz S-class в кузове W140, настоящая Гармония! 223-й кузов мне тоже нравится, но такой чистоты уже нет…

И не будет?

А как ты к этому вопросу относишься? Может оттолкнуть от покупки или по фиг?

Спасибо за внимание! Подписывайся на канал, ставь лайк, делись своим взглядом!