Автолюбитель, привет! Хочу затронуть важную тему! А именно стыковку капота с решёткой радиатора (бампера). Раньше как было- бампер отдельно, решётка с капотом – отдельно, а потом бампера стали расти, занимая всю переднюю часть. В итоге сейчас на некоторые машины взглянешь, а они словно в намордниках! Давай посмотрим на разные подходы к этому элементу дизайна на примере нескольких производителей. Начну с Мазды, я очень люблю их нынешний стиль Кобо, на мой взгляд дизайн Икуо Маэды - это просто топ! Но вот один момент мне очень режет глаз - капот. Если посмотреть на все последние маздовские концепт-кары, то мы увидим красивые классические длинные капоты, в точности в провозглашённом стиле японского минимализма! Но при переходе в серию капот режется на основную часть и на кромку в бампере, при этом капот как-будто и дальше выступает. Но если в Mazda 3 линии хотя бы скруглили, то в CX-5 они прямые, и выглядит это так, словно прорезали линию… Как так?! Можно услышать, что дело в безопасност
Элемент в дизайне, который отталкивает от покупки автомобиля.
28 мая 202128 мая 2021
901
2 мин