Найти в Дзене

Книга "Еще один шанс. Глава 15.

Ранним утром я соскочила с постели, чтобы принять душ, позавтракать и поехать за своей машиной. Уже у самого выхода из дома я столкнулась с Никитой, который спускался вниз в одних пижамных брюках и с растрепанными волосами. Милый, безмятежный и потрясающе обаятельный он заставил меня резко остановиться. Какое-то время я не могла отвести от него взгляд, чувствуя, как внутри меня зарождается что-то сродни неутолимому желанию быть гораздо ближе к нему. Задержать его в своих объятиях, прикоснуться губами к его мягким губам, почувствовать размеренный стук его сердца…

- Доброе утро, – поприветствовал он меня, когда окончательно спустился, и устало улыбнулся.

- Доброе утро, – пытаясь избавиться от навязчивых мыслей, я тряхнула головой и нервно сглотнула, приказывая себе взять себя в руки и не рассматривать мужчину, который вчера признался мне в любви, а уже сегодня стоял передо мной наполовину обнаженный.

- Куда-то уходишь? – не смог он сдержать своего любопытства и удивления.

- Да…нужно забрать машину из мастерской.

- Вот как. Тебя подвезти? – без какого-либо подвоха спросил он.

- Нет! – слишком быстро ответила. – За мной сейчас приедут, – попыталась я смягчить свой отказ улыбкой, но он лишь поджал губы, кивнул головой и двинулся в сторону кухни. – Никита, – позвала я, просто потому, что не хотела расставаться на такой ноте. Он остановился и медленно обернулся. – Я просто хотела поблагодарить тебя за вчерашний день. Я знаю, что тебе приходится нелегко, и…прошу тебя немного подождать. Если, конечно, это не слишком эгоистично с моей стороны.

Мои слова заставили его погрузиться в свои мысли, но я решила выйти из дома, не дожидаясь ответа.

Моя машина сверкала, а вместе с ней сверкала и я, от счастья вновь оказаться рядом с ней. Вдобавок ко всему мне сделали огромную скидку (спасибо за это моим новым друзьям). Стас остался на работе, а я решила поехать к Маше. Она обрадовалась моему появлению и с удовольствием начала посвящать меня в подробности их предстоящей свадьбы.

- Надеюсь, ты не откажешься стать подружкой невесты? – без тени сомнений спросила она, чему я была крайне удивлена.

- Конечно, нет! – согласилась я, вспоминая слова Стаса о том, что у Маши здесь нет подруг. Она крепко меня обняла, при этом широко и искренне улыбаясь. – То есть не откажусь, если ты этого хочешь, – улыбнулась я в ответ, на что она с неподдельным блеском в глазах энергично закивала головой.

- Хочешь, что-то покажу? – с лукавой усмешкой спросила она.

- Давай! – заинтригованная ее тоном, согласилась я.

Маша аккуратно поднялась на ноги и остановилась напротив меня, после чего сделала глубокий вдох и начала медленно сгибать правую ногу. У нее получилось подогнуть ее почти до конца.

- Ого, у тебя получается! – не смогла сдержать я своих эмоций, так как была приятно шокирована.

- Да. Только Стасу, пожалуйста, не говори. Мы с моим врачом готовим для него сюрприз на свадьбу. Танец, – пояснила она, встречая мой непонимающий взгляд. – Если все пройдет успешно, то месяцев через шесть я смогу надеть туфли на каблуке! – восхищенно поделилась она со мной своим долгожданным счастьем.

Мы так заболтались, что на улице стемнело, а Стас вернулся с работы.

- Ладно, ребята, мне пора возвращаться домой, – обратилась я к ним, поднимаясь на ноги. – Это был прекрасный день. Я посмотрю эти каталоги и скажу тебе свое мнение по поводу скатертей, – указала я на каталоги в своих руках, когда Маша вышла проводить меня.

- Вика, – уже у самого выхода обратилась она ко мне, – дай ему шанс. Не попробовав, ты не узнаешь, что такое счастье.

- Спасибо. Я, правда, попытаюсь решить все как можно быстрее.

Стас переводил взгляд с меня на Машу и обратно, ничего при этом не понимая. Мы попрощались, и я поехала домой, где, к счастью, мне удалось попасть в свою комнату незамеченной, но как только я переоделась, в дверь постучали.

- Привет, – поздоровался Никита и неуверенно вошел, когда я открыла дверь и отступила в сторону, чтобы впустить его.

- Привет, – ответила я и бросила на него короткий взгляд, прикрывая за ним дверь.

- Как прошел твой день? – спросил он, скрещивая руки на груди и опираясь спиной на дверь, ведущую на балкон.

- Хорошо, – я улыбнулась, вешая платье, которое успела снять до его прихода, в шкаф.

- А как ты? Выглядишь уставшим. У тебя все хорошо? – спросила я, оценивающе оглядев его.

- Да. Просто всю ночь не мог заснуть. А днем с Дашей ходили обедать и немного погуляли, – я старалась сделать вид, что рада за него, но на самом деле почувствовала укол ревности, хотя сама от себя этого не ожидала. – Я говорил, мы с ней просто друзья, – оправдался он и подошел ближе, чтобы заглянуть в мои глаза.

Скорее всего, изменения в моем лице не остались незамеченными.

- Все в порядке, ты не должен передо мной оправдываться.

- Вика…- он повернул меня лицом к себе за подбородок, чтобы заглянуть в мои глаза и не оставить мне ни единого шанса скрыть от него свои истинные чувства, – …а если я хочу перед тобой отчитываться? – томно спросил он, приближаясь ко мне на максимально близкое расстояние.

Я почувствовала, как воздух вокруг стал тяжелым, и чтобы вдохнуть его мне требовалось приложить неимоверные усилия. Сама того не замечая, я сократила расстояние между нами и притянула его к себе, чтобы поцеловать. Медленно, неторопливо с наслаждением.

- Ты даже не представляешь, как я схожу по тебе с ума, – прошептал он в мои губы, и обхватил мое лицо ладонями, после чего начал целовать еще настойчивее. Повалив меня на кровать, его рука коснулась обнаженного участка моей ноги до края домашних шорт. Медленно скользя вверх по моей ноге к талии, он аккуратно приподнял мою пижамную майку, после чего провел ладонью по открывшемуся участку моей кожи на животе. Мгновенно весь воздух из моих легких испарился, и я оттолкнула Никиту, поднимаясь на ноги, после чего отошла от кровати, поворачиваясь лицом к двери балкона. На улице стемнело, и в саду горели фонари, освещая остатки золотой листвы на деревьях. – Вика, что это было? – хрипло спросил он после затянувшегося неловкого молчания.

Я провела ладонью по участку кожи на своем животе, до которого Никита несколько мгновений назад дотрагивался своими теплыми нежными пальцами.

- Ничего. Просто небольшая царапина, – смущенно ответила я, но такой ответ не удовлетворил его, поэтому он поднялся на ноги и подошел ко мне, аккуратно поднимая край майки.

- Просто царапина? – спросил он и в его взгляде читалось множество невысказанных вопросов. Но, когда он взглянул на мой живот, его лицо исказила гримаса ужаса и недоверия.

Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Я сделала глубокий вдох, отдергивая свою майку, после чего закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями.

- Это шрам, который будет всю жизнь напоминать мне о том, что произошло со мной, – я сделала глубокий вдох и начала говорить, снова отворачиваясь от него к двери. Мой голос, казалось, принадлежит кому-то другому, а эта история была не больше, чем чей-то выдумкой. – Я…даже не знаю с чего начать. Что вообще тебе рассказал Даниил?

Я боялась повернуться к нему лицом. Мне было неудобно, страшно, а главное – стыдно.

- Вика, если ты не готова говорить со мной об этом, тогда не надо, – сдавленно произнес он, на что я грустно усмехнулась и покачала головой. – В конце концов, это всего лишь поцелуй.

- Да? А дальше что? Одних поцелуев будет мало и что тогда? – я провела ладонью по лицу, вздрогнув от того, что он положил свои ладони на мои плечи. – Ты хочешь строить со мной отношения. Серьезные, взрослые отношения. Не думаю, что тебе будет достаточно задушевных бесед со мной.

- Мы будем действовать постепенно, – прошептал он, утыкаясь носом в мой затылок. – Не думай об этом слишком много.

- Что ты знаешь обо мне? – повторила я свой вопрос.

- Это не так важно, – попытался он обмануть меня, обхватывая сзади руками за плечи.

- Важно! Это очень важно! – я вырвалась из его хватки и с вызовом посмотрела в его глаза. – Вот, смотри, – я подняла майку вверх, показывая участок кожи на своем правом боку, начиная от линии таза и заканчивая у самой груди. – Это сделал человек, который сломал все, к чему я стремилась. Забрал мою прежнюю жизнь, отнял моих близких, выжил меня из города, и даже этого ему было мало.

На лице Никиты отразился шок, ужас и сожаление, когда он увидел всю картину. Думаю, он и представить не мог, насколько все серьезно.

- Вика… - нервно сглотнув, обратился он ко мне, не отрывая взгляд от моего живота, несмотря на то, что я прикрыла шрам тканью.

- Нет, я должна это сделать. Сейчас или никогда, – тяжело дыша, я чувствовала, как мое сердце учащенно бьется о грудную клетку, заставляя нервничать меня еще сильнее. – Ты должен узнать, в чем причина того, что я не могу быть с тобой. Ты имеешь право требовать у меня объяснений, – я шумно сглотнула, погружаясь в свое мрачное прошлое. – На моей последней работе сын моего босса изнасиловал меня. Все это происходило на глазах у его друзей, – я поморщилась, вспоминая тот вечер и людей, из-за которых я пережила самую страшную ночь в своей жизни. – Он постоянно оказывал мне знаки внимания, но…я никогда не воспринимала его всерьез. Я была слишком наивна, и подумать не могла, что все может зайти так далеко. В ту ночь после всего случившегося он…очень сильно меня избил, потому что я до последнего сопротивлялась. Я лежала, не в состоянии пошевелиться. Тогда его друзья напоследок предложили оставить отпечаток на мне, в прямом смысле этого слова. Один из них достал лезвие, оказалось, что в наше время еще кто-то носит с собой в кармане лезвие, – я горько усмехнулась, не смея посмотреть на Никиту. – Сначала один из них провел пальцами по моей коже… – я вздрогнула, оказалось, что эти воспоминания прочно отпечатались в моем сознании. – После этого они начали держать меня, и когда я почувствовала…- я не смогла сдержать всхлип и опустилась на пол, чувствуя фантомную боль, которая до сих пор ночами преследовала меня. – Почувствовала, как…они режут мою кожу, я потеряла сознание. А когда очнулась, была уже в больнице, возле которой, как оказалось, они выбросили меня и уехали. В последствие, люди знакомые с ситуацией, посчитали, что со мной поступили гуманно, ведь меня запросто могли убить. Хотя я до сих пор не уверена, что из этого для меня было бы лучше. Ведь часть меня действительно умерла.

Я обхватила себя руками, чувствуя, как сильно дрожит мое тело. Вопреки желанию исчезнуть из поля зрения Никиты, я посмотрела на него снизу и по его взгляду поняла, что услышанное от меня повергло его в шоковое состояние.

- Вика… – он осторожно присел рядом со мной и взглядом попросил разрешения обнять. Я придвинулась ближе и оказалась в его, уже успевшими стать для меня такими родными, объятиях. – Я даже не знаю, что сказать. В мире не существует таких слов, которые смогли бы описать, как мне жаль, что тебе пришлось это пережить.

- Ничего не нужно говорить, – я отстранилась, чтобы заглянуть в его лицо и стерла со своих щек слезы. – Просто подумай о том, какие демоны живут во мне и готов ли ты принять их. Хотя, уверена, тебе просто ни к чему принимать их. Ты не должен расплачиваться за мое прошлое.

- Не говори того, о чем не знаешь, – проговорил он, утыкаясь носом в мою макушку, и плотнее прижал меня к себе. – Тебе не из-за чего стыдиться этого. Я даже представить не могу, сколько силы нужно, чтобы не просто пережить это, а продолжить идти вперед. Ты самый удивительный человек, которого я только встречал в своей жизни, – он дотронулся губами до моего лба и осторожно поднял меня на руки, чтобы унести на кровать и уложить в постель, после чего еще долго держал меня в своих руках.

- Ни о чем не беспокойся. Просто спи, – прошептал он, плотнее прижимаясь ко мне.

Я проснулась, до конца не осознавая, что лежу на груди Никиты, в его теплых и комфортных объятиях. Одну свою руку я перебросила через его талию, а вторую свободно раскинула на кровати. Сегодня я могла спать до семи (один из плюсов того, что Никита ночевал у меня), вот только в голове вертелось множество мыслей. Ума не приложу, что теперь делать. Если мы будем вместе, даже не смотря на все препятствия, которые я сама себе воздвигла, то, как работать, и, если мы не будем вместе, работать совместно, тоже не получится.

Я аккуратно приподняла голову и начала рассматривать его расслабленное лицо: его идеальную загорелую кожу, небольшие складочки в уголках глаз, его шрам над бровью, который заметила еще при первой нашей встрече (он придает ему некоторый шарм) и милые пухлые губы, которые сейчас были слегка приоткрыты.

Я хотела дотронуться до его лица, как вдруг прозвенел будильник, отчего я вздрогнула и поспешила скорее его выключить.

- Никита, просыпайся, – не слишком громко позвала я и, в конце концов, решилась провести пальцами по его лицу.

Он сделал глубокий вдох и слегка придавил меня своим телом, плотнее прижимая к себе.

- Доброе утро, Виктория Константиновна, – томно прошептал он, утыкаясь носом в мои волосы.

- Как официально. – Рассмеялась я и дотронулась губами до его шеи. – Доброе утро. Как спалось на новом месте? – я провела ладонью по его спине, а затем отстранилась, чтобы осмотреть нас и не смогла не рассмеяться.

На мне была хлопковая пижама, а Никита до сих пор лежал в джинсах и футболке.

- Что смешного? – он привстал, помещая свою голову на руку, согнутую в локте.

- Посмотри, как мы спали! – воскликнула я и потянула его за край футболки.

- Никогда не спал одетым, – проговорил он, оценивающе оглядывая сначала меня, а затем себя. - И спалось мне, кстати, превосходно. И все благодаря тебе.

Я почувствовала, как начинаю краснеть под его пристальным взглядом, поэтому отвела глаза и поспешила встать с кровати.

- Нам пора подниматься. Нужно тебя еще как-то вызволить отсюда.

- Вызволить? – удивленно рассмеялся он.

- Да, вызволить, – подтвердила я свои слова и неторопливо потянулась всем телом, замечая, что Никита смотрит на шрам, открывшийся его взору, поэтому опустила руки и посмотрела на него. – На этом этаже живут Людмила Ивановна и твоя «гостья», так что ты в любой момент можешь с ними столкнуться.

- Это мой дом и мне не нужно прятаться. Да я и не собирался этого делать. И вообще, сплю, где хочу, – капризно заявил он и ослепительно улыбнулся. – Не думай о том, что скажут другие, – поднялся он на ноги и подошел ко мне вплотную, чтобы обхватить мои плечи ладонями. – Просто прислушайся к своим ощущениям. Если я тебе неприятен или ты заставляешь через силу себя находиться рядом со мной, просто скажи и все немедленно закончится.

- Нет, – я нервно пожевала губы, чувствуя, как его поддержка прошлым вечером помогла мне справиться с внезапно нахлынувшими воспоминаниями. – Все совсем не так. Наоборот мне хорошо рядом с тобой, и я чувствую, что влюбляюсь, но…- я осеклась, а он обнял меня, помещая подбородок на мою макушку. – Я боюсь, что в какой-то момент ты устанешь от меня или возненавидишь за мое прошлое. И тогда мне снова будет больно, а я не уверена, что смогу снова пережить такое.

- Разве ты еще не поняла, что я не оставлю тебя ни при каких обстоятельствах, – проговорил он в мои волосы, и я крепче прижалась к нему, утыкаясь носом в его шею. – Поужинаем сегодня? – неожиданно предложил он, на что я усмехнулась, обдувая его кожу своим теплом.

- Мы с тобой итак почти каждый вечер ужинаем вместе.

- Да, но вместе с нами присутствует еще как минимум два человека. И это в лучшем случае! – с наигранным раздражением проворчал он. На самом деле я знала, что ему нравится, когда все, кто живет в этом доме, собираются за одним столом.

Он заглянул в мои глаза, а я отметила, что сегодня он выглядел бодрым и на редкость отдохнувшим.

- Нам нужно на работу, – объявила я, не забывая про свои непосредственные обязанности.

- Да, но работы сейчас в разы меньше, так что… - уголки его губ слегка приподнялись, в то время как он заговорщически мне подмигнул.

- Тем не менее, мы прогуляли субботу, так что…

- …сделаем субботу официально выходным. За исключением той, что будет на этой неделе, хотя и она не будет являться рабочим днем, потому что я хочу, чтобы ты предстала в качестве моей девушки, а не помощницы.

- Никита… - попыталась возразить я, но он прижал свой указательный палец к моим губам.

- Просто подумай об этом до вечера, хорошо? А мне пора. Не забудь позавтракать.

Он поцеловал меня в щеку, задержав пальцы на моем подбородке, чтобы последний раз заглянуть в мои глаза, после чего ушел так же внезапно, как и появился здесь вчера вечером.