Стоило выжившим укрыться за стенами лагеря, чтобы не стать мишенью стрелявших зомби, как в атаку ринулись «бегунки», чувствуя, что теперь миновать бетонный забор будет намного проще, но как только «бегунки» подобрались к стенам слишком близко, из-за стен на них посыпались гранаты. Грохот разрывов заполнил всю территорию, а атака «бегунков» временно захлебнулась – зомби несли значительные потери. На стенах лагеря зарокотали пулеметы, выкашивая близко подобравшихся «бегунков» и заставляя их отступить.
- Берегите патроны! – раздавал указания своим подчиненным Петров.
Умные зомби, сумевшие освоить стрельбу из автоматического оружия, прижимали выживших, заставляя их вести неприцельную стрельбу. В первые минуты боя выжившие потеряли десять бойцов, еще столько же пополнили ряды раненых.
Лев, Андрей и Сашка старались держаться вместе, они засели на северной стене и методично отстреливали «бегунков», попадавших в их поле зрения.
- Может еще раз жахнешь из дезинтегратора? – спросил Сашка, метким выстрелом снимая очередного зомби.
- Лучше стрелять по большому скоплению, - не согласился на уговоры ученый, - а так только впустую тратить заряд.
«Бегунки» неожиданно, как по команде, откатились назад, оставили улицу лишь усеянными телами своих не слишком удачливых товарищей. Миг – и территория вокруг лагеря опустела, будто и не было бойни.
- Опять чего-то задумали, - сплюнул под ноги Сашка, меняя магазин автомата.
В воздухе послышался незнакомый свист.
- Это еще что за дела? – только успел произнести Андрей, как в центре лагеря приземлилась самая настоящая мина, выпущенная из миномета.
- Ложись! – во все горло закричал Петров, увлекая за собой на землю удивленных бойцов, а рядом с первой миной уже разорвалась вторая.
Бойцы стали покидать стены, чтобы спастись от артобстрела в помещениях лагеря, но многие просто не успевали добежать до спасительных стен.
Минометный обстрел продолжался не менее получаса и унес жизни еще двадцати с лишним защитников лагеря выживших.
- Они решили нас всех истребить, - Петров сидел рядом с оставшимися в живых в подвале административного здания, куда смогли добраться далеко не все.
- Где Воймир? – Лев попытался отыскать среди выживших своего давнего товарища, но по глазам Ратибора сразу все понял, тот покачал головой и уставился глазами в пол.
- Как закончится минометный огонь – нужно немедленно возвращаться на стены, - приказал Петров своему немногочисленному воинству.
Но «бегунки» не стали ждать окончания боевых действий поддержки, а ринулись на территорию лагеря, когда минометный огонь только начался, и сейчас уже рыскали по зданиям, истребляя выживших одного за другим. Когда обстрел стих и выжившие, что спасались в административном здании, попытались выйти наружу, то наткнулись на ожесточенное сопротивление, а зомби с огнестрельным оружием уже переместились за стены внутрь лагеря.
Ратибор обнажил меч и вступил в схватку с «бегунками» в фойе, твари обступили мощного богатыря и наскакивали на него один за другим, старясь укусить в руки или ноги.
Немногие выжившие, все же, выбили «бегунков» из административного здания и забаррикадировали окна и двери. От защитников лагеря остались лишь малые крохи, только что пополнившие их ряды тоже несли значительные потери. Выжившие в мире драконов теперь оставались впятером – Андрей, Маша, Лев, Сашка и Ратибор. Марина, сжавшись от страха, не могла справиться с накатившим на нее ужасом, но никто ее не винил в этом, страх ворочался в душе каждого бойца, они понимали, что живым отсюда не уйдет никто.
Заминировав на скорую руку входы и выходы на первый этаж, оставшиеся выжившие поднялись на второй этаж и заняли позиции у окон.
- Не спешат, - Лев смотрел на территорию лагеря, где то и дело пробегал зомби, старавшийся не попадаться воинам на глаза, - выжидают.
Неожиданно перед окнами появился старый знакомый, он снова вальяжно следовал вдоль дороги, ведущей к административному зданию, неся на плече автомат. Он остановился перед зданием, окинул его взором и нахально улыбнулся, понимая, что сейчас в него никто не будет стрелять.
- Вы можете меня пристрелить, - он оскалил зубы в хищной улыбке, - но сегодня я лишь выполняю функции парламентера.
За деревьями за его спиной уже можно было различить фигуры других существ, несших на плечах гранатометы.
- Как вы видите, - разговорчивый зомби показал себе за спину, - мы не испытываем трудностей в огнестрельном оружии, в отличие от вас. На этот раз наше предложение будет донельзя простым. Мы предлагаем вам выдать всего одну девушку, и мы обещаем, что тотчас покинем ваш лагерь. Эта женщина пришла сюда несколько дней назад вместе с группой выживших и она не может разговаривать. Вам достаточно просто отдать ее нам, и мы никогда вас больше не потревожим, даю слово.
- Слово зомби ничего не стоит, - выкрикнул ему Петров, встав на подоконник окна на втором этаже.
- Выбор за вами – умереть или отдать нам девушку, - зомби пропустил его слова мимо ушей. Думаю, тридцати минут для обсуждения вам вполне будет достаточно.
Он развернулся и пошел обратно по улице, насвистывая какую-то мелодию.
- Где Марина? – Лев бросился искать девушку в помещениях на втором этаже и нашел ее в одной из комнат, она направила ствол автомата на ученого и не собиралась добровольно отправляться к «бегункам».
- Я не собираюсь отдавать тебя зомби, - Лев примирительно поднял руки, но за его спиной уже скопились бойцы, которые целились в девушку из оружия, приказывая ей немедленно опустить ствол.
Марина зарычала, всем своим видом показывая, чтобы они оставили ее в покое, иначе она будет стрелять. Лев буквально вытолкал бойцов из комнаты, оставив только Петрова и Ратибора, которые опустили оружие и пристально смотрели на Марину.
- Кто ты такая и почему ты для них так важна?
Главы: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая, десятая, одиннадцатая, двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая, пятнадцатая, шестнадцатая, семнадцатая. Финал.