Следующим утром я проснулась на редкость бодрой и отдохнувшей, несмотря на то, что спала гораздо меньше обычного. Скорее всего, на это повлиял вчерашний вечер, проведенный в приятной обстановке и с приятными людьми.
В семь тридцать я поднялась к Никите. Как бы там ни было, у меня есть определенные обязанности. Уже после того, как я постучала в дверь его спальни, в голову пришла мысль о том, что он, возможно, не один. Но мои опасения не оправдались. Он спал, накрыв голову подушкой и одеялом.
- Никита Викторович, доброе утро! – как можно громче обратилась я к нему, но никакой реакции не последовало, тогда я позвала его еще раз и еще.
Я подошла к нему вплотную, и когда хотела коснуться его плеча, чтобы немного потрясти, он схватил меня за запястье. Я вскрикнула и отскочила от него. В памяти всплыл вчерашний случай в его кабинете, отчего к лицу прилила кровь.
- Прости, не хотел тебя напугать, – сонным голосом проговорил он, поворачиваясь на бок и придерживая голову ладонью.
- Ни…ничего страшного. Я просто не ожидала, – запинаясь, ответила я, в то время как он исследовал меня глазами. – Я пойду, – не глядя на него, поспешила я выйти из его спальни, чувствуя себя крайне неловко.
Я вернулась в свою комнату и начала готовиться к рабочему дню. Собрала волосы в аккуратный строгий пучок, надела белую юбку-карандаш и голубую шифоновую рубашку, вдела в уши гвоздики с имитацией бриллиантов и спустилась на кухню.
- Доброе утро, – поприветствовал меня Михаил и добродушно улыбнулся, продолжая колдовать над плитой. Интересно, как у них обстоят дела с Ниной?
- Доброе утро, дядя Миша! – пропела я и подошла к одному из шкафчиков, чтобы вынуть из него свою кружку.
- Завтракать будешь? – спросил он своим хриплым голосом.
- Нет, я совсем не голодна, – ответила я, чем вызвала его строгий взгляд, направленный на меня, но я лишь налила себе кофе, села за барную стойку и мило ему улыбнулась.
- Ты выглядишь отдохнувшей, – удовлетворенно хмыкнув, подмети он, передвигаясь от плиты к холодильнику и обратно.
- Спасибо, – я широко улыбнулась и перевела взгляд на окно. Сегодня была ясная погода, и я поняла, что не против прогуляться.
В этот момент вошла Людмила Ивановна.
- Всем доброе утро! – обратилась она к нам и опустилась на стул, расположенный рядом со мной, после чего начала с улыбкой рассматривать меня.
- Знаю, у тебя есть еще двадцать минут, поэтому рассказывай, как прошел вчерашний вечер, – заговорщическим тоном обратилась она ко мне.
Я отпила кофе и поставила чашку на стол, чтобы рассказать ей о том, как провела время со своими новыми друзьями.
- Маша – замечательная! Не знаю историю их знакомства, но выглядят они счастливыми, а их глаза, когда они смотрят друг на друга, говорят лучше всяких слов. В такие моменты понимаешь, что любовь действительно существует! – от воспоминаний о вчерашнем вечере я почувствовала радость. – Мы просто болтали весь вечер. С ней так же легко, как и со Стасом. В общем, словами всего не описать! Я уверена, она будет счастлива с вами познакомиться, – я поднялась на ноги, взяла свою кружку, ополоснула ее в раковине и направилась к выходу.
- Большое спасибо! Всем хорошего дня! – перед выходом обратилась я ко всем присутствующим на кухне людям, после чего направилась в холл, где меня ждал сюрприз, который помог моему хорошему настроению моментально улетучиться.
У лестницы стояли Никита, Дарья и Вадим. Все трое о чем-то мило беседовали. Сначала я остановилась, а затем сделал глубокий вдох, и решила, что нет смысла прятаться. Я на работе, и должна вести себя, как профессионал.
- Доброе утро! – поприветствовала я их, понимая, что вежливость превыше всего.
- Доброе утро, Виктория! – ответила Дарья, и когда я подошла к самой лестнице, чтобы подняться в кабинет, она обратилась ко мне. – Виктория, можно вас на минутку?
- Конечно, – я обернулась, пытаясь изобразить на лице вежливую улыбку, замечая, что Никита смотрит на нас.
Волосы девушки были идеально уложены волнами, а тело облегало красное платье-футляр.
- Я хочу пригласить вас с нами на обед. Вадим Петрович знает отличный ресторан, и брат Никиты обещал присоединиться к нам. Как вы на это смотрите? – ее слова звучали вежливо, но при этом я чувствовал от нее какой-то подвох, поэтому лихорадочно начала искать повод для отказа.
- Большое спасибо за приглашение, но…к сожалению, я уже пообещала подруге, что приеду к ней помочь с подготовкой к свадьбе. Совсем скоро она выходит замуж, – это была чистая ложь, но ничего лучше для вежливого отказа я не смогла придумать. – Но в следующий раз обещаю, приму ваше приглашение.
- Что ж, ловлю вас на слове! – легко рассмеялась она, а я смогла выдавить из себя лишь слабую улыбку, после чего попросила меня извинить и поднялась в кабинет.
Оказавшись на своем рабочем месте, я села за стол и закрыла лицо руками. Почему мне так больно видеть эту женщину? Зачем мне эти страдания? Я хочу, чтобы все было, как раньше – без проблем, нервных разговоров и недомолвок. Хочу жить спокойной, размеренной жизнью, в которой нет места страданиям от одной мысли о мужчине.
Дверь захлопнулась, и я резко вскочила со своего места. Это был Никита, который удивленно посмотрел на меня и прошел за свой стол.
- Ты в порядке? – с насмешкой в голосе спросил он, на что я кивнула головой, не глядя на него.
- Да, все нормально, – ответила я, открывая ежедневник, чтобы просмотреть список встреч, запланированных на сегодня, после чего начала озвучивать его Никите, который занял свое место за столом. – Сегодня в десять вас ждут на производстве, чтобы обсудить замену кранов. После обеда, здесь, встреча с Латыгиным, а сразу после него с Комаровой. Что-то по поводу налоговых льгот на следующий год. На этом пока все.
Он сделал какие-то пометки у себя в ежедневнике, а затем посмотрел на меня в упор.
- Сделай запись на следующую субботу. Прием у Кириллова. Ты должна будешь меня сопровождать.
- Я? – не в силах сдержать своего удивления, спросила я, широко раскрывая от удивления глаза.
- Да. Что-то не так? – с усмешкой спросил он, вопросительно вскинув брови.
- Просто…я подумала, что теперь эта часть моих обязанностей легла на Дарью Сергеевну, – с искренней верой в свои слова дала я свой ответ.
- С чего ты это взяла? – недоуменно спросил он и нахмурился. От выражения его лица и напряжения в комнате я немного вжалась в свое кресло.
- Ну, на правах твоей девушки, – в порыве очередного приступа ревности пояснила я свои слова, чувствуя, как от произнесенных слов в груди что-то болезненно сжалось.
- Ты сейчас это серьезно говоришь? – спросил он и нервно рассмеялся. – Даша в этом доме – гостья. Не понимаю, почему ты вдруг решила, что она здесь по какой-то другой причине. Кроме того, я не хочу ее брать с собой.
- Прости, не стоило затевать этот разговор, – на выдохе произнесла я, понимая, что должна была сдерживать свои эмоции.
- А вот твой ухажер, думаю, будет против, – его веселое выражение лица тут же сменила холодная серьезность.
- Объясни, пожалуйста, о каком ухажере идет речь? Ты твердишь о нем с тех пор, как вернулся! Если речь о Стасе, то он для меня не больше чем друг…
- Никита, ты здесь? – снова прервала нас Даша, следом за которой вошел Вадим.
Я поднялась со своего места и посмотрела на своего разъяренного начальника.
- Я могу быть свободна? – спросила я, находясь под его пристальным взглядом.
Этот миг мне удалось пережить стойко, наверное, потому, что я ощущала ярость, злость и бессилие.
- Да, позже договорим, – это прозвучало, как угроза, но я всего лишь кивнула головой и направилась к выходу.
- Виктория, попросите Людмилу Ивановну принести нам чай, – впервые за долгое время обратился ко мне Вадим напрямую. Обычно, он делал вид, что меня просто нет рядом с ними.
- Конечно. Сейчас все будет, – пообещала я, натягивая на лицо профессиональную улыбку и вышла, чтобы разыскать Людмилу Ивановну и передать поручение Вадима, после чего начала готовиться к встрече, назначенной на десять часов.
В назначенное время я стояла в холле и ждала Никиту, который спустился ко мне только в начале одиннадцатого.
- Знаю, мы уже опаздываем… – обратился он ко мне, когда я подала ему пальто, и мы вышли на улицу. Обошли дом и спустились вниз на производственный этаж, где нас уже ждал главный технолог Марк Александрович.
Из-за нашего опоздания встреча немного затянулась. Сначала у Никиты несколько раз звонил телефон, но он не отвечал, а через некоторое время ожил и мой телефон. Оказалось, это был Вадим.
- Мне нужен Никита, – без лишних слов озвучил он свое требование. Я попыталась объяснить, что он занят, но мне в приказном тоне сообщили, что я лишусь работы, если не передам телефон своему начальнику.
- Простите, что отвлекаю, - прервала я беседу своего начальника и нашего главного технолога. – Никита Викторович, здесь Вадим Петрович очень просит соединить вас с ним.
Никита тяжело вздохнул и взял у меня телефон.
- Что стряслось? – спросил он своего дядю, немного отступая в сторону. – Да…хорошо. Не получится. Накопились вопросы, пока я отсутствовал. Нет…извинись за меня. Я уверен, что вы вместе хорошо проведете время. Хорошо.
Он закончил вызов и вернул мне телефон. В оставшееся время нашей встречи я сделала все необходимые записи, проверила наличие всех подписей и документов, собрала все в папку, и мы с Никитой вернулись в дом.
- Ты идешь обедать? – спросил он, как только мы переступили порог дома, на что я отрицательно покачала головой. – А если хорошо подумать?
- Позже. Мне нужно позвонить, – ответила я, не глядя на него и развернулась, чтобы пойти в свою комнату, откуда позвонила Стасу, чтобы узнать, как можно связаться с Машей и не против ли он, если я займу ее сегодняшний вечер.
Он с радостью поделился со мной этой и информацией и сообщил, что моя машина почти готова, и я смогу забрать ее завтра в любое время. Следующим пунктом в моем плане действий было позвонить Маше. Я пригласила ее погулять, на что она обрадовалась и предложила забрать меня сразу после работы. Закончив все телефонные переговоры, я спустилась обедать. За столом на кухне сидели Людмила Ивановна и Никита, и когда я вошла их разговор моментально прекратился.
- Вика, ты помнишь, что сегодня семейные посиделки? – обратилась ко мне Людмила Ивановна, и от ее вопроса меня, словно обухом по голове ударили.
- Если честно, я про них совсем забыла, – с досадой произнесла я, на что Никита удивленно посмотрел на меня. Я закусила щеку изнутри, задумавшись над тем, что же делать. Отказаться я не могу, а вот уйти пораньше – вполне возможно.
Я взяла тарелку с борщом и села рядом с Людмилой Ивановной.
- Я к чему спросила. Мы решили перенести их сегодня на шесть, ты не против? – спросила она, и я просияла в ответ. Все складывалось так, как мне было нужно.
- Конечно, нет! – я взяла ложку и почувствовала, насколько голодна. – А где дядя Миша?
Обычно он уходил с кухни в разгар рабочего дня только в крайнем случае.
- Отпросился пораньше. Кажется, созрел, чтобы пригласить Нину на свидание, – ответила Людмила Ивановна и заговорщически мне улыбнулась.
- Ого! Это здорово! – одобрительно хмыкнула я и смогла все свое внимание отдать еде.
Остаток обеда прошел в тишине и немых неловких переглядываниях друг с другом. Сразу после обеда мы с Никитой удалились в кабинет, где почти не разговаривали.
Первая встреча прошла легко и непринужденно, в отличие от второй. Нам недвусмысленно дали понять, что продлят льготы, если мы заплатим определенную сумму, что вызвало у меня отвращение и оставило неприятный осадок.
Разобравшись со всеми документами и рабочим планом на завтра, я пошла в свою комнату, чтобы переодеться в комфортную одежду, остановив свой выбор на простых светлых джинах, футболке-поло и джемпере на пуговицах. А еще позвонила Маше и сказала, что мы встретимся немного позже запланированного.
Ровно в шесть я вошла в гостиную и села рядом с Людмилой Ивановной. А прямо напротив нас расположились Никита и Дарья, которая при виде меня приветливо улыбнулись, но меня не покидала мысль, что ее и Никиту связывает что-то большее, чем просто дружба, и это сводило меня с ума. Но кто я такая, чтобы ревновать его? И снова мои мысли вращались вокруг этого человека. Не хочу, не могу, не буду о нем думать! Хватит мучать себя догадками. Пора решить все раз и навсегда. Но не сейчас, а, скажем, сегодня вечером.
Как обычно, Никита поприветствовал всех, и я неосознанно восхитилась его ораторскими способностями. Как разносторонен и умен этот человек. Его обаяние, харизма, доброта и забота - все это то, за что его невозможно было не полюбить.
Он сообщил, что в скором времени всех нас ждут перемены и к тому моменту мое настроение окончательно испортилось. Затем все оживленно начали обсуждать предстоящие заморозки, обещанные синоптиками. Я выпила чашку чая и через силу впихнула в себя бутерброд с сыром, наблюдая за тем, как Даша флиртует с Никитой. Они смеются, и вот… она наклоняется к нему близко…слишком близко, и тогда я резко вскакиваю.
- Прошу меня извинить! – слишком громко обращаюсь я ко всем присутствующим и нервно оглядываю всех, а Никита тем временем отодвинулся от Дарьи и посмотрел на меня. – К сожалению, мне нужно идти. Желаю всем приятного вечера!
- Как продвигается подготовка к свадьбе? – Дарья закинула ногу на ногу и посмотрела на меня, а за ней и все присутствующие. Никита тем временем начал прожигать мое лицо своим взглядом.
- Идет полным ходом, – ответила я, обращаясь конкретно к ней. – Как раз сейчас ухожу решать кое-какие вопросы.
Опять ложь. Кругом меня одна ложь. Я еще раз со всеми попрощалась и вышла в холл, по пути написала Маше сообщение, после чего стремительно направилась к шкафу, расположенному у выхода.
- Вика! – раздался позади меня грозный голос Никиты, и я незамедлительно обернулась, наблюдая за тем, как он быстрым шагом направлялся ко мне. – И давно ты планируешь свадьбу? – спросил он, из последних сил сохраняя спокойствие.
- После ужина вчера вечером, – ответила я, не понимая, чем вызвана такая его реакция.
- Я погляжу, тебе не надо много времени, чтобы решиться, – с горькой усмешкой обратился он ко мне. – А знаешь, давай, выходи за него. Я просто хочу посмотреть, как долго это у вас продлится.
- Никита, - разъяренно выдохнула я, – пожалуйста, услышь меня! Я ни за кого не собираюсь замуж, ясно? Сначала наведи порядок в своей голове, а уж потом меня допрашивай. И вообще…мне пора, – развернулась я и вышла на улицу, с грохотом захлопнув за собой дверь.