На первый взгляд квадроциклы для Европы имеют отличную комплектацию. Расширители крыльев, зеркала, фаркоп, указатели поворота - все это установлено с завода! Если для утилитарного квадроцикла Outlander это полезные опции, то для спортивного Renegade это приговор.
Сам по себе Renegade 650 XXC прекрасен. В нем есть особый шарм и неповторимый спортивный антураж. Хотя технически он почти не отличается от обычных утилитарников BRP. Мотор, коробка, трансмиссия такие же как на 650 Outlander. Почему же Renegade едет по другому?
Он приготовлен "со вкусом"! Два одинаковых куска мяса можно приготовить по разному благодаря приправам! BRP Renegade 650 XXC "приправлен" от души:
- Легкие спортивные шины ITP установлены на дисках с бэдлоками!
- Спортивное узкое сиденье обеспечивает особую посадку и не препятствует езде в стойке.
- Поджарый пластик дает другую обзорность.
Все эти нюансы создает иные ощущения от езды. Это не дубовый гряземес Outlander 1000 XMR. Renegade это квадроцикл для гурманов!
Но в случае с 650 ХХС вся "гастрономия" обезжирена и очищена от вкусовых добавок. Помимо чудовищных расширителей, которые можно снять на нем стоит тормозная система с АБС! А это означает отсутствие полноценной блокировки переднего дифференциала! В нагрузку владелец получает усложнение конструкции тормозной системы!
В ее основе лежит модуль ABS. Он содержит 2 микропроцессора, 2 гидравлических насоса, несколько соленоидов и магистрали к 3 тормозным суппортам. Блок получает сигналы с датчиков вращения колес, с датчика давления в контуре. Повредить проводку датчика или "залить" блок в русских просеках или лесах проще простого! Зачем они это поставили? Увы в по европейскому законодательству продажи техники запрещены без АБС. Либо устанавливается ограничение скорости 60 км/ч!
Много найдется желающих купить спортивный квадроцикл с ограничением скорости 60 км/ч? Думаю столько же, сколько и новый Renegade 650 XXC за 1 377 000 руб. Именно столько он стоит новым! За эти деньги есть выбор других квадроциклов и мотовездеходов BRP с нормальным передним редуктором без лишней АБС в тормозах.
Если наличие блокировки в переднем редукторе для вас имеют значение - обязательно проверяйте для какого рынка произведена техника. Не зря говорят, что дьявол кроется в деталях!