...Есть одна вещь, о которой я могу разговаривать бесконечно. Даже вот сейчас, утречком ранненько, когда уже подходит время катить на работу на электросамокате, а кофе еще не выпит. Есть такая профессия - людей будить! К сожалению правда, она еще не стала у меня основной. А так бы все - вздрогнули.
Речь идет о московской реновации. А также и подмосковной. Не знаю, есть ли еще какие то в этом роде, вроде бы нет. Основной смысл - жилье, которое могло быть спасательным кругом для миллионов людей пускают под бульдозеры, и возводят на этом месте многоэтажки. То есть, это происходит не в Монако, а там, где люди роются в поисках пропитания, заглядывая в баки позади "Пятерочки".
Кстати, не ждет ли и нас с вами эта участь, дорогой мой читатель? А как у вас лично с платежками за ЖКХ услуги? И с зарплатою? А почему? Не включена ли и в них стоимость того, чтобы для кого то из руководителей страны похорошелл вид столицы? Ладно, а вот вы, Василий и Василиса, как там у вас с ипотекой на 20 лет и соответственно, переплатой в три раза? Вы не совсем довольны.
Не понимаю. У всех на глазах совершается крупнейшее преступление века, а люди помалкивают, будто так и надо. Невообразимо, 17 миллионов жилья в Москве, вот так, на конвейере, не глядя какой дом хороший, какой не очень, уже практически снесли. Промолчали, будто деньги поступают с Марса. Хорошо, теперь Подмосковье, 60 миллионов метров. Вместо того, чтобы например просто оставить деньги тем, кто хоть и работает, но бьётся как рыба об лед в тисках бедности. И никогда не сможет (вот именно и поэтому) купить собственное жилье. Или вручить ключи тем, у кого квартиры вообще никогда не было.
Не москвичи это придумали, простые хорошие люди, а вполне конкретные руководители интернациональной ОПГ. Которые к первым отношения не имеют. Им надо просто отмыть огромные деньги на госзаказе. Чтобы не потерять лицо перед иностранцами
Народа, способного мыслить и выставлять требования, улучшать жизнь, создавать какие то свои опорные пункты демократии (настоящей) - нет. Кто то скажет, что это из за нашей многоплеменности. В какой то мере и так. Мы не семья, а скопление чужеродных людей в коммуналке, у каждого свои давние исторические обиды. И мы не способны, оттого то желать соседям счастья и стало быть, жилья просто так. А они - нам. А ведь это - совершенно возможно!
Если развивать тему, можно уйти уж слишком далеко.
Впрочем, с нашими разговорами, или само по себе, все идет каким то не таким путём...